
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
сергеич писал(а):да я решил заканчивать с экспериментами.стоит на максимуме и ладноморозы уходят.литруха ушла в никуда за два года.
сергеич писал(а):да я решил заканчивать с экспериментами.стоит на максимуме и ладноморозы уходят.литруха ушла в никуда за два года.
владимир163 писал(а):могу добавить интересную вещь :сталкивался только на другом моторе.дело было не в наклоне лопастей.а в их количестве.я непомню сколько лопастей.возьму ориентировочно:смысл в чем?например на помпе образца2000 года имеем 12 лопастей.а на помпе 2008 года имеем 8 лопастей .ихние инженеры расчитали что этого достаточно. экономия вещь такая.еще раз повторюсь.я не помню сколько было и сколько сейчас .думаю смысл сказаного понятен
например на помпе образца2000 года имеем 12 лопастей.а на помпе 2008 года имеем 8 лопастей
там точно тепло как в бане.хочу запорожец
Люблю марку Шкода писал(а):Ну что готов поделиться маленькими исследованиями.
Что самое интересное, что проблема именно только у BFQ выпуска 2008 такие бульки в печки происходят, судя у всех после подачи оборотов 3500 - 4000 и печка начинает нормально греть при прогреве двигателя.
Люблю марку Шкода писал(а):Вывод печка воздушится через шланг ДЗ выходящий в обратку. Вижу только один выход переставить его на выходящий патрубок печки.
alexus2 писал(а):Внимательно изучил все 23 страницы и сделал вывод, что основные проблемы связаны с относительно молодыми BFQ 1.6.
У самого Skoda Octavia Tour BCA 1.4 2006г/в. пробег 65 т.км. и проблемы во многом схожие. С прошлой зимы прогрев салона стал хуже, этой зимой значительно хуже, при том, что первые 2 зимы ездил в рубахе при -25..-30. Симптомы схожие с вышеоперечисленными (долгий прогрев, увеличение t выходящего из сопел воздуха при нажатии газа до 3 т.об.) в добавок к этому прогретый до 90С двигатель на холостых оборотах при t наружнего воздуха ниже -15 начинает остывать (т.е. при работающем двигателе t охлаждающей жидкости падает!) Датчик температуры о.ж. впорядке - проверен, фильтр салона менян, уровень антифриза все 4 года на одном уровне (не доливал не разу, понимаю что неправдоподобно, но факт) - примерно посередине между отметками на холодную.
С чего, уважаемые форумчане, посоветуете начать поиск неисправности?
Bomba писал(а): А в движении как? Может термостат не до конца закрывается.
alexus2 писал(а):Bomba писал(а): А в движении как? Может термостат не до конца закрывается.
В движении прогревается медленно до тех пор пока не раскрутишь 3-4 т. об. на 4-5 передачах, т.е. в городе в холод прогреть салон практически нереально.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8