forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение сергеич » Пт, 29 янв 2010, 20:05

да я решил заканчивать с экспериментами.стоит на максимуме и ладно :) морозы уходят.литруха ушла в никуда за два года.
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

Сообщение Владимир 72 » Пт, 29 янв 2010, 22:20

сергеич писал(а):да я решил заканчивать с экспериментами.стоит на максимуме и ладно :) морозы уходят.литруха ушла в никуда за два года.

+1 :D
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение MELNIK » Пт, 29 янв 2010, 22:31

сергеич писал(а):да я решил заканчивать с экспериментами.стоит на максимуме и ладно :) морозы уходят.литруха ушла в никуда за два года.

Ну напугал ты всех, литруха за два года :) . Это совсем не много учитывая, что расход ОЖ даже в герметичной системе при доливе выше нормы должен увеличиваться и тем больше, чем больше нормы переливаешь. Где-то здесь недавно обсуждали откуда берется давление в системе.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 06 фев 2010, 8:47

Ну что готов поделиться маленькими исследованиями.
Как и обещали прогноз погоды, что 5 февраля ночью будет -23, так и было. Вчера вечером приехал и заглушил мотор, открыл капот и пережал шланг выходящий из тройника на ДЗ, утром пошел заводить и что вы думаете был весьма удивлен что печка после пяти минут начала еле еле теплый воздух гнать и как двигатель еле еле прогрелся то решил дать газу до 3500 об и бульканье в печке я не услышал вообще.
Вывод печка воздушится через шланг ДЗ выходящий в обратку. Или помпе не хватает производительности прогнать эту самую пробку на ХХ.
Вижу только один выход переставить его на выходящий патрубок печки.
Что самое интересное, что проблема именно только у BFQ выпуска 2008 такие бульки в печки происходят, судя у всех после подачи оборотов 3500 - 4000 и печка начинает нормально греть при прогреве двигателя.
Мне интересно кто ни будь менял уже помпу на BFQ выпуска 2008, из кого го материала сделана крыльчатка и если можно фото именно крыльчатку крупным планом, мне кажется что помпы бракованные или наклон лопастей не соответствует нормам.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение владимир163 » Сб, 06 фев 2010, 9:15

могу добавить интересную вещь :сталкивался только на другом моторе.дело было не в наклоне лопастей.а в их количестве.я непомню сколько лопастей.возьму ориентировочно:смысл в чем?например на помпе образца2000 года имеем 12 лопастей.а на помпе 2008 года имеем 8 лопастей .ихние инженеры расчитали что этого достаточно. экономия вещь такая.еще раз повторюсь.я не помню сколько было и сколько сейчас .думаю смысл сказаного понятен
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение ailcat » Сб, 06 фев 2010, 9:42

А я вот в оттепель (когда -3 было) движку завел... Пока обметал снег да лёд со стекол откалывал (ну пусть на это даже 10 минут ушло, хотя явно меньше) - двигло прогрелось градусов до 70, но печка... печка дула едва тёплым. Пока не надавил на газ и обороты не подпрыгнули до где-то 2500 - после этого с печки пошел, как и положено, горячий воздух...
абыдна! такой харошый машин - и такой падстава с печка... хочу запорожец, блин!
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 06 фев 2010, 10:04

владимир163 писал(а):могу добавить интересную вещь :сталкивался только на другом моторе.дело было не в наклоне лопастей.а в их количестве.я непомню сколько лопастей.возьму ориентировочно:смысл в чем?например на помпе образца2000 года имеем 12 лопастей.а на помпе 2008 года имеем 8 лопастей .ихние инженеры расчитали что этого достаточно. экономия вещь такая.еще раз повторюсь.я не помню сколько было и сколько сейчас .думаю смысл сказаного понятен

Вот вот т.е. я понял при замене помпы на это обязательно надо учитывать
например на помпе образца2000 года имеем 12 лопастей.а на помпе 2008 года имеем 8 лопастей


хочу запорожец
там точно тепло как в бане.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение SKD112 » Сб, 06 фев 2010, 12:03

запорожская бензиновая нормально отрегулированная печка-это вещь!
позаимствована у военных в свое время.прототип современной WEBASTO.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение kirilla281 » Сб, 06 фев 2010, 14:49

Люблю марку Шкода писал(а):Ну что готов поделиться маленькими исследованиями.

