forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..

Недовольным переключением.. Официальный запрос в Шкоду..

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Nilis » Чт, 28 янв 2010, 15:48

Feel_Good писал(а):в вентусе за регулировку просили 800 руб. Но делать не захотели, сказали нецелесообразно, поскольку на остановленном двигателе все норм переключается. сказали дело не в ней. а у Вас как?

Да я даже не знаю, как-то не переключал при незаведенном двигателе, но вроде на холодную переключается неплохо, а потом жесть. Если 800р. то надо быстрее в сервис ехать - сил нет терпеть
Nilis
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 17:57

Сообщение Feel_Good » Пт, 29 янв 2010, 17:22

http://www.kppservis.ru/ попробуйте сюда обратиться. Это не реклама
Аватара пользователя
Feel_Good
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 02 мар 2009, 19:35
Откуда: МО, Голицыно

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 29 янв 2010, 19:49

Nilis писал(а):
Feel_Good писал(а):в вентусе за регулировку просили 800 руб. Но делать не захотели, сказали нецелесообразно, поскольку на остановленном двигателе все норм переключается. сказали дело не в ней. а у Вас как?

Да я даже не знаю, как-то не переключал при незаведенном двигателе, но вроде на холодную переключается неплохо, а потом жесть. Если 800р. то надо быстрее в сервис ехать - сил нет терпеть

Пути решения есть всегда и если сделать все в комплексе, то проблема уйдет на долго.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Tatarin2008 » Пн, 15 фев 2010, 0:23

У меня проблем с коробкой нет и не было, российская сборка,BFQ 1.6 , выпуск конец 2008. Зато двигатель потряхивает на холостых и обороты плавают ели заметно - с рождения.
Tatarin2008
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 20:45
Откуда: Kazan

Сообщение Лёгкий » Пн, 15 фев 2010, 9:27

Проблема с коробкой была, как только купил, не включалась 1 передача. Благо, в "Автопраге" сняли коробку(мастер В.Новожилов), разобрали, собрали. , заменили масло-все по гарантии.Коробка в любом виде включается двумя пальцами. В вентусе -предлагали ждать, когда (когда?) разработается. Получается так-купил новую машину, но "надо подождать когда она заработает, потому-что ремонтировать бесполезно" Смешно ведь?. Вентус грешит подобным решением вопросов.
Лёгкий
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт, 03 мар 2009, 16:47
Откуда: г. Москва, Тропарево.

Сообщение Taison » Пт, 19 фев 2010, 23:20

Мрак писал(а):
Feel_Good писал(а):в вентусе за регулировку просили 800 руб. Но делать не захотели, сказали нецелесообразно, поскольку на остановленном двигателе все норм переключается. сказали дело не в ней. а у Вас как?

У меня тоже без движения автомобиля рычаг переключается прекрасно, как только переключение при движении - все, гасите свет.

Я на сервисе задал мастеру вопрос на эту тему. ответ был примерно такой: "1 передача не втыкается в движении потому, что она предназначена только для троганья автомобиля с места, это защита от дураков, которые этого не знают!" Хотел двинуть ему зразу тихо в печень, но взял себя в руки и просто сказал, что он нехороший человек. :)
Taison
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 15 фев 2010, 21:38
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Новожилов » Сб, 20 фев 2010, 0:00

:ROFL:
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Sashko » Пн, 22 фев 2010, 9:37

Как пишется на официальном сайте с ошибками (позор!), так и переключается. Как по-другому-то может быть?

Механические коробки передач
Переключение передач в 5-скоростной полностью синхронизированной механической коробки Octavia Tour полностью соответствует характеристикам предлагаемых двигателей. Конструкция коробки минимизирует вибрацию и шум двигателя в салоне.

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2757
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Pas72 » Ср, 24 фев 2010, 18:59

Ездил на своем турике до 22000, смотрел эту тему и улыбался. До этого момента все включалось вполне прилично первая только иногда туговато шла но терпимо. После замены сальника привода на КПП доливали масло, А может с халтурили (не знаю). Короче 1,2 стали вообще хреново втыкаться. Хотел перестроится с ускорением в правый ряд и "попал" ощущение как будто сцепу не дожал залезла еле еле и то со второй попытки :( Че делать ума не приложу. А бесит это реально я перед этим Нексию продал из-за коробки (в пробках просто мозг разрывало когда скорость воткнуть не мог).
Pas72
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 5:41
Откуда: Тюмень

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 24 фев 2010, 19:27

Pas72 писал(а):Ездил на своем турике до 22000, смотрел эту тему и улыбался. До этого момента все включалось вполне прилично первая только иногда туговато шла но терпимо. После замены сальника привода на КПП доливали масло, А может с халтурили (не знаю). Короче 1,2 стали вообще хреново втыкаться. Хотел перестроится с ускорением в правый ряд и "попал" ощущение как будто сцепу не дожал залезла еле еле и то со второй попытки :( Че делать ума не приложу. А бесит это реально я перед этим Нексию продал из-за коробки (в пробках просто мозг разрывало когда скорость воткнуть не мог).

