forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Daemon.XP » Вс, 08 фев 2015, 14:08

Simon_Grapes писал(а):
AlxndrD писал(а):
Simon_Grapes писал(а):По датчику ГУРа вам сюды http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 152736513/ :)

Спасибо, но, конкретно по процессу замены, там ничего нет.

А что там сложного? Находится он непосредственно на насосе ГУРа. Покупаете датчик и упаковку оригинальной жидкости для гура (можно и "неоригинал", но тогда подбирайте качественную). Снимаете разъём с датчика, откручиваете его накидным ключом (размер не знаю), сливаете старую жидкость в пустую ёмкость, закручиваете новый датчик, вставляете разъем назад и затем заливаете новую жидкость и прокачиваете систему.

фишка на датчике ГУРа на защелке чтоли?
Daemon.XP
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 08 окт 2013, 17:17

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Виталий74 » Вс, 26 апр 2015, 15:12

Спасибо большущие.Помагло действительно.Все в точности как у вас и проблема и решение.
Виталий74
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2015, 14:41

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Виталий74 » Вс, 26 апр 2015, 15:20

Парни в чем может быть причина дребизжания на высоких оборотах?
Виталий74
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 26 апр 2015, 14:41

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение gres » Пн, 27 апр 2015, 20:35

Виталий74 писал(а):Парни в чем может быть причина дребизжания на высоких оборотах?

что-то открутилось :pardon:
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Мутантик » Вт, 28 апр 2015, 17:42

Виталий74 писал(а):Парни в чем может быть причина дребизжания на высоких оборотах?


:) Дребезжания чего?
Имею любовницу: Skoda Octavia 1U, 1997, AKL, Изумруд, Пльзень, 225000.
Аватара пользователя
Мутантик
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт, 29 авг 2008, 8:08
Откуда: Краснодарский край, Ейск

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Ushk@ » Ср, 20 май 2015, 7:52

Плавали ХХ. Перебрали впускной коллектор, оказалось, что лопнуло одно из колец 26. Поменяли все 4, стрелка стоит как вкопанная. Спасибо!
Расход 0.8-0.9, иногда 1.0.
Ushk@
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2014, 12:19
Откуда: Курск

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Vitoss » Пт, 24 июл 2015, 21:53

Товарищи по несчастью, у меня были такие же поднимающие обороты на 1000 об. И все приведённые вами решения этой проблемы могут быть,но мне не помогли они. У меня причина этой беды крылась В неисправности генератора,а движок просто пытался компенсировать нехватку заряда АКБ с помощью повышенных оборотов. Итог: замена диодного моста,регулятора напряжения и коллектора генератора и счастье!!! Машине вернклось В табун как минимум 20 лошадей и обороты как вкопаные 800 примерно.
Octavia 1.6 AVU 2001 г.в.
Vitoss
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2014, 14:44
Откуда: Калининград

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение dimaka » Пн, 18 апр 2016, 11:51

Можно ли в эту тему? или отдельную создавать?
Шкода Октавия 2001г. AKL 1,6
Изначальные симптомы: иногда, обороты самопроизвольно уходят на 3-4 тысячи. Обратно возвращаться не хотят никак. Ни нагрузкой, ни перезапуском двигателя. Машина могла произвольно заглохнуть, в т.ч. в движении.
На сервисе был заменен бензонасос, свечи, прокладки впускного коллектора. Прочищен инжектор, дроссель.
Глохнуть перестала, но появился провал. При нажатии на педаль газа выше 3т, обороты оооочень долго сбрасывались.
Дальнейшие действия: VAG -COM показал ошибку ДТОЖ. - Был заменен.
В процессе осмотра была выявлена дырка в патрубке вентиляции картерных газов. Т.к. цена на эту деталь(1J0 129 684 CH) - какая-то нереальная, а заменитель за 1,5т непонятно из какого пластика, был произведен "ремонт" герметиком и изолентой.
Вроде получше стало, но обороты падают долго все-равно.
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/j7g_XC5ck3Y" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
"Зависания" оборотов иногда проявляются.
Куда копать дальше? Подскажите пожалуйста.
Ошибок нет.
Дроссельная заслонка возвращается в 1градус нормально и быстро. (нажатие пальцем на саму заслонку)
Есть еще подозрение на второй шланг вентиляции (не нашел его номер, он в комплекте продается с 1J0 129 684 CH) тоже идет от картера, к указанной выше запчасти) одевается очень легко.
Ваг ком никаких адаптаций на 98 канале не предлагает :(
Смущает еще, что в сервисе, когда меняли датчик ГУРа, посудили его на хомуты. Но течи нет никакой.
Глюков, с датчиком педали сцепления замечено не было.
dimaka
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 17:53

