forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение salimbo » Ср, 26 мар 2014, 8:35

FastForward писал(а):
salimbo писал(а):купил через офсайт жду доставки, пружины будут РС перед и грузоевропа сзади

А можно попросить обосновать такой выбор пружин? Офф конечно, можно у лс. Просто сам сейчас озабочен поиском пружин, тоже думаю РС, но по кругу.

по поводу пружин, более короткие короткие пружины (задние грузовые жёстче РСных, у меня сзади 3 пасажира дети в креслах + буфер+фальшпол фанера в багажнике), по опыту на ВАЗ "короткие пружины+каяба Excel-G" меньше отбивают в яму, а большая жесткость оставляет клиренс приемлемым
1.8 TTour AUM + GOLF V 1.9 TDI BXE
Аватара пользователя
salimbo
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 21:51
Откуда: UFA

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение FastForward » Ср, 26 мар 2014, 9:36

Я сейчас рассматриваю вот такой вариант rules/#rule3.2.8 Так понимаю, у этих пружин прогрессивный виток. Чем это грозит? Немного пугает надпись "Только для Octavia RS!"
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение salimbo » Ср, 26 мар 2014, 9:50

только РС потому что задние стойки нужны евро без ППД
Прогрессивные приятнее чем с постоянным витком, мелкие витки складываются под весом машины - остается меньше витков соотвественно жестче, но при попадании в яму мелкие витки мягко разжимаются по сравнению со стандартным витком(меньше шансов пробить), кстати беру твой пружины на земетку разница в ценнике моего варианта 2 рубля
1.8 TTour AUM + GOLF V 1.9 TDI BXE
Аватара пользователя
salimbo
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 21:51
Откуда: UFA

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение FastForward » Ср, 26 мар 2014, 10:03

У меня как раз стойки под евро Bilstein 4 _для спортивной ходовой части. Причем в этих пружинах занижение стандартное под RS -20 мм от евро. Т.е. судя по описанию, зубодробилки на них не будет (при том, что В4 достаточно жесткие амо сами по себе).

UPDATE: Кстати, звонил я по этим пружинкам, менеджер сказал, что на фото не они, скорее всего там обычный виток.
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение BREACKING » Ср, 02 апр 2014, 16:40

Всем доброго времени суток. Только зарегистрировался на данном форуме))) Не подскажете номера пружин перед и зад от РС плюс отбойники к ним. Лопатил много сайтов, куча номеров. Как я понял есть разница для машины мкпп или акпп 1.8 или 1.4. Люди покупали пружины вроде от РС по каталогам, а потом оказывалось что из за (допустим автоматической коробки так как она вроде тяжелей) машина не ровно ложилась. То жопа ниже то передок ниже. Не могли бы написать именно для моей машины. Шкода октавия ТУР 2008 г. 1.8т мкпп лифтбек.
BREACKING
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 16:12

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение FastForward » Чт, 03 апр 2014, 18:05

Передние пружины:
VAG - 1J0 411 105 AJ - 3 916,08р.
Lesjofors - 40 857 14 - 2 271,60р.
Kilen - 23113 - 2 606,45р.

Передние отбойники:
VAG - 1J0 412 303 - 503,88р.
Аналогов много - от 100 до 600р.

Задние пружины:
VAG - 1J0 511 115 AA
CS Germany - 14-950679 - 1 155,65р.
Kilen - 63124 - 2 055,20р.
K+F - 950 679 - 2 113,14р.

Задние отбойники:
VAG - 1J0 512 131 C - 797,43р.
Аналогов много - от 180 до 600р.
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение BREACKING » Чт, 03 апр 2014, 19:47

FastForward писал(а):Передние пружины:
VAG - 1J0 411 105 AJ - 3 916,08р.
Lesjofors - 40 857 14 - 2 271,60р.
Kilen - 23113 - 2 606,45р.

Передние отбойники:
VAG - 1J0 412 303 - 503,88р.
Аналогов много - от 100 до 600р.

Задние пружины:
VAG - 1J0 511 115 AA
CS Germany - 14-950679 - 1 155,65р.
Kilen - 63124 - 2 055,20р.
K+F - 950 679 - 2 113,14р.

Задние отбойники:
VAG - 1J0 512 131 C - 797,43р.
Аналогов много - от 180 до 600р.


Большое спасибо!!!))) А откуда такие цены? Набрал в Экзисте все намного дороже(((
BREACKING
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2014, 16:12

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение FastForward » Пт, 04 апр 2014, 9:30

Это на этом форуме было, но давно. Просто с телефона писал, некогда было цены отредактировать. Кстати, когда себе заказываю, хотел VAG'и взять, но мне сказали, что таких точно нет, только разные Килены и пр.
Кстати, самый крутой вариант по пружинам, это H&R -20 мм. Но та ценник в районе 12000 руб. И ближайшая поставка на начало мая. Короче, я ждать не стал.

