forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Лада Калина 1.4

Сообщение Builder » Вт, 27 ноя 2007, 21:11

Народ,

А что происходит с отечественным автопромом? Сегодня прочел что Лада Калина с двигателем 1.4 16V имеет 90 сил и при этом, как было написано, "легко укладывается в нормы евро4, а в последствии и в евро5". Получается, что на ВАЗе сделали двигатель, который не только не хуже, но даже существенно лучше VW?

Не верю, точнее не хочу верить, хотя и желаю ВАЗу успехов, но рублем его поддерживать не собираюсь.

Слышал, что фокусоводы из интереса ездили на какой-то сервис в москве, где меряют момент вращения на ведущих колесах. Они измеряли мощности фордовских движков - оказалось весьма близко к обещанным.

Кто-нибудь озадачивался таким делом? Я понимаю, что шкодоводы такой фигней не занимаются.
Builder
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 06 ноя 2007, 12:56
Откуда: msk

Re: Лада Калина 1.4

Сообщение Grave_Digger » Ср, 28 ноя 2007, 12:38

Builder писал(а):Народ,

А что происходит с отечественным автопромом? Сегодня прочел что Лада Калина с двигателем 1.4 16V имеет 90 сил и при этом, как было написано, "легко укладывается в нормы евро4, а в последствии и в евро5". Получается, что на ВАЗе сделали двигатель, который не только не хуже, но даже существенно лучше VW?


ЗЫ. У Хонды Сивик образца 1991г. 1.4 16V имел 90 кобыл. И очень резвых кобыл. Получатся нашим нужно было практически 17 лет чтоб дойти до этого :!: через еще столько же может дойдут до такой же надежности :shock: Еще через парочку лет может и научатся климат делать. :)
Извините за офтоп, но невыдержал я!!!
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Лада Калина 1.4

Сообщение luybchenko » Сб, 07 июн 2008, 11:40

Builder писал(а):Народ,

А что происходит с отечественным автопромом? Сегодня прочел что Лада Калина с двигателем 1.4 16V имеет 90 сил и при этом, как было написано, "легко укладывается в нормы евро4, а в последствии и в евро5". Получается, что на ВАЗе сделали двигатель, который не только не хуже, но даже существенно лучше VW?

А знаете, что Калина с евро4 кушает 12 литров/100 км?
А у меня Тур - 8,6 по БК!
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Сообщение zatravka » Сб, 07 июн 2008, 15:33

Вполне возможно, что с 1.4 Тура можно снять и 100 кобыл, при должной настройке ЭБУ (или чего там еще), и уложится в евро4 и евро5, имхо... Только вот при 90 или 100 кобылах на 1.4 кто ж купит 1.6 со 102 ???? :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение klaid » Сб, 07 июн 2008, 18:00

Простая пропорция показывает 1.4 л -75лыс
2 л - 107 лыс
Примерно как ситроен 50-х годов выпуска,а тогда это было достижение.Вопрос,стоило ли городить огород из 16 клапанов и двух распредвалов,что бы снять с 1.4л такую смешную мощность(ХХI век,блин!)Среди инномарок ещё поискать надо такие "достижения"(встречал у фиата и ещё у кого-то,щас точно не вспомню :wink: )Если я не прав(то я лев :lol: ) поправте :roll:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Сб, 07 июн 2008, 18:46

Ну вот, имхо просто маркетинговый ход....
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение klaid » Сб, 07 июн 2008, 19:12

zatravka писал(а):Ну вот, имхо просто маркетинговый ход....


Ход ,то он может и ход,но 75лыс с 1.4 можно снять и более простой ,и соответственно дешовой кострукцией дрыгателя...инЖенЕра,чтоб их. :lol:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Сб, 07 июн 2008, 20:42

Я еще раз скажу, что может быть и 100 (на Фабиях был такой), т.е. 75 не предел, и это не жопорукость (извините за мой "французский") инженеров ВАГа, а маркетинговый ход для баланса...
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение _DM_ » Сб, 07 июн 2008, 21:39

с 1.4 без проблем снимается 100 л.с., но учитывая массу октавии это слишком большая нагрузка для движка, что непременно должно сказаться на его ресурсе...
Так что (имхо) 1.4 75 л.с. можно считать дефорсированным двигателем... ;-)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение BAS » Сб, 07 июн 2008, 22:58

