forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Yuring » Ср, 05 авг 2009, 16:34

Brigadir77 писал(а):
CrewMember писал(а):Честно говоря динамика моей машинки меня устраивает на 100 процентов. Она не для гонок. А чтобы ехать.

...Но... Как обычно, те кто чипанулся - хвалят в три горла, остальные - хают в шесть глоток, при условии что ни один из них чипованную машину "в глаза" не видел, не говоря о том что прокатился на ней...
Собственно, среди нас еще нет тех, кто чипанулся?
D.A., а Вы сами не катались на авто Вашего товарища? Субъективно, опишите хоть в сравнении с Вашим авто...


У меня 1.9TDI AGR (66 kW). Прокатился на чипованной 1.9TDI AGR (66kW + чип якобы 18кW).
Разница в динамике есть, но не настолько чтобы возбудило, при том что на тот момент моя еще не была как следует обкатана (пробег на тот момент 11тык).
До этого момента хотел сам чипануться, но после поездки желания поубавилось. Может быть потом как нибудь.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение amg1977 » Ср, 05 авг 2009, 16:57

На AGR одним тока чипом нихера толком не добъешься. Надо железо менять.
Аватара пользователя
amg1977
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 16 июл 2009, 23:21
Откуда: SPb

Сообщение 115кило » Ср, 05 авг 2009, 18:22

Dimok13 писал(а):Мне кажется, что из-за коробки на туре1.9тдай, момент проявится только после 3на 4 передачи, это порядка 80-90 кмч, в то время как 1.6мпай уже на второй эту отметку может пройти или приблизиться к ней.
Думаю было бы так..
Стартуют – дизель в ГЛУБОООКОЙ опе.
К 100-120кмч дизель догнал
К 130-180 дизель обошел на чуть-чуть, может на один, может на полтора корпуса, ну может и на два.

П.С.
По данным с авто ру (не истина, но дольше искать не охота)
Время разгона тура 1.9 тдай до 100 - 13,7с
Время разгона А5 1.6 мпай до 100 - 12.3с
Время разгона А5 1.6 фсай до 100 – 11.2с


На дизеле на второй обороты 3000 скорость 60 км.Я думаю можно и под 90 выкрутить,но выгодней переключится.Если переключатся на 3000 оборатах,то резвость у дизеля сравнима с 1.8 бензинкой.
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Dimok13 » Ср, 05 авг 2009, 19:20

у дизеля тяга падает на 4000 практически до НУЛЯ !!! и даже если ты на 2-ой раскрутишь до 5000, то она только МЕДЛЕННЕЕ поедет. надо смотреть графики когда максимальный крутящий момент и лошади, вот тогда машина и бодренько разгоняется.
+ ещё есть зависимость от коробки и особенно дизель к этому очень чувствителен.
А сравнить его с бензинкой 1.8т можно только на 4-ой от 2000 до 3500 оборотов и всЁ.
П.С. у 1.8т разгон по паспорту 8.7, что тут сравнивать с !!! 13.7!!!???, о чем вы говорите?
Да хороший экономичный! двигатель, но это не ракета и не надо из него делать просто чудо - болид.
Последний раз редактировалось Dimok13 Ср, 05 авг 2009, 23:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 05 авг 2009, 20:50

Парни, мутите вентиляцию куллера - динамика по идее вырасти должна 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение RomSL » Чт, 06 авг 2009, 10:29

Yuring писал(а): при том что на тот момент моя еще не была как следует обкатана (пробег на тот момент 11тык).


Юра, ты думаешь 11 ткм мало для обкатки? Или между 11ткм и скажем 60 ткм будет разница в динамике? Я тебя расстрою ). Да, будет, только в обратную сторону ))), впрочем, изменения настолько незначительны, что врядли их кто-то заметит.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение wlad » Чт, 06 авг 2009, 10:37

господа дизелеводы
а кто на сколько разгонял свой турик и какая скорость у дизеля самая быстрая, но еще комфортная

к примеру 1,6 150-160 км/ч вполне комфортно и управляемо, хотя и до 180 по спидометру довольно легко набирает, но о комфорте здесь уже речь не идет :)
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение sasha66 » Чт, 06 авг 2009, 11:17

wlad писал(а):господа дизелеводы
а кто на сколько разгонял свой турик и какая скорость у дизеля самая быстрая, но еще комфортная

к примеру 1,6 150-160 км/ч вполне комфортно и управляемо, хотя и до 180 по спидометру довольно легко набирает, но о комфорте здесь уже речь не идет :)

У каждого собственное представление о комфорте, но после 5-6ч езды на скорости 150-160 можно не заезжая домой сразу ехать на переборку двигателя.

Во комфорту-то!!! АПХАХОЧИШШСИ.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение RomSL » Чт, 06 авг 2009, 11:22

160 не ездил 5 часов, но 150 вполне себе от Киева до Одессы и назад всю дорогу. Наверное двиг давно пора выкидывать... раз 5 )))
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Dimok13 » Чт, 06 авг 2009, 11:28

sasha66 писал(а):но после 5-6ч езды на скорости 150-160 можно не заезжая домой сразу ехать на переборку двигателя.

На дизеле однозначно да, а вот бензину это по- барабану.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

RomSL писал(а):160 не ездил 5 часов, но 150 вполне себе от Киева до Одессы и назад всю дорогу. Наверное двиг давно пора выкидывать... раз 5 )))

Дрыгатель трактор?
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение RomSL » Чт, 06 авг 2009, 11:36

О, ещё один знаток. Да, у меня дизель.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Dimok13 » Чт, 06 авг 2009, 11:41

RomSL писал(а):О, ещё один знаток. Да, у меня дизель.

Мне два знакомых с дизелями говорили так (пробеги у них под 350тыров)
Дизель не предназначен для долгой поездке на максимальной скорости.
Ну раз у Вас всё ок, то значит я и они ошибаются.
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение sasha66 » Чт, 06 авг 2009, 11:45

Dimok13 писал(а):Мне два знакомых с дизелями говорили так (пробеги у них под 350тыров)
Дизель не предназначен для долгой поездке на максимальной скорости.
Ну раз у Вас всё ок, то значит я и они ошибаются.

Ну да, заодно и инструкция по эксплуатации.

Да в чем проблема? Каждый сам себе злобный Буратино.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение RomSL » Чт, 06 авг 2009, 11:50

Макс. скорость для Тура 66квт - 180, т.е. где-то 190 по спидометру. О ней речи не идёт.
150 - вполне комфортная езда на хорошей дороге при чуть больше чем 3000 об. на тахометре. Кто был в Германии, тот видел как ездят там - шуруют 150-200 как дети в школу... часами... на дизелях. Каждый день наверное моторы меняют.

Добавлено спустя 49 секунд:

sasha66 писал(а):Ну да, заодно и инструкция по эксплуатации.

Да в чем проблема? Каждый сам себе злобный Буратино.


И что там в инструкции?
Последний раз редактировалось RomSL Чт, 06 авг 2009, 11:54, всего редактировалось 1 раз.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Brigadir » Чт, 06 авг 2009, 11:52

Yuring писал(а):У меня 1.9TDI AGR (66 kW). Прокатился на чипованной 1.9TDI AGR (66kW + чип якобы 18кW).
Разница в динамике есть, но не настолько чтобы возбудило...


Изучал Украинский форум по этому вопросу, так как там (на/в :) Украине) дизеля стали продаваться намного раньше. Там же выяснилось, что в России дизеля с моторами ALH, а у соседей - AGR. Кстати, никто не в курсе, какие конструктивные отличия у них (двигателей)? Сам в ЕТКА посмотрю, но вдруг кто знает :wink: Насколько понял при изучении вопроса чиповки, программы бывают разные. Мне бы хотелось в принципе добиться включения турбины не с 1800 оборотов, а немного раньше - скажем с 1300, 1500. Т.е. сместить рабочий диапазон турбины ниже по шкале оборотов. При моей манере езды (немного агрессивно, но без фанатизма) это должно помочь (субьективно) так как стрелку тахометра весьма редко загоняю за 3000, даже по другому - на 3000 переключаюсь на повышенную. А по поводу ресурса двигателя тоже считаю, что

S-and-R
Грамотный чип, думаю ничем не повредить движку. Ресурс турбины? Если вы жарите на стоке то выйдет тоже самое.


Пока искал это высказывание, сам нашел ответ на свой вопрос

S-and-R
amg1977 главное отличие АГэР (АэЛьаШ) от АШиФ и АэСВе это простая турбина. На наших дизелях она с изменяемой геометрией.
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3