Как это «прощупать» ???
Вы что???
Тут, что арбузный рынок???
Для определения цены проводятся маркетинговые исследования, глубокий анализ рынка и т.д. (стоит кучу бабла и если нет своего отдела, то заказывается на стороне)
Налагается это всё на концепцию (план, цель и т.д.) развития компании (филиала).
(что(модель) \ как (агрессивно или нет) \ сколько \ где продавать)
Принимается план по повышению \ понижению цен (минимум три негатив \ стандарт \ позитив).
Разрабатывается план на год \ квартал \ месяц (продажи).
(ну хотелось мне бы так думать, ведь компания все таки западная)
vladislav123 писал(а):Мммммм.. Производители вряд ли отступят от своих принципов.. В лучшем случае цены отсанутся такими как щас есть, в худшем - повысятся еще..))
Вот именно! Eсли будет частое подъем \ падение цен – это НЕ на руку производителю.
Т.к. автомобиль – это товар категории «длительного пользования» его люди покупают, только при стабильности (своей финансовой \ стабильностью цен \ стабильном росте цен).
Если цена то растет, то падает – люди будут ждать, когда она в очередной раз упадет, а если два раза yпала - повысилась, а третий не упала, могут плюнуть и накупить чупачупсов.