forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: немного разузнав

Сообщение second » Вт, 28 июл 2009, 9:56

Brigadir77 писал(а):Предполагаю, что что то случалось с двигателем... Тогда при каком пробеге? И не кинете ли ссылку на эту тему?


Наши движки ТНВД TDI 66kw раньше устанавливались на VW Passad и Bora каких-то там 97-03 годов... Общался с людьми не на форуме, а в живую... C теми, у кого такие машины были или у их друзей, или они "в автомобильной теме"...
ИЗ ИХ СЛОВ... Ресурс такого движка очень низок, от 60 до 100 тысяч км, и всегда есть риск что его "накроет", дальше ездить не имеет смысла, лучше продавать (хотя эти движки не так уж и сложно ремонтировать)... Виной всему было особенное расположение двигателя на VW, а так же установленная не совсем оптимально турбина...

На Шкодах все сделали иначе, учли прежний опыт... Но движки есть движки, и рисковать с Чиповкой на дизеле опасно... Но если у вас в планах откатать 60000 км и избавляться от машины - тогда наверное можно...
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Re: немного разузнав

Сообщение 115кило » Вт, 28 июл 2009, 10:16

second писал(а):
Brigadir77 писал(а):Предполагаю, что что то случалось с двигателем... Тогда при каком пробеге? И не кинете ли ссылку на эту тему?


Наши движки ТНВД TDI 66kw раньше устанавливались на VW Passad и Bora каких-то там 97-03 годов... Общался с людьми не на форуме, а в живую... C теми, у кого такие машины были или у их друзей, или они "в автомобильной теме"...
ИЗ ИХ СЛОВ... Ресурс такого движка очень низок, от 60 до 100 тысяч км, и всегда есть риск что его "накроет", дальше ездить не имеет смысла, лучше продавать (хотя эти движки не так уж и сложно ремонтировать)...

БРЕД
ресурс двигателя не меньше 500.000км
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение zheka_gl » Вт, 28 июл 2009, 11:09

+1
полнейший бред. Двиг очень надежный.
Эти движки ставят на транспортеры Т4. У меня много друзей на них гоняют в хвост и в гриву. У всех пробеги за 200 000км. Все нормуль- даже турбины не все сменили.
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Re: немного разузнав

Сообщение CrewMember » Вт, 28 июл 2009, 11:23

second писал(а):Двигатель класса AGR ТНВД (ALH - нормы Eвро-3). Класс допуска масла на любом сервис-центре будет заливаться wv 502.00/505.00


был на ТО-1 сменили масло на shell helix 0-w40 polar. На вопрос "а почему не 5-w30, и можно ли его применять"? ответ: типа турбированный двигатель любит пожиже :D . Про себя думаю, полярное, летом, зачем?

ТО1 обошлось в 4705 руб. По рекомендации завода.
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение second » Вт, 28 июл 2009, 11:35

zheka_gl писал(а):+1
полнейший бред. Двиг очень надежный.
Эти движки ставят на транспортеры Т4. У меня много друзей на них гоняют в хвост и в гриву. У всех пробеги за 200 000км. Все нормуль- даже турбины не все сменили.


Бред или не бред, но сигналы по этому движку на VW у народа были неоднократно... Можно и 500 000 проездить, а можно и на 100 000 переборку сделать... И с такой вероятностью "детских болезней" к этому двигателю надо относится осторожно, чтобы он служил долго и исправно

а турбина - вообще отдельная песня, здесь кому как повезет, много факторов которые влияют на ее ресурс

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Re: немного разузнав

CrewMember писал(а):
был на ТО-1 сменили масло на shell helix 0-w40 polar. На вопрос "а почему не 5-w30, и можно ли его применять"? ответ: типа турбированный двигатель любит пожиже :D . Про себя думаю, полярное, летом, зачем?

ТО1 обошлось в 4705 руб. По рекомендации завода.


Для ТО1 слишком дешево... небось смена масла на 7500 (промежуточное ТО) или со своим маслом был?

polar - не значит "полярная зима"... Это масло часто льют... Объясняют что оно лучше приспособлено именно к сильным диапазонам температур как в "минус" так и в "плюс"... Основное применение - работа на повышенных оборотах двигателя и текучесть при холодном пуске
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Сообщение CrewMember » Вт, 28 июл 2009, 11:47

Для ТО1 слишком дешево... небось смена масла на 7500 (промежуточное ТО) или со своим маслом был?


на 7500 не менял, хотя думал поменять, это было ТО в объеме рекомендованного заводом. Без дополнительной хрени автосалона.

Масло их.

пробег на момент ТО 15000
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Re: немного разузнав

Сообщение amg1977 » Вт, 28 июл 2009, 13:56

second писал(а):рисковать с Чиповкой на дизеле опасно... Но если у вас в планах откатать 60000 км и избавляться от машины - тогда наверное можно...