UPDATE: установил себе по кругу пружины и отбойники от RS. Доволен: после ППД это самый лучший вариант подвески. Амортизаторы напомню В4 для спортивной подвески. Очень уверенно входит в поворот под сброс газа, оттормаживает без кивков, мягче, чем ППД. Но если по городу не гонять и не играть в шашки, ППД за глаза. Да, заметил еще один странный момент: когда машина была вывешенна, с одной стороны спереди уже стояло колесо РС, с другой ППД. Так вот не смотря на более короткую пружину колесо РС "висело" ниже, чем ППД! Т.е. Получается на РС подвеске ход амортизаторов больше?

UPDATE2: Вот кстати фото передних пружин ППД и РС.
https://www.dropbox.com/s/yrhk9groc12e6 ... 3%2018.jpg
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение FastForward » Ср, 16 апр 2014, 14:13

Выкладываю немного фоток "нос к носу РС с ППД" (справа машина на пружинах РС)

Изображение
Изображение

Как оказалось, разница в клиренсе составляет всего лишь 2 см. Мерил лазерной линейкой в районе меток для домкрата. На РС пружинах спереди 21 см "до пола", сзади - 23 см. На ППД 23 и 25 см соответственно.

Что странно, так ка длина задних пружин ППД 360 мм, а РС- 317 мм, т.е. как миниму должно быть 40 мм разницы. Ан, нет.

Еще визуально кажется, что зад на пружинах РС сидит ниже переда, но это не так (см. выше).

Изображение

Клиренс под защитой 9 см. Мало!
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение salimbo » Ср, 16 апр 2014, 17:30

ИМХО. все ровно
колеса в арках равномерно
эффект от рулёжки получил?
1.8 TTour AUM + GOLF V 1.9 TDI BXE
Аватара пользователя
salimbo
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 21:51
Откуда: UFA

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение FastForward » Ср, 16 апр 2014, 21:10

Конечно! В поворотах очень уверенно, машина кренится предсказуемо и не раскачивается. Сегодня "качнул" Тур с ППД, машина совершила отчетливый кач "верх-низ". Моя машина делает так "вниз-пауза-медленно вверх". Не знаю, как правильнее, но раскачки нет сейчас.
Последний раз редактировалось FastForward Чт, 17 апр 2014, 7:54, всего редактировалось 1 раз.
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 17 апр 2014, 7:37

FastForward писал(а):Конечно! ...

зачёт!
долго ты эту тему жевал, пойду по твоему пути, спасибо! :)
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение FastForward » Чт, 17 апр 2014, 8:21

Да, пока доволен. Но, как мне кажется, лучшим вариантом по пружинам был бы H&R 29124-1. Они стоят чуть дороже, но стоят того (извини за каламбур).
В4 спорт я бы тоже не советовал на повседневное использование: да, держит машину, да, газ, но сильно жесткие. Если только идеальные дороги, тогда да, можно ездить. Стойки от РС - многие говорят, на них укачивает. На В6 и конях не ездил. Может КИТ какой?
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение Raptile » Вс, 27 апр 2014, 23:13

B4 спорт????это что...спорт это В6 как минимум, у меня стоят пружины РС+б4 и могу смело охарактеризовать подвеску как полный комфорт и отличный внешний вид..
сам жалею, что в свое время не взял ашеры, думал, что РС на 1 см выше и не так сильно чиркать буду, но рс реально мягкие , после ППД даже показалось , что стало намного комфортнее и потом на РС есть раскачка и иногда можешь ударится защитой, а ашеры более жесткие и хотя на 1см ниже РС, но за счет жесткости их не раскачивает.
Raptile
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 28 мар 2012, 23:07

Re: Номер зад. пружин А4 1,8Т? удаляем ППД

Сообщение FastForward » Вт, 06 май 2014, 12:04

Ты тему хотя бы 2 стр. назад прочитай, там все есть и про В4 спорт с номерами деталей и про пружины H&R с занижением -20 мм.
По поводу комфорта в моем состоянии подвески комфортно только на ровной дороге и относительно спокойно в поворотах и при торможении. Кстати, по ощущениям действительно стала лучше тормозить. По неровностям не очень комфортно ехать, особенно с пассажирами. Ну, и главный враг - коллея и торчащие люки, это вообще ппц!
1,8T AUM
FastForward
 
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Вс, 31 май 2009, 20:52
Откуда: Lipetsk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron