forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение сергеич » Чт, 28 янв 2010, 15:52

у меня также.долил выше шва на бачке ,на следующий день опустистилась до шва.два раза так уже наблюдаю.не принимает он лишнее :) .потёков нигде нет
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение aleksandr1976i » Чт, 28 янв 2010, 23:50

как раз воздушная пробка выходит,вот уровень и опускается,лей пока не перестанет!
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение Владимир 72 » Пт, 29 янв 2010, 4:45

aleksandr1976i писал(а):как раз воздушная пробка выходит,вот уровень и опускается,лей пока не перестанет!

Судя по количеству ушедшей в никуда жидкости, в результате не однократного долива выше средней перегородки бачка а у меня это литр где-то.... Это какая же должна быть пробка?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение oster » Пт, 29 янв 2010, 8:39

вытекает через дырку и никакой мистики.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 29 янв 2010, 9:49

oster писал(а):вытекает через дырку и никакой мистики.

Я с вами на 100% согласен, мистики не бывает, жидкость теряется либо в цилиндре, картер, печка (радиатор), ну и на крайний случай система охолождения не держит давление и жидкость уходит через заливную пробку (крышку), т.е в момент когда мотор глушите и система охолождения не держит давления то ОЖ будит пузыриться соответственно будет увеличиваться в объеме и через крышку будет стравливать воздух вместе с ОЖ., короче посмотрите крышку в расширительном бачке на предмет уплотнительной резинки и клапана.

Теперь что касается моего авто.
Перед стартом на холодную, взял и перегнул на время шланг ДЗ и печка на ХХ начала заметно хорошо греть при температуре за бортом -28 и температуре двигателя когда стрелка еле еле стронулась с места, на все это ушло 8 минут.
Вывод ДЗ заметно хорошо отбирает тепло с входящего патрубка либо ОЖ при малой циркуляции бежит по наименьшему сопротивлению т.е через ДЗ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение vicom » Пт, 29 янв 2010, 10:29

Теперь что касается моего авто.
Перед стартом на холодную, взял и перегнул на время шланг ДЗ и печка на ХХ начала заметно хорошо греть при температуре за бортом -28 и температуре двигателя когда стрелка еле еле стронулась с места, на все это ушло 8 минут.
Вывод ДЗ заметно хорошо отбирает тепло с входящего патрубка либо ОЖ при малой циркуляции бежит по наименьшему сопротивлению т.е через ДЗ.

Тогда тем более имеет смысл изменить точку подключения шланга ДЗ с подачи в печку на выход из печки. Теперь надо что бы руки дошли.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 29 янв 2010, 10:43

vicom писал(а):Тогда тем более имеет смысл изменить точку подключения шланга ДЗ с подачи в печку на выход из печки. Теперь надо что бы руки дошли.

Вот вот а ты попробуй у себя так сделать, т.е пережать на время патрубок ДЗ и что у тебя получиться. А я как потеплеет то переделаю как задумал, что касается почему патрубок ДЗ врезали в впускной патрубок печки а не в выпускной, это иза разработки крана в печки а у нас его нет и по этому боятся нечего.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Владимир 72 » Пт, 29 янв 2010, 12:29

oster писал(а):вытекает через дырку и никакой мистики.

Уходит строго до перегородки, дальше уровень держится мертво.
Если бы уходило через "дырку" (я так понимаю имеется ввиду утечка где то в системе циркуляции ОЖ) то уровень продолжал бы опускаться....
Понимаю что мистики быть не должно, объяснить тоже не могу, да и не напрягает меня особо... вот любопытно, это да... Да пофиг короче... главное дальше не опускается и давление бочек держит 8)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение сергеич » Пт, 29 янв 2010, 12:34

ну в любой пробке есть клапан ,через него и стравливает лишнее .а насчёт дырки ерунда полнейшая .тогда бы он весь уходил и грелась она.а так и зимой и летом от 90 стрелка не отходит.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 29 янв 2010, 12:45

сергеич писал(а):ну в любой пробке есть клапан ,через него и стравливает лишнее .а насчёт дырки ерунда полнейшая .тогда бы он весь уходил и грелась она.а так и зимой и летом от 90 стрелка не отходит.