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение артем акл 1.6 » Пн, 11 июл 2016, 21:28

спасибо за инфу по пробую у себя. :) :) :) :) :) :) :)
артем акл 1.6
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 11 июл 2016, 21:18

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Voyager » Чт, 27 окт 2016, 9:42

Наверное данную тему следует вообще закрепить в топике или FAQ.
Друзья. Вот моя проблема, решение которой я пробую найти.
Итак. Имеем Октавию, AEE. Проблема всем знакомая. Плавают обороты. Как раньше проявлялась проблема.
Заводим и обороты взлетают до 2к с провалами до 1,5 тыс. Раньше помогало включение-выключение зажигания и машина как ни в чем не бывало работала до следующей паузы. Позже данная процедура лечения не приносила успеха. Так и приходилось ездить. Автолюбители на светофоре идиотски покачивали в мою сторону с мыслей "О, очередной рейсер подъехал...", обороты падали только тогда когда включаешь передачу и на тормозе заставляешь двигатель "уронить" их до 400 оборотов, но стоит дать газу с светофора - заново.
Ездишь 3-4 дня и проблема иногда сама пропадала, когда был недоступен мой проверенный автоэлектрик. Сам же он разводит руками, многое что проверял, адаптировал, иногда помогало на 1-2 месяца.
Сейчас проблему не наблюдаю уже около 2х месяцев, но заметил другую особенность, пропали прогревочные обороты. Те машину с утра заводишь только с нажиманием педали газа, иначе глохнет, хотя до этого 10 лет с автозапуска без проблем заводилась. Когда машина более менее прогреется (хотя стрелка температуры еще не сдвинулась на панели приборов) обороты устойчивы в районе 600-700, хотя ощущаю иногда провалы в работе. По ходу езды ощущаю четкое троение двигателя, хотя уже привык. Что было сделано. Заменил свечи, воздушный фильтр, менялась ДЗ. Диагностика не выявила никаких проблем с датчиками. Хотя я не внимательно посмотрел, может сейчас еще что то вылезло. Ознакомившись с темой, заказал уплотнительные кольца коллектора. В выходные попробую добраться и заменить. Еще один фактор, что вся выхлопная система - худая. Заказал средний и задний глушитель, мастера в неком "Глушитель-сервисе" еще намекнули на то, что катализатор - труп. Машина тупит очень, особенно когда набираешь обороты, например при переезде лежачего полицейского. тапку в пол, а она затормозила на секунду, потом подхватывает и поехали. Вчера попробовал завести машину с отключенным датчиком давления воздуха, изменений в работе не заметил, поэтому мысль на него, что труп. Попробуем купить новый. Есть так же ярковыраженный симптом при повороте руля на ХХ, обороты падают. Недавно менял насос ГУР с рейкой. к насосу без ямы не подобраться, а с подкапотного пространства не нашел ни проводов ни самого датчика давления масла. У меня комплектация без кондиционера, возможно из-за этого. Год назад менял датчик температуры, автоэлектрик приговорил его, так же результата не дало. Старый еще не выкинут если что. Да, вот еще, шланг вентиляции картерных газов весь худой, мастер на изоленту посадил, но не думаю что он может так влиять на работу двигателя, точнее отсутствия прогревочных оборотов. Хотя к выходным с прокладками должен приехать, заменю и его, на хомуты поставлю.
В выходные буду снимать коллектор, уплотнять, герметизировать. Хотя внешне на нем не обнаружил ни трещин, ни запотеваний. Форсунки лет 5 назад менял. Накал на старых свечах - одинаков. По компу провалов в зажигании нет.
На следующей неделе заменю выхлоп целиком.
За любые мысли буду благодарен, как избавиться от проблемы отсутствия "прогревочных" оборотов?
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Dim4ikm » Чт, 27 окт 2016, 10:10

