forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 26 янв 2010, 8:59

vicom писал(а):Вообще у меня сейчас с воздушной пробкой вроде порядок, но достигнуто это уровнем жидкости в бачке на 2 см выше шва. Это меня и не устраивает, стремно маленько, летом в жару отбирать прийдется. И прогрев делаю при включенном кондиционере и рециркуляции, и втором положении вентилятора, через 5 мин при -15 уже идет теплый воздух. Меня очень не устраивает теплопроизводительность на стоячей машине на холостых. Для меня это оч актуально.

Я думаю вопрос мы этот решим положительно, у меня с обратки на холостых хорошая струйка течет, и при старте двигла на холодную с обратки ОЖ бегит, как только пережимаю отвод на ДЗ то с обратки течь перестает и через пать секунд восстанавливается и выходящий патрубок начинает теплеть, пробка воздушная черт ее.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Black13 » Вт, 26 янв 2010, 10:49

Вот с .pdf не знаю как вытенуть есть и для 1,6 и 1,8 фото патрубков печки


1. а большой ли pdf?
2. можно просто принтскин и паинт,
можно прогой pdf2jpg - постранично в картинки переводит.
можно фотошопом. 9-й и выше точно pdf знает
A5 1.6 MPI
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 26 янв 2010, 14:04

Black13 писал(а):
Вот с .pdf не знаю как вытенуть есть и для 1,6 и 1,8 фото патрубков печки


1. а большой ли pdf?
2. можно просто принтскин и паинт,
можно прогой pdf2jpg - постранично в картинки переводит.
можно фотошопом. 9-й и выше точно pdf знает

Спасибо попробую.

Добавлено спустя 38 минут 42 секунды:

Изображение
Схема охолождения 1.4 двигла.
Изображение
Вот эти самые патрубки печки 1.4 и 1.6 двигла.
И этот самый тройник с отводом на ДЗ.
Изображение
Это патрубки печки 1.8 двигла.
Изображение
И вот сам радиатор печки, теперь что касается выходящего патрубка печки то, но выше входящего, это значит что воздух будет в самой верхней точки радиатора, а это выпускной вывод радиатора.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 27 янв 2010, 20:45

Что то я подозреваю что клапан на печку кокой то стоит, типа термостата, пока мотор не наберет 90 градусов печка не греет на холостых а как наберет 90 то при любой скорости вентилятора и на ХХ греет как положено.
Как морозы спадут, то я доберусь и до тройника на ДЗ (переставлю тройник на выходящий патрубок печки) и до корпуса термостата, может где то, что то препятствует прохождению жидкости, то что дроссельная заслонка отбирает тепло это факт, но пусть она себе питается с выпускного патрубка.
При сравнении наглядно две машины с двигателями 1.6 и 1.8
ЧТО ОДЕНАКОВО
-помпа
-радиатор печки
-обороты двигателя

ЧТО РАЗНОЕ
-врез тройника с отводом на ДЗ
-коробка термостата и сам термостат
-на 1.6 патрубок толще, он идет от корпуса термостата к помпе (короче кольцо малого круга)
Теперь что напрашивается на мысль
Либо ОЖ бежит по наименьшему сопротивлению (толстый патрубок на кольце малого круга) подозреваю это сделано с тем что двигло 1.6 оборотистый, либо в радиаторе печки установлены спирали и ОЖ бежит по наименьшему сопротивлению через отвод на ДЗ при ХХ, но что характерно через обратку на ХХ ОЖ бежит хорошо, что при холодном моторе что при 90, это объясняет тем что циркуляция есть, что-то просто препятствует прохождению ОЖ через печку.
Изображение
Меня интересует позиция 9, что это такое?
ПОЯСНЕНИЕ
1 - Радиатор
2 - Мacляный рaдиaтoр
3 - Нacoc cиcтeмы жидкocтнoгo oxлaждeния
4 - Головка блока цилиндров и блoк цилиндрoв
5 - Урaвнитeльный бaк
6 - Впускной газопровод
7 - Мexaнизм упрaвлeния дрocceльнoй зacлoнкoй
8 - Тeплooбмeнник
9 - Клапан cиcтeмы oтoплeния
10 - Oxлaдитeль жидкocти "ATF"
q только у автомобилей с автоматической коробкой передач
11 - Корпус термостата с электронно–управляемым термостатом системы охлаждения двигателя -F265-

Эта схематическая схема взята с ЭЛЬЗЫ именно двигателя BFQ.
В эльзе про него не чего не пишется только то что это клапан.
Кто что думает по поводу этого.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Чт, 28 янв 2010, 10:09, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение ailcat » Ср, 27 янв 2010, 20:58

Люблю марку Шкода писал(а):Что то я подозреваю что клапан на печку кокой то стоит, типа термостата, пока мотор не наберет 90 градусов печка не греет на холостых а как наберет 90 то при любой скорости вентилятора и на ХХ греет как положено.
Не-а. Если там стоит клапан как в "пассате" (про гольфа не знаю) или "леоне" - то он срабатывает по давлению, а не по температуре. Т.е. на малых оборотах он "травит помалу" (чтобы, в случае лопнувшего радиатора печки, ОЖ вытекала в салон тоненькой струйкой, а не хлестала из сопел мощным потоком), а когда даешь газу (например, при трогании) - производительность помпы увеличивается, прокачка ОЖ возрастает и при давлении, примерно соответствующем 2000-2500 об/мин, клапан открывается (и закроется теперь только при выключении двигателя).
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Produman » Ср, 27 янв 2010, 21:00

Подсказать ничем не смогу, но все же выскажусь. Двигатель греется только в движении, порядка 10-15 минут до 90 в зиму. При движении на скорости 150 км/ч, с прогретым двигателем, более, чем 20 минут - из печки дует воздух издалека напоминающий комнатную, уже почти холодный. Когда будет Ташкент? Летом?
Последний раз редактировалось Produman Чт, 28 янв 2010, 0:36, всего редактировалось 1 раз.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 27 янв 2010, 21:00

пока мотор не наберет 90 градусов печка не греет на холостых а как наберет 90 то при любой скорости вентилятора и на ХХ греет как положено.

