forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

1 плохо
186
21%
2 бывают проблемы
301
35%
3 нормально (могло быть лучше)
187
22%
4 хорошо
193
22%
 
Всего голосов : 867

Сообщение pridurok » Пт, 01 авг 2008, 9:06

IQ-1000000 писал(а):2 Pridurok
Спасибо за подробное описание процесса, венцов и шестерен, а также однозначного трактования наших навыков (все ОФФ).
Скажу лишь следующее: за те несколько тысяч, а может и десятков тысяч включений 1-ой передачи на своем Туре я, поверьте, испробовал десятки правильных и очень правильных способов включения этой долбаной передачи!
Даже больше скажу, поездив на: MB, BMW, Audi, VW, Peugeot, Honda, ВАЗ 06, 07, 09, Нива и даже Opel Kadet :oops: от полу-года до полутора лет на каждой, а сейчас парралельно юзая Fabia, еще НИКОГДА не видел проблем с включением, как бы правильно/неправильно их не переключал. Уверен, Вы тоже с подобным не сталкивались! Так к чему Ваши инструкции? Что они доказывают/опровергают?


Уважаемый господин IQ-1000000!

Никто Ваши изысканные навыки не критикует.

То, что у КПП не хочет реагировать на эти навыки, вернее не может распознать их не ее вина.

Вот Вы красноречиво перечислили список авто, на которых ездили, а отдаете ли Вы себе отчет, что приводы сцепления и механизмы выбора передач отличны от Шкодовского.

На ниве Вы могли притопить педаль сцепления на 1\3 хода и ОК! - передача включиться - таково устройство механизма сцепления и прямого выбора штока включения передач. А на Шкоде поступи так и придурок ничего не включит. Не включит раз , не включит два , а там - глядишь и сухарики погнуться или их пружина лопнет, а сцхарики обслуживают ход включения 1-2 передачи - аля ул - придурка в топку. А Вас не тронь - Вы правильно все делали .

Вот на Шкодах А5 возникают глюки с Климатрониками, стеклоподъемниками и другими электронными системами- а почему, потому ,что их надо выключать до выключения двмигателя, а не простым аыключением зажигания. Управление посредством СAN-шин имеет свою специфику и вносимые владельцем "непонятки" вызывают ошибки и сбои в управлении устройствами. Но как доказать это. Как переубедить тех, кто ездил на десятках моделей с обычным электрическим управлением, что надо действовать по-другому.

Вы и двигатели настраиваете на свой манер и обслуживаете их по -своему.

Могу лишь пожелать успехов в дальнейшем.

А придурков слушать не надо, их только нужно использовать тогда когда Вам выгодно.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение BAHO » Сб, 02 авг 2008, 11:28

Я поездил на разных Турах и в основном с двигателем 1.6, но был и 1.4 л. Т.е. с проблемными КПП. Но, что хочется отметить - из 4-х протестированных Туров плохо включалась только 1 передача и только на одном из 4-х авто! И то сказать плохо - не совсем верно, скорее с некоторым натягом или неловко как-то, т.е. она включалась легко, но не было легкости в движении рукояти переключения передач. Согласен, что, стоя в пробке где-то на горке, нащупывать первую удовольствие ниже среднего. Но это все не фатально. А шаманские действия типа сначала третью, потом пятую через вторую и только потом первую :D - это скорее от нервозности водителя. Просто вектор приложения усилия к рукоятке переключения КПП в Туре своеобразный, имеет только единственное верное направление. :?
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение Davidoff » Вс, 03 авг 2008, 23:26

BAHO писал(а):это скорее от нервозности водителя. Просто вектор приложения усилия к рукоятке переключения КПП в Туре своеобразный, имеет только единственное верное направление. :?
Это не нервозность, это иногда ЕДИНСТВЕННЫЙ способ включить передачу! :roll: Да, данный вектор под мутантов проектировали видимо.. :lol:
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение SN » Вт, 05 авг 2008, 16:55

Тур 1,6, пробег 4,5 тыс. км
Также проявляется иногда проблема включения 1 передачи КПП при движении в пробках (чем длиннее пробка и дольше в ней ползешь тем чаще).
Но в последнее время стал замечать, что если я вечером ставлю на стоянку машину с включенной первой передачей, то утром перед запуском двигателя (выжимая сцепление и торомоз) не могу перевести рычаг КПП в нейтраль - не может выйти из положения первой передачи (усилия прикладывал разные, поостерегся согнуть шток). Только после запуска двигателя, отпуская плавно педаль сцепления и немного тронувшись с места, передача выключилась. На следующий день поставил на стоянку с включенной второй передачью - утром то же самое. В течении дня, при временных парковках с включенной передачью - такого нет.
Сталкивался ли кто с этой проблемой?
SN
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср, 09 апр 2008, 20:13
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Davidoff » Вт, 05 авг 2008, 19:44

SN писал(а):Сталкивался ли кто с этой проблемой?