А вы представьте, что если течет печка то уровень весь не уйдет, потому что печка находится на уровне расширительного бачка, предположим что печка течет и в печки ОЖ вытекает, то при заводке мотора печка наполняется, а при остановки мотора ОЖ утекает обратно в бачек и опять же что система замкнутая, но в радиаторе есть дырдочка и вакуумный баланс нарушается.
Ну как то вот так.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение сергеич » Пт, 29 янв 2010, 12:50

Люблю марку Шкода писал(а):
сергеич писал(а):ну в любой пробке есть клапан ,через него и стравливает лишнее .а насчёт дырки ерунда полнейшая .тогда бы он весь уходил и грелась она.а так и зимой и летом от 90 стрелка не отходит.

А вы представьте, что если течет печка то уровень весь не уйдет, потому что печка находится на уровне расширительного бачка, предположим что печка течет и в печки ОЖ вытекает, то при заводке мотора печка наполняется, а при остановки мотора ОЖ утекает обратно в бачек и опять же что система замкнутая, но в радиаторе есть дырдочка и вакуумный баланс нарушается.
Ну как то вот так.
я знаю что такое течёт печка.в машине смрад стоит и стёкла потеют .было такое на девятке.ну и запах тосола никто не отменял.да и рано ей течь пока
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 29 янв 2010, 12:55

сергеич писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):
сергеич писал(а):ну в любой пробке есть клапан ,через него и стравливает лишнее .а насчёт дырки ерунда полнейшая .тогда бы он весь уходил и грелась она.а так и зимой и летом от 90 стрелка не отходит.

А вы представьте, что если течет печка то уровень весь не уйдет, потому что печка находится на уровне расширительного бачка, предположим что печка течет и в печки ОЖ вытекает, то при заводке мотора печка наполняется, а при остановки мотора ОЖ утекает обратно в бачек и опять же что система замкнутая, но в радиаторе есть дырдочка и вакуумный баланс нарушается.
Ну как то вот так.
я знаю что такое течёт печка.в машине смрад стоит и стёкла потеют .было такое на девятке.ну и запах тосола никто не отменял.да и рано ей течь пока

По вашим словам тогда можно сказать, что это мистика или магия.
Но как бы вы не говорили, но теч все ровно тогда должна надо просто искать. Да и посмотрите на самой помпе под кожухом.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение сергеич » Пт, 29 янв 2010, 13:06

если бы была течь антифриз уходил бы весь -правильно.но он стоит на шве год целый,доливаешь выше шва типа для того чтобы топилась получше и он возращаетса на своё исходное место.я это обьясняю избыточным давлением .или есть действительно воздух в системе потомучто бульки под торпедой один раз слышал.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение Ksifon » Пт, 29 янв 2010, 19:04

сергеич писал(а):если бы была течь антифриз уходил бы весь -правильно.но он стоит на шве год целый,доливаешь выше шва типа для того чтобы топилась получше и он возращаетса на своё исходное место.я это обьясняю избыточным давлением .или есть действительно воздух в системе потомучто бульки под торпедой один раз слышал.

в мануале сказано..если б Вы налили антифриз выше нормы он типа все равно уйдет через трубочку
Octavia A5 FL 1,6 мкпп ambition,
У супруги Fabia 1,2 актив+кондер
Были раньше - Octavia A5 FL, 2011, BSE, 1,6 мкпп \ Octavia Tour 2008, BFQ, 1,6 мкпп
Аватара пользователя
Ksifon
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 30 дек 2009, 19:43
Откуда: Уфа

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 29 янв 2010, 20:00

сергеич писал(а):если бы была течь антифриз уходил бы весь -правильно.но он стоит на шве год целый,доливаешь выше шва типа для того чтобы топилась получше и он возращаетса на своё исходное место.я это обьясняю избыточным давлением .или есть действительно воздух в системе потомучто бульки под торпедой один раз слышал.

Что могу сказать даже не знаю, решать только вам.
Но опять же но. Если ОЖ выходило через перепускной клапан в крышке расширительного бачка, то был бы след ОЖ.. Как посмотреть след ОЖ. Рядом с расширительным бачком есть защита, которая плотно прилегает к расширительному бочку она снимается в верх, долейте ОЖ и через 2 часа после поездки снимите и посмотрите и все будет ясно, там уходит или нет.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron