Нет, разницы нет сколько по времени держать клемму скинутой. Лучше конечно считать ошибки, которые стали появляться после замены лямбды.
ДМРВ - это Датчик Массового Расхода Воздуха. Стоит после воздушного фильтра. По его показаниям ЭБУ готовит топливную смесь. Этот датчик расходник. Для машины 08 года не скажу стоит ли менять его однозначно. Но у моей 02 года разница после его замены была налицо.
Еще стоит посмотреть ДТОЖ - Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости. ЭБУ учитывает его данные. Стоит он недорого. Я брал неоригинал за несколько сотен рублей и его показания были в норме.
Мне кажется, что марсианин и плутонец лучше понимают друг друга чем мы)))))))
Что такое ДМРВ я знаю и даже где он находится. Вопрос в другом.
Накрылась у меня первая лямбда (это которая широкополосная) стала выдавать ошибки p0030 ho2s heater control circuit bank 1 sensor 1 и p0135 02 sensor heater circuit bank 1 sensor 1. Расход топлива даже на поломанной лямбде был 0,7-0,8 на холостых. Я её заменил на бошевскую новую. Расход сразу вырос. Вырос сразу после замены лямбды. Вот я и думаю может её надо как нибудь адаптировать было после установки. Такие совпадения что в гараже выкрутил лямбду, и тут же полетел к примеру ДМРВ очень редки.
з.ы.: Хотя один раз в моей жизни было такое менял ГРМ и после этого машина не заводилась. Накрылся датчик холостого хода. Вот так бывает приехал на исправном датчике, а пока менял ремень он неизвестным образом сломался. Тогда я тоже долго копал не мог понять почему холостой не держит, думал все из-за ремня раз я его трогал и после этого холостой пропал. В обычной ситуации в первую очередь его бы посмотрел.
з.ы.:з.ы.: Сканю васей ошибок ни каких машина не выдает. на холотом расход 1,0-1,1.
Octavia Tour 1.8T AUM 2008 г. мкпп