forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение igory » Сб, 03 апр 2010, 17:19

Владимир 72 писал(а):
Romanchikov писал(а):У меня оно никуда не девается. Значит что-то не так с моей машиной? Точнее за 10000км ушло на 2мм вниз по щупу.

Значит у всех по разному... если у меня машина считает верхнюю часть уровня лишним, а на середине перестает масло жрать.. значит ей так надо и так ей лучше! ИМХО :D

А как Вы уровень проверяете.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение oster » Сб, 03 апр 2010, 17:34

заводом категорически запрещено выше максимума. :wink:
а минимум - можно эксплуатировать.
логычно?
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Romanchikov » Сб, 03 апр 2010, 17:40

igory писал(а): А как Вы уровень проверяете.

Утром вышел и проверил.
Рассказываю порядок действий.
1. Выходишь из дома утром и открываешь машину.
2. Достаешь ненужную тряпочку. (У меня в багажнике рулон одноразовых)
3. Открываешь капот.
4. Достаешь щуп.
5. Протираешь его тряпкой.
6. Засовываешь обратно.
7. Вытаскиваешь и смотришь уровень.
Дальше в зависимости от того, что увидел :)
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Сообщение Владимир 72 » Сб, 03 апр 2010, 17:50

Romanchikov писал(а):
igory писал(а): А как Вы уровень проверяете.

Утром вышел и проверил.
Рассказываю порядок действий.
1. Выходишь из дома утром и открываешь машину.
2. Достаешь ненужную тряпочку. (У меня в багажнике рулон одноразовых)
3. Открываешь капот.
4. Достаешь щуп.
5. Протираешь его тряпкой.
6. Засовываешь обратно.
7. Вытаскиваешь и смотришь уровень.
Дальше в зависимости от того, что увидел :)

Век живи век учись....:crazy: :lol:
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение igory » Сб, 03 апр 2010, 17:58

Romanchikov писал(а):
igory писал(а): А как Вы уровень проверяете.

Утром вышел и проверил.
Рассказываю порядок действий.
1. Выходишь из дома утром и открываешь машину.
2. Достаешь ненужную тряпочку. (У меня в багажнике рулон одноразовых)
3. Открываешь капот.
4. Достаешь щуп.
5. Протираешь его тряпкой.
6. Засовываешь обратно.
7. Вытаскиваешь и смотришь уровень.
Дальше в зависимости от того, что увидел :)

Это старый дедовский способ, я проверяю уровень также, но у Пеликана свой способ, они проверяют уровень на горячем двигателе.
Глушат и через 3-4 минуты проверяют, так они налили мне масла выше макс. и даже чуть выше изгиба. Возмутился, сказали все нормально приработается.Заставил их откачать лишнее, смеялись. Вот так, есть еще способ проверки уровня масла. :)
Последний раз редактировалось igory Сб, 03 апр 2010, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение oster » Сб, 03 апр 2010, 18:04

Кoнтрoль урoвня мoтoрнoгo мacлa
Контроль следует осуществлять после остановки двигателя и по крайней мере после перерыва 3 минуты, чтобы масло могло стечь в поддон картера двигателя.
– Вытaщить укaзaтeль урoвня мacлa и, вытeрeв eгo чиcтoй тряпкoй, внoвь вcунуть указатель назад дo упoрa.
– Снoвa вытaщить укaзaтeль и прoизвecти oтcчeт урoвня мacлa.

Укaзaтeль урoвня мacлa исполнения I

Укaзaтeль урoвня мacлa исполнения II
Урoвень мacлa - на участке -a- (или ниже)
– Масло необходимо долить. Достаточно, если уровень масла поднимется на участок -b-.
Урoвень мacлa - на участке -b-
– Масло можно доливать. Может случиться, что уровень масла поднимется на участок -с-.
Урoвень мacлa - на участке -с-
– Масло нельзя доливать.
Инструкцияt Ни в коем случае нeльзя, чтoбы урoвeнь мacлa поднялся сверх участка -с- – oпacнocть привeдeния в нeгoднocть кaтaлизaтoрa OГ.
t Во время измерения уровня масла автомобиль должен стоять на горизонтальном основании. После остановки двигателя следует выждать несколько минут, чтобы масло смогло стечь назад в масляный поддон.

выдержка из эльзы.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение redhead » Сб, 03 апр 2010, 19:34

Я жду после остановки движка минут 10-15,чтоб гарантированно все стекло.С таким способом еще ни разу не перелил. :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Alex32 » Сб, 03 апр 2010, 20:29

Я проверяю так же как и писали выше. Прихожу утром на стоянку за машиной проверяю уровень и еду. Считаю что так наиболее точно!
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение igory » Сб, 03 апр 2010, 21:44

Alex32 писал(а):Я проверяю так же как и писали выше. Прихожу утром на стоянку за машиной проверяю уровень и еду. Считаю что так наиболее точно!

+100
Пока уровень на 3 мл. ниже макс (рифленая зона). :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Миха-СПб » Пн, 05 апр 2010, 14:55

LIQUI MOLY 5W40
после шелла заводского оч даже ничего!
Аватара пользователя
Миха-СПб
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт, 16 фев 2007, 11:57
Откуда: Питер

Сообщение Уэльский » Вт, 06 апр 2010, 18:46

Уважаемые товарищи! 0W-40 Шел синтетика для лета это нормально? температура иногда до +35 за бортом.
Уэльский
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:11

Сообщение Владимир 72 » Вт, 06 апр 2010, 19:03

Уэльский писал(а):Уважаемые товарищи! 0W-40 Шел синтетика для лета это нормально? температура иногда до +35 за бортом.

0W-40 нормально, 5W-40 лучше, Шел пойдет.. но лучше выбрать какое-нибудь другое ИМХО
Последний раз редактировалось Владимир 72 Вт, 06 апр 2010, 19:04, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение Уэльский » Вт, 06 апр 2010, 19:03

ARX-4x4 писал(а):Я говорил про холодный запуск(зимой)и сказано это не к тому что на 1,8т нужно масло 5W40,а к тому что при холодных запусках 0w40 ведет себя лучше,а то что горячее оно будет иметь одинаковую текучесть-тут я с Вами полностью согласен. На своей машине я пользуюсь маслом с вязкостью 0w40



круглый год и даже летом при температуре например +35? а то вот мне залили я что то в предверри лета засомневался
Уэльский
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс, 24 янв 2010, 20:11

Сообщение ARX-4x4 » Вт, 06 апр 2010, 19:35

Повторюсь еще раз:на всех своих машинах (бывших и настоящей) ипользовал и использую масло с вязкостью 0w40!!! не взирая на время года и географическое положение (Москва,деревня,дача,Анапа,Ставропольский край)
Последний раз редактировалось ARX-4x4 Вт, 06 апр 2010, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение Dunkan » Вт, 06 апр 2010, 19:36

Владимир 72 писал(а):0W-40 нормально, 5W-40 лучше, Шел пойдет.. но лучше выбрать какое-нибудь другое ИМХО

чем 5W-40 лучше??? не заблуждай народ если не понимаеш!!!вязкость данного масла одинакова!!!окружающая температура не влияет на температуру двигателя, при исправной системе охлаждения!!!
обсуждалось уже http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=255
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5