Но как объяснить это.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 28 янв 2010, 0:32

Produman писал(а):Подсказать ничем не смогу, но все же выскажусь. Машина греется только в движении, порядка 10-15 минут до 90 в зиму. При движении на скорости 150 км/ч в течении 20 минут - из печки дует воздух издалека напоминающий комнатную. Когда будет Ташкент? Летом?

Это неисправность - у меня на любой скорости, да и без, на холостых, все великолепно греет :Yahoo!:
Похоже на термостат
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 28 янв 2010, 10:02

Produman писал(а):Подсказать ничем не смогу, но все же выскажусь. Двигатель греется только в движении, порядка 10-15 минут до 90 в зиму. При движении на скорости 150 км/ч, с прогретым двигателем, более, чем 20 минут - из печки дует воздух издалека напоминающий комнатную, уже почти холодный. Когда будет Ташкент? Летом?

Я понимаю так, что при скорости у вас температура двигателя падает и соответственно из печки дует холодом или чучуть теплым воздухом, то это термостат однозначно.

А 150 км/час зимой думаю не за чем.

Добавлено спустя 1 час 27 минут 58 секунд:

Изображение
Смотрите где метка стоит МАХ как раз выше рубца на 1,5 см. а у меня не так, МАХ на рубце.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Владимир 72 » Чт, 28 янв 2010, 12:48

Люблю марку Шкода писал(а):Смотрите где метка стоит МАХ как раз выше рубца на 1,5 см. а у меня не так, МАХ на рубце.

Ага, у меня тоже МАХ. почти на самом ребре находится, все мои попытки долить выше этого ребра, (как тут кое кто советовал на сантиметр-два выше перегородки) не к чему не привели, доливаю выше, на следующий день уровень на перегородке, несколько раз пробовал, похоже авто считает это лишним и выгоняет эту ОЖ , которая выше перегородки....
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Black13 » Чт, 28 янв 2010, 13:04

Это неисправность - у меня на любой скорости, да и без, на холостых, все великолепно греет :Yahoo!:
Похоже на термостат


вопросы, в массе по крайней мере, по движкам 1.6.
Счастливые владельцы 1.8 уже, вроде высказывались )
A5 1.6 MPI
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение vicom » Чт, 28 янв 2010, 13:07

Владимир 72 писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):Смотрите где метка стоит МАХ как раз выше рубца на 1,5 см. а у меня не так, МАХ на рубце.

Ага, у меня тоже МАХ. почти на самом ребре находится, все мои попытки долить выше этого ребра, (как тут кое кто советовал на сантиметр-два выше перегородки) не к чему не привели, доливаю выше, на следующий день уровень на перегородке, несколько раз пробовал, похоже авто считает это лишним и выгоняет эту ОЖ , которая выше перегородки....


Интересно, куда это "авто" выгоняет жидкость в замкнутой системе? У меня никуда не выгоняет, уже месяц уровень стоит выше пояска на 2,5 см. Глупая мне авто попалась :)
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 28 янв 2010, 13:12

Владимир 72 писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):Смотрите где метка стоит МАХ как раз выше рубца на 1,5 см. а у меня не так, МАХ на рубце.

Ага, у меня тоже МАХ. почти на самом ребре находится, все мои попытки долить выше этого ребра, (как тут кое кто советовал на сантиметр-два выше перегородки) не к чему не привели, доливаю выше, на следующий день уровень на перегородке, несколько раз пробовал, похоже авто считает это лишним и выгоняет эту ОЖ , которая выше перегородки....

Скорее всего, у него есть дырочка, либо система была не до конца заполнена ОЖ, долейте еще и посмотрите потеки наглядно можно увидеть, ну или в картере ваша жидкость ну на край в глушаке.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Владимир 72 » Чт, 28 янв 2010, 14:52

vicom писал(а):Интересно, куда это "авто" выгоняет жидкость в замкнутой системе? У меня никуда не выгоняет, уже месяц уровень стоит выше пояска на 2,5 см. Глупая мне авто попалась :)

А кто её знает.... Значит где то есть какой то клапан.... Я уже грешил на герметичность этого самого шва соединяющих обе половинки бачка, но тогда бы и давления не было бы в бачке на горячую, а так есть... Короче Х.З...

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Люблю марку Шкода писал(а):Скорее всего, у него есть дырочка, либо система была не до конца заполнена ОЖ, долейте еще и посмотрите потеки наглядно можно увидеть, ну или в картере ваша жидкость ну на край в глушаке.

:lol:
У МАШИНЫ в системе ОЖ "дырочку" имеете в виду?
НЕ думаю уровень как вкопаный на серединке, на ребре стоит
По поводу долить.... надо купить жижу, кончилась, да и бесполезное занятие мне кажется.... три раза заливал на пару сантиметров выше этой половинки, всеравно опускается за сутки до перегородки, потёков нигде не видно...
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение vicom » Чт, 28 янв 2010, 15:44

Мистика! :evil: У меня-то все в порядке. Но я доливал на горячем двигателе. И главное - работает, блин буду.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron