forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.6 VS 1.8T за и против :)

1.6 VS 1.8T за и против :)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Андрей WTRS » Чт, 15 янв 2015, 10:51

Однозначтно 1,8 Т AUM!)))
Skoda Octavia Tour WTRS МКПП AUM 1.8 Т 2009 г.
Skoda Octavia Tour МКПП BFQ 1.6 2007 г.
Андрей WTRS
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт, 15 май 2014, 10:20
Откуда: Липецк

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Nick77 » Пт, 16 янв 2015, 10:44

Однозначно 1,6 AKL, BFQ!
Октавия, AKL, 2002. Опель зафира, XER, 2013.
Nick77
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 17:22
Откуда: Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Пт, 16 янв 2015, 21:57

как-то все не однозначно :lol:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение bort187 » Пт, 16 янв 2015, 22:31

1.8 Т. Рулит, говорите что хотите. Я за турбо!!!
Октавия тур. AGU 2001. Чип Калекс.
Аватара пользователя
bort187
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 07 дек 2013, 13:32
Откуда: Москва. ВАО. / Селигер. Дом.

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение muzjik » Пт, 16 янв 2015, 22:56

bort187 писал(а):1.8 Т. Рулит, говорите что хотите. Я за турбо!!!

я тоже ток турбо :Yahoo!:
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Meser » Сб, 17 янв 2015, 1:07

Те кто за турбо, вам слово нравится? Или 150 лошадей? Мне 150 нравится, а турбо нет. Столкнулся с ремонтом, хватило.
Сняли бы столько же с атмосферника, пусть 2 литра будет. Понадёжней как то.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Сб, 17 янв 2015, 9:12

Meser писал(а):... Столкнулся с ремонтом, хватило.

Мобил прожарился? :ROFL:
...Сняли бы столько же с атмосферника, пусть 2 литра будет. Понадёжней как то.

дело не в силах, а в моменте. 150 атмосферных все равно так не побегут :wink:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Cfhell » Сб, 17 янв 2015, 10:49

Был на третьем гольфе 2 л 150 сил. ABF, по-моему, назывался. Имел удовольствие ездить за рулём.

Конечно, привыкать надо. Он до 3 тыс не едет вообще. А потом резко подрывается. Чем-то на приоровский двиг по ощущениям похоже. По городу, думаю, немного менее комфортно придётся ездить, хотя привыкнуть можно.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Meser » Сб, 17 янв 2015, 12:56

Не Мобил зажарился а Шелл , и горячая турбина думаю, свою лепту в это внесла. Ещё сдох датчик который не выдавал ошибку. Турбина позволяет больше выжать с одного объёма, но проблем соответственно добавляет.
Хорошо, не только 150 сил, но и 200 момента я бы предпочёл с атмосферника. Эти параметры зависят и от объёма и от параметров каленвала, хода поршня и тд.

По поводу что мотор до каких то оборотов не едет. Могу сказать что и моя девятка и шкода, что удивительно, по моим ощущениям ведут себя одинаково - оба мотора не тянут до 3,5-4 тыс оборотов. Потом они прекрасно крутятся до 6000. (на девятке правда стоял не большой чиптюнинг)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Сб, 17 янв 2015, 17:07

Meser писал(а):Не Мобил зажарился а Шелл

Трудности то на Мобиле :)
...Хорошо, не только 150 сил, но и 200 момента я бы предпочёл с атмосферника...

Атмосферник с теми же параметрами кушать будет больше :) Каждому свое.
Ну и все таки турбо надо покупать новую.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dolfinchik » Сб, 17 янв 2015, 19:18

Dunkan писал(а):Атмосферник с теми же параметрами кушать будет больше

Не согласен)). Турбина позволяет снять больше мощности с единицы объёма двигателя, а не с единицы объёма топлива.
Турбовый не может быть экономичнее, т.к. Цикл Отто одинаков. Он может быть таким же. Физику никто не отменял.

Dunkan писал(а):Ну и все таки турбо надо покупать новую.

А с этим полностью согласен. :good:
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Pharmacol » Сб, 17 янв 2015, 19:37

Meser писал(а): Могу сказать что и моя девятка и шкода, что удивительно, по моим ощущениям ведут себя одинаково - оба мотора не тянут до 3,5-4 тыс оборотов. Потом они прекрасно крутятся до 6000. (на девятке правда стоял не большой чиптюнинг)

если АГУ не тянет до 3.5-4 т.об, то с ним какая-то проблема, большая проблема
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Cfhell » Сб, 17 янв 2015, 21:08

AGU едет с 2000 тыс. С 3000 уже хорошо едет.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Meser » Сб, 17 янв 2015, 23:19

Румми (+ Базаров) мою машину смотрел, нет с ней проблем, он кстати считает что АГУ без чипа вообще не едет! Нужно минимум 180л.с..
Воткните четвёртую с 1500 оборотов, и поймёте, попрёт ближе к 4000об.
Если включить овоща, то хватит любого мотора, но если завести не много Шумахера, считаю что до 3500 мотор дохленький.

Турбина загоняет больше воздуха, поэтому можно впрыснуть больше бензина. Вот и весть секрет. Больший объём даёт почти тоже самое.

По поводу покупать новую, тут многие не согласятся, за первые три года машина слишком много теряет в цене. Не рациональна покупка новой. А сейчас и цены поднимутся в 2 раза. Но про бу или новую, спор будет вечный.
Многие кто купили такую машина как А5, "новой", жалели об этом, крепкость конструкции совсем не как у А4.
Б.у. А4 в этом случае, предпочтительнее.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: 1.6 VS 1.8T за и против :)

Сообщение Dunkan » Вс, 18 янв 2015, 0:16

Meser писал(а):...Многие кто купили такую машина как А5, "новой", жалели об этом, крепкость конструкции совсем не как у А4. ...

Там только с новым двигателем проблема была, потом устранили и это только с турбой. В остальном машина очень даже хороша. Знакомый взял А5 одну из последних, 1,8Т. Доволен как слон.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4