Не согласен! Все зависит от того, какие параметры менять при чиповке. Ресурс у этих моторов значительно выше 60 000. И если нет никакого заводского брака и эксплуатация была хоть относительно нормальной то штук 200 без проблем эт минимум. Хотя иногда бывают проблемы с турбиной.
Аватара пользователя
amg1977
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 16 июл 2009, 23:21
Откуда: SPb

Сообщение Brigadir » Вт, 28 июл 2009, 14:49

Всем, кому интересно: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=45845 Очень много информации по дизелям.
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение S-and-R » Вт, 28 июл 2009, 15:26

amg1977 главное отличие АГэР (АэЛьаШ) от АШиФ и АэСВе это простая турбина. На наших дизелях она с изменяемой геометрией.

На фольцах движки стояли иначе,как уже писалось, и 1.8Т тоже. И даже стоковые они выхаживали меньше чем на октах.Так что не надо писать про фольцы и переносить это на октаху.

Грамотный чип, думаю ничем не повредить движку. Ресурс турбины? Если вы жарите на стоке то выйдет тоже самое.

Масло для турбины действительно лучше пожиже, особенно зимой, т.к. зазор в подшипниках турбины очень мал, текучесть способствует лучшему смазыванию.
Хотя РСники, некоторые, льют Кастрол 10ве-60 едже.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Brigadir » Вт, 28 июл 2009, 16:08

Взято с сайта одной известной фирмы занимающейся чип-тюнингом:

Ведет ли чип-тюнинг к сокращению службы двигателя?
В общем случае - нет. Надежность двигателя настолько высока, что при средней манере езды дополнительный износ не возникает, так как после чип-тюнинга никакие предельные режимы работы двигателя не только не перекрываются, но и не достигаются. Если водитель начинает постоянно ездить в режиме полный газ, то на мотор действительно падает дополнительная нагрузка. В цифрах уменьшение службы двигателя при агрессивной езде означает 5-10% для атмосферных двигателей и 10-15% для турбированных. При этом увеличение мощности и крутящего момента турбированного двигателя находится в пределах 20%. Более форсированные варианты чип-тюнинга вызывают дополнительный износ.


И +1, мне тоже так кажется:

S-and-R
Ресурс турбины? Если вы жарите на стоке то выйдет тоже самое.
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение RomSL » Вт, 28 июл 2009, 17:16

S-and-R писал(а):amg1977 главное отличие АГэР (АэЛьаШ) от АШиФ и АэСВе это простая турбина. На наших дизелях она с изменяемой геометрией.


ALH, AHF, ASV ничем между собой в отношении турбины не отличаются.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение S-and-R » Вт, 28 июл 2009, 19:33

RomSL писал(а):
S-and-R писал(а):amg1977 главное отличие АГэР (АэЛьаШ) от АШиФ и АэСВе это простая турбина. На наших дизелях она с изменяемой геометрией.


ALH, AHF, ASV ничем между собой в отношении турбины не отличаются.

Т.е. АГр и АэЛьэФ все-таки разные движки, а не просто отличающиеся нормами выхлопа??
С какого года вместо AGR начали ставить АLH?
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение amg1977 » Ср, 29 июл 2009, 8:59

S-and-R главное отличие наших моторов от AGR и пр. не тока в турбине, а во всем механизме подачи топлива и газораспределения. В т.ч. и ТНВД там другой стоит. Я щас на свою машинку как раз зап части для ремонта набираю, так вот у них заводские номера отличаются. По памяти не помню, но если надо для сравнения могу найти и тут выложить список отличий.
Аватара пользователя
amg1977
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 16 июл 2009, 23:21
Откуда: SPb

Сообщение S-and-R » Ср, 29 июл 2009, 15:50

Было бы интересно узнать, для общего развития :wink:
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение sasha66 » Ср, 29 июл 2009, 16:43

second писал(а):Бред или не бред, но сигналы по этому движку на VW у народа были неоднократно... Можно и 500 000 проездить, а можно и на 100 000 переборку сделать... И с такой вероятностью "детских болезней" к этому двигателю надо относится осторожно, чтобы он служил долго и исправно

Ваша первая фраза относится к абсолютно любому двигателю. У дизелей VAGа долгая и славная история. Достаточно проехаться западнее Шмоленгса, чтобы убедиться, что дизель Фjлькса жил, жив и будет живуч.
Знатоки относят наш двигатель к потомкам славного 1Z, который малость усовершенствовался, но остался весьма живуч и неприхотлив. :)

second писал(а):а турбина - вообще отдельная песня, здесь кому как повезет, много факторов которые влияют на ее ресурс

А атмосферников дизельных уже давно не делают. Либо добро пожаловать на форум тракторов БЕЛАРУС.

S-and-RС писал(а): какого года вместо AGR начали ставить АLH?

Насчет Октавии врать не стану, но на продукции ВАГа они ставились параллельно. Например, на А3, если верить ЕТКЕ, AGR ставился 09/96-08/00, а ALH - 08/97-06/01.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4