Бывает, для того чтобы выключить передачу приходится чуток катится, по другому никак..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение sergey166 » Вт, 05 авг 2008, 21:57

При покупке машины некоторые трудности с коробкой принял как должное. И правда первые 1000 км. фигово включалась первая, чаще всего только через 2-ю. СЕйчас пробег 2500, и проблема как-будто исчезла. Кстати заметил, что если поставить машину на перегибе (одна сторона выше) потом трудно воткнуть любую передачу, пока с места не поедет.
sergey166
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 15:06
Откуда: Тюмень

Сообщение Anatolich » Ср, 06 авг 2008, 1:05

Davidoff писал(а):
SN писал(а):Сталкивался ли кто с этой проблемой?

Бывает, для того чтобы выключить передачу приходится чуток катится, по другому никак..


новости из Шкоды есть?
Anatolich
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 14:18
Откуда: подмосковье

Сообщение Davidoff » Ср, 06 авг 2008, 9:00

Anatolich писал(а):новости из Шкоды есть?

Зловещая тишина..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение LEX » Ср, 06 авг 2008, 9:08

К сожалению проблема с включением 1 и 2 передачи не выдуманная (
Проехал немного больше - 1000 км. - Стало немного проще
жду дальнейших изменений :?
Иногда включается только после нескольких выжимов сцепления :(
Аватара пользователя
LEX
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 29 июл 2008, 10:07

Сообщение Greg » Пт, 15 авг 2008, 11:23

Здравствуйте всем!
Запал в салоне на Тур1,6. Почитал форум и теперь весь в сомнениях - проблемы с коробкой - серьезная причина отказаться от Турика или нет? Кто может, выскажете свое мнение тут http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0
Greg
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 4:19
Откуда: Иркутск

Сообщение Megafon » Пт, 15 авг 2008, 11:50

7000 прошел/ Вроде всё устаканилось)))
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Сообщение Wulf » Пт, 15 авг 2008, 18:46

Greg писал(а):Здравствуйте всем!
Запал в салоне на Тур1,6. Почитал форум и теперь весь в сомнениях - проблемы с коробкой - серьезная причина отказаться от Турика или нет? Кто может, выскажете свое мнение тут http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... sc&start=0

Нет, взял месяц назад, с коробкой никаких проблем...
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение Chimpan » Пт, 15 авг 2008, 22:24

Davidoff писал(а):
SN писал(а):Сталкивался ли кто с этой проблемой?

Бывает, для того чтобы выключить передачу приходится чуток катится, по другому никак..

По моему опыту общения с автомобилями ВАЗ у Вас симптомы неисправности сцепления, а не коробки.
Проверить это можно достаточно просто. Ставите машину на склон так, чтобы она на нейтрали ощутимо катилась. Выключаете двигатель, ставите на скорость. Потом ждете и с выключенным двигателем выжимаете сцепление. Если автомобиль стоит на месте - вывод, на мой взгляд, очевиден.
На ВАЗ у меня это лечилось заменой сцепления. Как правило, проблема в корзине.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение K2A » Пн, 18 авг 2008, 19:36

Только купил машину движка 1,6, до этого была класика, первый день было не привычно, первая и задняя включались как то не очень, ну или по крайней мере мне так показалось, покатался неделю, вроде проблема стала меньше... все нормально включаеться... друган сказал что просто после класики...
У друга 1,4 за месяц до меня купил, я такого поведения коробки не заметил вообще...
Аватара пользователя
K2A
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 17 авг 2008, 22:36
Откуда: Москва, СВАО, Бибирево...

Сообщение melbolgie » Пн, 18 авг 2008, 21:47

Пробег 5000 км. Задняя иногда не хочет, но я с ней нежно. В остальном пока проблем нет.
Octavia 1.4T MT
1.4 BCA была
Аватара пользователя
melbolgie
 
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт, 13 июн 2008, 15:45

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26