Voyager писал(а):Наверное данную тему следует вообще закрепить в топике или FAQ.
Друзья. Вот моя проблема, решение которой я пробую найти.
Итак. Имеем Октавию, AEE. Проблема всем знакомая. Плавают обороты. Как раньше проявлялась проблема.
Заводим и обороты взлетают до 2к с провалами до 1,5 тыс. Раньше помогало включение-выключение зажигания и машина как ни в чем не бывало работала до следующей паузы. Позже данная процедура лечения не приносила успеха. Так и приходилось ездить. Автолюбители на светофоре идиотски покачивали в мою сторону с мыслей "О, очередной рейсер подъехал...", обороты падали только тогда когда включаешь передачу и на тормозе заставляешь двигатель "уронить" их до 400 оборотов, но стоит дать газу с светофора - заново.
Ездишь 3-4 дня и проблема иногда сама пропадала, когда был недоступен мой проверенный автоэлектрик. Сам же он разводит руками, многое что проверял, адаптировал, иногда помогало на 1-2 месяца.
Сейчас проблему не наблюдаю уже около 2х месяцев, но заметил другую особенность, пропали прогревочные обороты. Те машину с утра заводишь только с нажиманием педали газа, иначе глохнет, хотя до этого 10 лет с автозапуска без проблем заводилась. Когда машина более менее прогреется (хотя стрелка температуры еще не сдвинулась на панели приборов) обороты устойчивы в районе 600-700, хотя ощущаю иногда провалы в работе. По ходу езды ощущаю четкое троение двигателя, хотя уже привык. Что было сделано. Заменил свечи, воздушный фильтр, менялась ДЗ. Диагностика не выявила никаких проблем с датчиками. Хотя я не внимательно посмотрел, может сейчас еще что то вылезло. Ознакомившись с темой, заказал уплотнительные кольца коллектора. В выходные попробую добраться и заменить. Еще один фактор, что вся выхлопная система - худая. Заказал средний и задний глушитель, мастера в неком "Глушитель-сервисе" еще намекнули на то, что катализатор - труп. Машина тупит очень, особенно когда набираешь обороты, например при переезде лежачего полицейского. тапку в пол, а она затормозила на секунду, потом подхватывает и поехали. Вчера попробовал завести машину с отключенным датчиком давления воздуха, изменений в работе не заметил, поэтому мысль на него, что труп. Попробуем купить новый. Есть так же ярковыраженный симптом при повороте руля на ХХ, обороты падают. Недавно менял насос ГУР с рейкой. к насосу без ямы не подобраться, а с подкапотного пространства не нашел ни проводов ни самого датчика давления масла. У меня комплектация без кондиционера, возможно из-за этого. Год назад менял датчик температуры, автоэлектрик приговорил его, так же результата не дало. Старый еще не выкинут если что. Да, вот еще, шланг вентиляции картерных газов весь худой, мастер на изоленту посадил, но не думаю что он может так влиять на работу двигателя, точнее отсутствия прогревочных оборотов. Хотя к выходным с прокладками должен приехать, заменю и его, на хомуты поставлю.
В выходные буду снимать коллектор, уплотнять, герметизировать. Хотя внешне на нем не обнаружил ни трещин, ни запотеваний. Форсунки лет 5 назад менял. Накал на старых свечах - одинаков. По компу провалов в зажигании нет.
На следующей неделе заменю выхлоп целиком.
За любые мысли буду благодарен, как избавиться от проблемы отсутствия "прогревочных" оборотов?

У меня проблема подгазовки решилась заменой датчика давления ГУР (ошибка по нему вылезла), симптомы были как вас. Еще можно грешить на релерегулятор-щетки генератора, они умирают, напруги не хватает, комп при этом обороты повышает, у меня это был вариант номер два, если не поможет замена датчика гура.
Skoda Rapid 1.6 АКПП 2018
Dim4ikm
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пт, 22 апр 2016, 18:04
Откуда: Санкт-Петербург

Re: AKL дергается, плавают обороты ХХ. РЕШЕНО!

Сообщение Voyager » Чт, 27 окт 2016, 13:19

Dim4ikm писал(а):У меня проблема подгазовки решилась заменой датчика давления ГУР (ошибка по нему вылезла), симптомы были как вас.

В том то и дело без ямы я не нашел его. Предположил, что его нет - из-за комплектации авто. Попробую к знакомому в гараж заехать, снять защиту и снизу подобраться, все исследовать "околонасосное" пространство.
Dim4ikm писал(а):Еще можно грешить на релерегулятор-щетки генератора, они умирают, напруги не хватает, комп при этом обороты повышает, у меня это был вариант номер два, если не поможет замена датчика гура.

Летом делал ревизию и ремонт стартера-генератора. Поэтому отметаем.

За мысли спасибо.
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8