Не забывайте, что мотор ВСА достаточно низкооборотный по современным меркам – макс. момент в 128 Нм достигается на 3300 об/мин, а 90% момента доступно уже на 2000-2200 об/мин. Думается мне, мотор так спроектирован из-за того, что предназначение его – езда по городу, а в этом режиме важнее эластичность и тяга на низах, чем максимальная мощность.
Я иногда перемещаюсь на служебной Королле с 1.4 и 97 л.с., так вот она до 3-х тысяч вообще не едет, и чтобы поддерживать на ней живой разгон, обороты надо держать в диапазоне 4-5 тысяч. А все потому, что (внимание!) почти такой же крутящий момент в 130 Нм достигается на 4400 об/мин, так что по городу ездить на нем более утомительно, несмотря на большую максимальную мощность, а вот для обгонов в режиме тапка в пол он подходит лучше.
А ВСА он хороший и задачи свои решает вполне успешно: комфортно тащит машину в городском потоке (я обычно катаюсь на 2-4 тысячах) и при этом не пищит противно как швейная машинка тойота и расходует достаточно мало бензина. В общем вполне современный мотор и не стоит обзывать его двадцатилетним.
Хватит уже его хаять, кому надо зажигать, купят себе 1,8Т или 330d :D

P.S. Как правильно заметил DM, с мотора и в 2 раза больше мощи можно снять, весь вопрос в ресурсе.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение Rubezahl » Сб, 07 июн 2008, 23:14

BAS писал(а):Не забывайте, что мотор ВСА достаточно низкооборотный по современным меркам – макс. момент в 128 Нм достигается на 3300 об/мин, а 90% момента доступно уже на 2000-2200 об/мин. Думается мне, мотор так спроектирован из-за того, что предназначение его – езда по городу, а в этом режиме важнее эластичность и тяга на низах, чем максимальная мощность.

Да блин! такое ощущение, что автор никогда не ездил на BCA! Он наоборот, взрывается ускорением после 3500 об\мин!
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение BAS » Сб, 07 июн 2008, 23:33

Rubezahl писал(а):Да блин! такое ощущение, что автор никогда не ездил на BCA! Он наоборот, взрывается ускорением после 3500 об\мин!

:)
Я ничего не имею против того факта, что Ваш мотор взрывается после 3500 об/мин.
Если Вам угодно, перечитайте мой пост еще раз внимательно.
BAS
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: Пт, 15 фев 2008, 20:30

Сообщение klaid » Вс, 08 июн 2008, 0:31

_DM_ писал(а):с 1.4 без проблем снимается 100 л.с., но учитывая массу октавии это слишком большая нагрузка для движка, что непременно должно сказаться на его ресурсе...
Так что (имхо) 1.4 75 л.с. можно считать дефорсированным двигателем... ;-)

Без проблем снять 100 лыс путём тупой расточки(хотя при этом обьём мы увеличиваем) плюс чипование данной конструкции движка естественно можно и ресурс ес-но в минус,но разве нельзя ещё на стадии проэктирования заложить поболее лошадок путем изменения самой кострукции мотора именно для того,чтобы увеличить ресурс .100 лыс ведь "легче" нести массу октавии чем чахлым 75 кобылам которые быстрей "устанут" :lol:
Т.е. если взять два одинаковых по массе кузова и влепить в один ВСА с его 75 лыс а в другой такой же 1.4 ,ну к примеру от Кароллы где 97 лыс или даже от Калины(качество считаем у всех обсалютным),то я что-то глубоко сомниваюсь что по ресурсу у первого проблемы появяться позже всех...
Последний раз редактировалось klaid Вс, 08 июн 2008, 10:19, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Вс, 08 июн 2008, 9:15

А ВСА он хороший ....

звучит забавно :) Хочется добавить : "и пригожий" :)
2klaid : да есть там эти 100 л.с. - только блок управления поменять :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение klaid » Вс, 08 июн 2008, 10:07

zatravka писал(а):
А ВСА он хороший ....

звучит забавно :) Хочется добавить : "и пригожий" :)
2klaid : да есть там эти 100 л.с. - только блок управления поменять :)

Так если всё так просто почему на ВАГе изначально задушат его бедного до показателей прошлого века,да и ещё заставляют тащить тяжолый кузов,(у меня вообще он на универсале :shock: )что по моему как раз не в "+" ресурсу?Списывить всё на экологию при современных методах контроля за выбросами для меня звучит не убедительно.
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11