Можно ли в эту тему? или отдельную создавать?
Шкода Октавия 2001г. AKL 1,6
Изначальные симптомы: иногда, обороты самопроизвольно уходят на 3-4 тысячи. Обратно возвращаться не хотят никак. Ни нагрузкой, ни перезапуском двигателя. Машина могла произвольно заглохнуть, в т.ч. в движении.
На сервисе был заменен бензонасос, свечи, прокладки впускного коллектора. Прочищен инжектор, дроссель.
Глохнуть перестала, но появился провал. При нажатии на педаль газа выше 3т, обороты оооочень долго сбрасывались.
Дальнейшие действия: VAG -COM показал ошибку ДТОЖ. - Был заменен.
В процессе осмотра была выявлена дырка в патрубке вентиляции картерных газов. Т.к. цена на эту деталь(1J0 129 684 CH) - какая-то нереальная, а заменитель за 1,5т непонятно из какого пластика, был произведен "ремонт" герметиком и изолентой.
Вроде получше стало, но обороты падают долго все-равно.
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/j7g_XC5ck3Y" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
"Зависания" оборотов иногда проявляются.
Куда копать дальше? Подскажите пожалуйста.
Ошибок нет.
Дроссельная заслонка возвращается в 1градус нормально и быстро. (нажатие пальцем на саму заслонку)
Есть еще подозрение на второй шланг вентиляции (не нашел его номер, он в комплекте продается с 1J0 129 684 CH) тоже идет от картера, к указанной выше запчасти) одевается очень легко.
Ваг ком никаких адаптаций на 98 канале не предлагает

Смущает еще, что в сервисе, когда меняли датчик ГУРа, посудили его на хомуты. Но течи нет никакой.
Глюков, с датчиком педали сцепления замечено не было.