А вот такого же с фабии только 100 лысых.
Думаю там дело не только в ЭБУ но и в распредвалах.
ЗЫ наш движок на фабах нью 80 кобыл.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

) он не отвечает современным параметрам , а кострукция заведомо усложнена (два ремня ГРМ только на карман сервиса) Да и ставят его на тяжёлый кузов 8-ки(Октавии
),что явно идёт не на пользу его ресурсу..Grave_Digger писал(а):Думаю там дело не только в ЭБУ но и в распредвалах.
ЗЫ наш движок на фабах нью 80 кобыл.
Геомтерические размеры цилиндров, ЦПГ, применяемые материалы и еще очень много факторов, влияющих на график крутящего момента и сооветственно на мощность.
BAS писал(а):Не забывайте, что мотор ВСА достаточно низкооборотный по современным меркам
Rubezahl писал(а):BAS писал(а):Не забывайте, что мотор ВСА достаточно низкооборотный по современным меркам
Кстати, я заметил, что красная зона тахометра начинается на удивление рано - на 5500 об/мин.
Даже обидно - на обгонах, особенно в горах, ему еще крутиться и крутиться.. а не получается.
На первой отсечка срабатывает на 6000. На второй на чуть большых оборотах, на третей не пробовал. 

AVB писал(а):190
AVB писал(а):190
Скорость надо проверять по GPS, спидометр автомобиля завышает истинную скорость.AVB писал(а):на чужие мнения мне пох, я сам глазами своими видел и не раз 190 по спидометру. больше не набирает.
OPTIMUS писал(а):Скорость надо проверять по GPS, спидометр автомобиля завышает истинную скорость.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9