Вы бы не теоретизировали, а сняли стойку, разобрали и посмотрели как работает проставочное кольцо. Я ее разбирал и собирал.
Пружина имеет рабочую зону ровно столько, сколько позволяет шток амморта. Допустим 30см.
Когда нагрузка на пружину возрастает, она сжимается и начинает больше сопротивляться дальнейшему сжатию.
Когда ставим пружину на стойку, мы стягиваем пружину стяжкой, чтобы накрутить гайку, иначе просто не на что накручивать. Проставка как бы сокращает длинну штока амморта, в следствии этого пружина больше сжата и даёт больше сопротивления дальнейшему сжатию. Если проставки поставить не 2 а 15 сантиметров, то пружина будет сжата до предела и будет давать максимальное сопротивление. Таким образом под нагрузкой не будет больше сниматься.
А длинну пружины мы никак не можем увеличить

)
Только сжав пружину мы можем получить большую жесткость.
Альтернативный вариант поднять клиренс - это аммортизаторы которые на несколько см длиннее штатных.
Либо пружины большей жёсткости.
Смотрите схему в общем.
.
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:Другими словами проставочное кольцо при той же длинне пружины, позволяет сделать её жёстче путём убирания из зоны работы 2 см. Т.е. у неё ход становится не 30, а 28 см.