Все же здесь уже перегрызано вдоль и поперек почитайте а также аналогичные темы ну например
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... %F3#854453
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ht=#830659
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=540
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... B&start=30
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Grishas.08 » Пн, 15 мар 2010, 12:41

Машина старая, просто тему не хотел создавать новую, но когда начинаю топить и переключаю на 2ую хрустит всё время, приходится выжимать сцепление и ждать немного и только потом на 2ую кидать, с остальными всё нормально. МОжет пора масло заменить?
Grishas.08
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 14:26
Откуда: ДЕСНОГОРСК

А у меня по-другому =(

Сообщение Dreamer » Пн, 15 мар 2010, 14:51

Здравствуйте. А у меня несколько иная проблема с переключением.
Первые 60000 пробега все включалось великолепно. Но потом стала наблюдаться следующая закономерность:

1. На непрогретой машине первая и вторая передачи не втыкаются. Воткнуть их получается любым из двух способов:
а) добавить оборотов двигателя до 2000..2500 об/мин. В этом случае втыкаются без проблем. (Причем, для втыкания второй нужно добавлять меньше оборотов, чем для первой, да и вообще вторая втыкается всегда проще, чем первая)
б) Воткнуть третью, четвертую, пятую или заднюю передачу, и НЕ ОТПУСКАЯ сцепления, воткнуть первую - по этой методике тоже втыкается без проблем.
2. После 10-15 минут езды данная проблема ПОЛНОСТЬЮ уходит, и все передачи втыкаются как и раньше хорошо.

Ездил в диллеру "Гриффин". Сказали, что нужно менять сцепление. На мои возражения по поводу оборотов и пропадания эффекта при прогревании ноль внимания.
К тому же, я понимаю, что до конца диллерской гарантии у меня остался месяц, а заводская уже кончилась. Вот, видимо, они и не хотят за свой счет лезть в коробку, а хотят начать со смены сцеплени за мой счет.
Сцепление, кстати, не проскальзывает, срабатывает примерно в 2 см от верхней границы хода педали.

Что посоветуете сделать?
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: А у меня по-другому =(

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 15 мар 2010, 15:25

Dreamer писал(а):Здравствуйте. А у меня несколько иная проблема с переключением.
Первые 60000 пробега все включалось великолепно. Но потом стала наблюдаться следующая закономерность:

1. На непрогретой машине первая и вторая передачи не втыкаются. Воткнуть их получается любым из двух способов:
а) добавить оборотов двигателя до 2000..2500 об/мин. В этом случае втыкаются без проблем. (Причем, для втыкания второй нужно добавлять меньше оборотов, чем для первой, да и вообще вторая втыкается всегда проще, чем первая)
б) Воткнуть третью, четвертую, пятую или заднюю передачу, и НЕ ОТПУСКАЯ сцепления, воткнуть первую - по этой методике тоже втыкается без проблем.
2. После 10-15 минут езды данная проблема ПОЛНОСТЬЮ уходит, и все передачи втыкаются как и раньше хорошо.

Ездил в диллеру "Гриффин". Сказали, что нужно менять сцепление. На мои возражения по поводу оборотов и пропадания эффекта при прогревании ноль внимания.
К тому же, я понимаю, что до конца диллерской гарантии у меня остался месяц, а заводская уже кончилась. Вот, видимо, они и не хотят за свой счет лезть в коробку, а хотят начать со смены сцеплени за мой счет.
Сцепление, кстати, не проскальзывает, срабатывает примерно в 2 см от верхней границы хода педали.

Что посоветуете сделать?

Хотел бы уточнить маленько.

на выжатом сцеплении добавляете оборотов и включаете передачу

или

выключаете передачу, отпускаете сцепление, поднимаете обороты, нажимаете сцепление и включаете передачу.

Да а заднею то зачем, не экспериментируйте с задней даже если катитесь (если на месте то молчу) на первой будет БУМ а потом деньги как вода из партаманэ на новый корпус КПП и всякие валики и шестереночки.
Шумахер блин.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Dreamer » Пн, 15 мар 2010, 16:13

Хотел бы уточнить маленько.

на выжатом сцеплении добавляете оборотов и включаете передачу


Да. Проблема именно при попытке тронуться с места.
Выжимаю сцепление, пытаюсь воткнуть передачу - не лезет. Держу сцепление, добавляю оборотов - залезает.

выключаете передачу, отпускаете сцепление, поднимаете обороты, нажимаете сцепление и включаете передачу.

Нет, так не делаю. Хотя, скорее всего, воткнется, так как плохо втыкается именно на стоячей машине. Когда машина катится - передачи втыкаются.

Да а заднею то зачем, не экспериментируйте с задней даже если катитесь (если на месте то молчу)

Речь идет только о стоячей машине. Заднюю упомянул потому, что когда надо отъехать от препядствия назад, она втыкается без проблем, и когда отъехал, не отпуская сцепления спокойно втыкается первая.
Dreamer
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2007, 3:26
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MMV1303 » Пн, 15 мар 2010, 21:16

А как бороться со скрипом в механизме рычага?
Аватара пользователя
MMV1303
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 25 май 2009, 21:24

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 4