
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
aleksandr1976i писал(а):как раз воздушная пробка выходит,вот уровень и опускается,лей пока не перестанет!
oster писал(а):вытекает через дырку и никакой мистики.
vicom писал(а):Тогда тем более имеет смысл изменить точку подключения шланга ДЗ с подачи в печку на выход из печки. Теперь надо что бы руки дошли.
oster писал(а):вытекает через дырку и никакой мистики.
сергеич писал(а):ну в любой пробке есть клапан ,через него и стравливает лишнее .а насчёт дырки ерунда полнейшая .тогда бы он весь уходил и грелась она.а так и зимой и летом от 90 стрелка не отходит.
я знаю что такое течёт печка.в машине смрад стоит и стёкла потеют .было такое на девятке.ну и запах тосола никто не отменял.да и рано ей течь покаЛюблю марку Шкода писал(а):сергеич писал(а):ну в любой пробке есть клапан ,через него и стравливает лишнее .а насчёт дырки ерунда полнейшая .тогда бы он весь уходил и грелась она.а так и зимой и летом от 90 стрелка не отходит.
А вы представьте, что если течет печка то уровень весь не уйдет, потому что печка находится на уровне расширительного бачка, предположим что печка течет и в печки ОЖ вытекает, то при заводке мотора печка наполняется, а при остановки мотора ОЖ утекает обратно в бачек и опять же что система замкнутая, но в радиаторе есть дырдочка и вакуумный баланс нарушается.
Ну как то вот так.
сергеич писал(а):я знаю что такое течёт печка.в машине смрад стоит и стёкла потеют .было такое на девятке.ну и запах тосола никто не отменял.да и рано ей течь покаЛюблю марку Шкода писал(а):сергеич писал(а):ну в любой пробке есть клапан ,через него и стравливает лишнее .а насчёт дырки ерунда полнейшая .тогда бы он весь уходил и грелась она.а так и зимой и летом от 90 стрелка не отходит.
А вы представьте, что если течет печка то уровень весь не уйдет, потому что печка находится на уровне расширительного бачка, предположим что печка течет и в печки ОЖ вытекает, то при заводке мотора печка наполняется, а при остановки мотора ОЖ утекает обратно в бачек и опять же что система замкнутая, но в радиаторе есть дырдочка и вакуумный баланс нарушается.
Ну как то вот так.
сергеич писал(а):если бы была течь антифриз уходил бы весь -правильно.но он стоит на шве год целый,доливаешь выше шва типа для того чтобы топилась получше и он возращаетса на своё исходное место.я это обьясняю избыточным давлением .или есть действительно воздух в системе потомучто бульки под торпедой один раз слышал.
сергеич писал(а):если бы была течь антифриз уходил бы весь -правильно.но он стоит на шве год целый,доливаешь выше шва типа для того чтобы топилась получше и он возращаетса на своё исходное место.я это обьясняю избыточным давлением .или есть действительно воздух в системе потомучто бульки под торпедой один раз слышал.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5