forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

1 плохо
186
21%
2 бывают проблемы
301
35%
3 нормально (могло быть лучше)
187
22%
4 хорошо
193
22%
 
Всего голосов : 867

Сообщение Sashko » Пн, 18 авг 2008, 22:00

С первой вроде все устаканилось, просто смелее стал включать ее, да и "притерлось" наверное.
Но вот третья при понижении с четвертой иногда мудит, приходится как можно быстрее ее втыкать после 4-й или 5-й.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение igr910 » Вт, 19 авг 2008, 11:39

Пробег 3 500 пока включаются хорошо.
Аватара пользователя
igr910
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 19:30
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Iskander33 » Ср, 20 авг 2008, 21:37

Пробег 4500 км. Никаких проблем с переключением передач не заметил. Может потому, что предыдущие машины были АЗЛК2141?
А вообще заметил одну особенность: при переключении вниз коробка не дает включить передачу много ниже той, которая соответствует скорости, на которой ты едешь. Как будто там стоит "блокиратор от перекрутки двигателя". :D
Iskander33
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 30 июл 2008, 6:43
Откуда: Murom

Сообщение RSU » Ср, 20 авг 2008, 21:50

А у меня как на УАЗке - чуть в горку и первая только с двойным выжимом,но не так часто слава богу:)
RSU
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 22:34
Откуда: Мурманская губерния(51)

Сообщение Pinochet » Сб, 23 авг 2008, 10:22

В первые дни вообще не мог включить 2 передачу при переходе с высшей, думал блин попал....
Как оказалось просто надо ее включать на определенной скорости в пределах 20-35 км /ч. Сейчас езжу и не испытываю никаких поблем с переключением :)
Двиг.1,6
Pinochet
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 23:19
Откуда: г. Ступино Моск. обл.

Сообщение Gagarrin » Вс, 24 авг 2008, 17:46

первые км. 700 первая пошаливала.. ща уже 2000.. все норм.. не заедает, что есть гут 8)
Gagarrin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 31 июл 2008, 21:32

Сообщение gabber1582 » Пн, 25 авг 2008, 12:38

на этот день пробег у меня 32000км, tour2007года 1.4, проблема возникает с самого начала и по сей день с включением 2передачи, если её включать быстро, то она не хочет просто ни в какую включаться, но если не много по медленнее, то всё в порядке.
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение Kuler » Пн, 25 авг 2008, 17:05

а у меня началось на 8900 (сейчас 9200), первая иногда втыкается тока с матюком, вторая пока нормально. двигатель 1.6
Аватара пользователя
Kuler
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 13 июл 2008, 8:53
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Peter_VP » Пн, 25 авг 2008, 19:27

Я нашёл следующий алгоритм включения первой передачи - выжимаю сцепление полностью, рычаг КПП влево до упора затем чуть-чуть вниз (как бы подготовка перехода на вторую) и сразу вверх. Всё движение непрерывное. Включается идеально. В остальном вроде пока нормально, правда, несколько непривычно длинная 3-я и короткая 2-я. 2-я на 20 км/ч уже с затруднением включается, идеально до 20 км/ч
Peter_VP
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт, 16 ноя 2007, 14:11
Откуда: г. Москва

Сообщение Sashko » Пн, 25 авг 2008, 20:57

Peter_VP писал(а):Я нашёл следующий алгоритм включения первой передачи - выжимаю сцепление полностью, рычаг КПП влево до упора затем чуть-чуть вниз (как бы подготовка перехода на вторую) и сразу вверх. Всё движение непрерывное. Включается идеально. В остальном вроде пока нормально, правда, несколько непривычно длинная 3-я и короткая 2-я. 2-я на 20 км/ч уже с затруднением включается, идеально до 20 км/ч


О, то же самое хотел сегодня написать. Поддерживаю.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

gabber1582 писал(а):на этот день пробег у меня 32000км, tour2007года 1.4, проблема возникает с самого начала и по сей день с включением 2передачи, если её включать быстро, то она не хочет просто ни в какую включаться, но если не много по медленнее, то всё в порядке.


Передачи на повышение нужно включать с паузой. А на понижение - наоборот, максимально оперативно.
Последний раз редактировалось Sashko Пн, 25 авг 2008, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение ZVlad » Пн, 25 авг 2008, 21:31

1,6 BFQ 2007г
пробег 6500,по началу были проблемы с первой передачей,сейчас всё в норме.Притензий нет.
ZVlad
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб, 09 авг 2008, 16:50
Откуда: Тюмень

Сообщение Stasyam » Вт, 26 авг 2008, 22:02

1.8T L&K 99 года. все торкается ацки четко. до этого был фв венто вот на нем реально первая была косячная. причем только если включать её с понижением, тоесть с верхней передачи либо через нейтраль либо сразу на первую.... после стоянкаи первая тыкалась ок.
Stasyam
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 25 мар 2008, 23:42

Сообщение gumdrop » Вт, 26 авг 2008, 23:58

Pinochet писал(а):В первые дни вообще не мог включить 2 передачу при переходе с высшей, думал блин попал....
Как оказалось просто надо ее включать на определенной скорости в пределах 20-35 км /ч. Сейчас езжу и не испытываю никаких поблем с переключением :)
Двиг.1,6



На самом деле передача должна включаться на любой скорости автомобиля. То, что у Вас 2 включается при определенной скорости, говорит о неисправности синхронизатора второй и первой передач.
Вообще на турах это болезнь - "некорректное включение первой и второй передач".
Это решается одним из 3-х способов.
1)Замена масла КПП
2)регулировка кулисы КПП
3)Замена синхронизатора 1-2 передач.

З.Ы. Передачи должны включаться моментально, без затруднений при любом варьировании - на повышенную или пониженную...
gumdrop
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 23:28

Сообщение Прыгун » Ср, 27 авг 2008, 8:01

gumdrop писал(а):...
Вообще на турах это болезнь - "некорректное включение первой и второй передач".
...


Да Вы что? Правда что-ли ? Не может быть... :shock: :shock:
Прыгун
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 16 июн 2007, 12:20
Откуда: Москва

Сообщение pridurok » Ср, 27 авг 2008, 8:17

gumdrop писал(а):
Pinochet писал(а):В первые дни вообще не мог включить 2 передачу при переходе с высшей, думал блин попал....
Как оказалось просто надо ее включать на определенной скорости в пределах 20-35 км /ч. Сейчас езжу и не испытываю никаких поблем с переключением :)
Двиг.1,6



На самом деле передача должна включаться на любой скорости автомобиля. То, что у Вас 2 включается при определенной скорости, говорит о неисправности синхронизатора второй и первой передач.
Вообще на турах это болезнь - "некорректное включение первой и второй передач".
Это решается одним из 3-х способов.
1)Замена масла КПП
2)регулировка кулисы КПП
3)Замена синхронизатора 1-2 передач.

З.Ы. Передачи должны включаться моментально, без затруднений при любом варьировании - на повышенную или пониженную...


Уважаемые Комрады!

Эти 3 способа - спасение для всех нас.

Может господин gumdrop научит нас и умозрительному моментальному переключению передач усилием мысли и воли как на повышенную, так и на пониженную. А задний ход будем включать вручную.

Что ж подождем. А затем жружно поблагодарим.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14