forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Расход масла на 1.8Т

Расход масла на 1.8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение scout-rus » Сб, 02 авг 2014, 22:30

sns писал(а):Вот и я, наконец-то добрался до сервиса, вердикт таков:
1. Кулер дырявый.
2. Есть вопросы по турбине.
Отсюда вопросы:
1. Сколько стоит кулер: а)новый; б) Б\У.?
2. Сколько стоит новая турбина?
(а стоит ли ставить новую? Пробег - 170тыщ)

про турбину скажу,если не собираешься авто менять то однозначно лучше новую,понимаю что дорого,т.к восстановленная не айс,может умереть в любой момент(чтоб не было аварийной обстановки)
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение sns » Сб, 02 авг 2014, 22:41

А, какие симптомы умершей турбины? Машину менять, ещё пару лет, как минимум - возможности нет.
Машина, по большому счёту, служебная, но есть нюансы...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
muzjik писал(а):
sns писал(а):Вот и я, наконец-то добрался до сервиса, вердикт таков:
1. Кулер дырявый.
2. Есть вопросы по турбине.
Отсюда вопросы:
1. Сколько стоит кулер: а)новый; б) Б\У.?
2. Сколько стоит новая турбина?
(а стоит ли ставить новую? Пробег - 170тыщ)

можно взять востановленую

А сколько денег стоит такая?
sns
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2014, 15:45
Забанен

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение scout-rus » Вс, 03 авг 2014, 8:28

ну,умершая турбина-машина уже не едет :)
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение muzjik » Вс, 03 авг 2014, 10:56

в каталогах элькаст есть новые и востоновленные турбы
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение scout-rus » Вс, 03 авг 2014, 11:40

muzjik писал(а):в каталогах элькаст есть новые и востоновленные турбы

согласитесь , восстановленная турбина-это лотерея :)
skoda-octavia tour 2008г.в 1.9TDI AGR
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение muzjik » Вс, 03 авг 2014, 20:32

scout-ua писал(а):
muzjik писал(а):в каталогах элькаст есть новые и востоновленные турбы

согласитесь , восстановленная турбина-это лотерея :)

я так не думаю лотерея это турба из китая а в каталоге востановленая заводом изготовителем
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Bad Boy » Вс, 03 авг 2014, 21:09

На заводе-изготовителе, от турбины остаётся только корпус (если не поведены посадочные места и геометрия) и ротор (если не имеет осевого биения), всё остальное заменяется на новое, причём комплектующие, подгоняются вручную.
Не жалей о том, что было вчера... не бойся того, что будет завтра... будь счастлив тем, что есть сегодня...
VW PASSAT 1,8TSI+DSG Highline+2
Аватара пользователя
Bad Boy
 
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 11:12
Откуда: Москва
Забанен

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение sns » Вс, 03 авг 2014, 21:11

Восстановленая заводом-изготовителем однозначно лучше чем китай, я сталкивался по генератору с восстановлеными агрегатами, так хороший спец тогда сказал, что если именно заводское восстановление, то это считай новый оригинальный агрегат, а это лучше чем любой Китай.
Но и цена у него будет выше чем у нового Китая.
вот сижу и думаю.....
sns
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2014, 15:45
Забанен

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение GeR1man » Пн, 04 авг 2014, 7:52

Так ты написал, "есть вопросы по турбине". Какие вопросы то? Масло жрет? Не едет? В чем трабл то?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение sns » Пн, 04 авг 2014, 12:03

GeR1man писал(а):Так ты написал, "есть вопросы по турбине". Какие вопросы то? Масло жрет? Не едет? В чем трабл то?

Ситуация следующая:
1) Иногда пропадает турбоподхват, такое ощущение, что турбины нет вообще(но расход топлива остаётся прежним), завёл утром и поехал как будто без турбины, разгон просто атмосферный, как на логане, приехал на работу, оставил машину на парковке, особенно если на солнце и день жаркий, через три-четыре часа снова поехал - машина летит как птица и турбоподхват на месте и разгон бодрый. Бывает и ни с того ни с всего пропадает, с утра нормально было, а после обеда - пропал турборазгон. От чего завист этот трабл я понять не могу.
2) Расход масла был всегда минимальным, насколько знаю, за всё время, а это уже почти 7 лет было испльзовано на доливку всего 4 литра масла, от замены до замены, бывало, и вообще не доливали, а тут, я в предпоследнюю замену налил масла чуть выше верхней метки и со временем(я регулярно проверяю уровень)заметил, что за короткий срок уровень уменьшился чуть меньше чем наполовину(до середины между метками на щупе) - потёков масла нет нигде, куда оно делось? Могло попасть в интеркулер? Если оно туда попало, то почему сейчас уровень стабилен?
3) Да, и практически не стало слышно свиста турбины, хотя раньше, с открытыми окнами я её всегда слышал.
Вот такие пирожки.
Заранее спасибо за участие, редко нонче встретишь такое.
sns
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2014, 15:45
Забанен

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение GeR1man » Пн, 04 авг 2014, 13:19

А ошибки считывал?
Масло может попадать в интеркулер в небольших количествах, это норма. По трассе не гонял? Бывает немного подъедает, на высоких скоростях.
Я свою турбину редко слышу. Такое ощущение, что привык к этому звуку и не воспринимаю его )
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение sns » Пн, 04 авг 2014, 16:49

Считывал, но они никакого отношения к турбине не имели.
Гонять особо негде, камеры, мать их, уже почти на каждом столбе, ну, если иногда до 150 разгонялся, да и то - не долго(минут 5....).
Так же не бывает, что турбина то работает, то не работает? Или я ошибаюсь? Читал форум на эту тему, про такие симптомы никто не писал, вернее так: пишут, что чем холоднее, тем лучше турбине, а в моём случае получается наоборот.
sns
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2014, 15:45
Забанен

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение GeR1man » Вт, 05 авг 2014, 7:54

Турбина может сваливаться в аварийный режим, например. И причина может быть не из за турбины.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение sns » Вт, 05 авг 2014, 15:36

А как это - в аварийный режим?
Что ещё влияет на работу турбины?
sns
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2014, 15:45
Забанен

Re: Расход масла на 1.8Т

Сообщение Meser » Вт, 05 авг 2014, 16:19

Проще сказать что не влияет.
Если вы не далеко от Москвы, то здесь, на форуме, есть спецы которые помогут.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7