Что самое интересное, что проблема именно только у BFQ выпуска 2008 такие бульки в печки происходят, судя у всех после подачи оборотов 3500 - 4000 и печка начинает нормально греть при прогреве двигателя.



У меня тоже на холостых холодным дует, Завтра бульканье послушаю....раньше не слышал, может просто не прислушивался, а может это бульканье только в BFQ 2008 г / Короче завтра послушаю есть бульканье как дашь газку или нет и скажу....Тоже эта тема по печке интересует)) ПС: у меня 2009 года
Аватара пользователя
kirilla281
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 20:22
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение Z*G » Сб, 06 фев 2010, 19:41

1.6 BFQ , 2008 г., как у всех - на холостых дует теплый воздух, даже если датчик температуры ож показывает 90. Начал движение - сразу
начинает запекать тушку.
При подгазовывании при прогреве - слышно бульканье, причём отчётливо, от времени года это не зависит.

Вот такой вот интересный двигатель - 1.6 BFQ
Octavia Tour 1.6 WTS(была серебристая ласточка) -> Rapid 1.6
Felicia Combi давным давно.
Аватара пользователя
Z*G
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 20:55
Откуда: Самара

Сообщение Владимир 72 » Сб, 06 фев 2010, 22:06

Люблю марку Шкода писал(а):Вывод печка воздушится через шланг ДЗ выходящий в обратку. Вижу только один выход переставить его на выходящий патрубок печки.

Второй месяц уже одна теория..... Сделайте уже! и поделитесь результатом! :)
Или ждёте что кто-нибудь первым проведет эксперимент на своем авто и поделится с Вами впечатлением? :twisted: Как-то помнится писали что ждете тепла, но тогда все эти манипуляции потеряют особый смысл.... ИМХО
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение alexus2 » Сб, 06 фев 2010, 23:24

Внимательно изучил все 23 страницы и сделал вывод, что основные проблемы связаны с относительно молодыми BFQ 1.6.
У самого Skoda Octavia Tour BCA 1.4 2006г/в. пробег 65 т.км. и проблемы во многом схожие. С прошлой зимы прогрев салона стал хуже, этой зимой значительно хуже, при том, что первые 2 зимы ездил в рубахе при -25..-30. Симптомы схожие с вышеоперечисленными (долгий прогрев, увеличение t выходящего из сопел воздуха при нажатии газа до 3 т.об.) в добавок к этому прогретый до 90С двигатель на холостых оборотах при t наружнего воздуха ниже -15 начинает остывать (т.е. при работающем двигателе t охлаждающей жидкости падает!) Датчик температуры о.ж. впорядке - проверен, фильтр салона менян, уровень антифриза все 4 года на одном уровне (не доливал не разу, понимаю что неправдоподобно, но факт) - примерно посередине между отметками на холодную.
С чего, уважаемые форумчане, посоветуете начать поиск неисправности?
alexus2
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 13:16

Сообщение Bomba » Сб, 06 фев 2010, 23:31

alexus2 писал(а):Внимательно изучил все 23 страницы и сделал вывод, что основные проблемы связаны с относительно молодыми BFQ 1.6.
У самого Skoda Octavia Tour BCA 1.4 2006г/в. пробег 65 т.км. и проблемы во многом схожие. С прошлой зимы прогрев салона стал хуже, этой зимой значительно хуже, при том, что первые 2 зимы ездил в рубахе при -25..-30. Симптомы схожие с вышеоперечисленными (долгий прогрев, увеличение t выходящего из сопел воздуха при нажатии газа до 3 т.об.) в добавок к этому прогретый до 90С двигатель на холостых оборотах при t наружнего воздуха ниже -15 начинает остывать (т.е. при работающем двигателе t охлаждающей жидкости падает!) Датчик температуры о.ж. впорядке - проверен, фильтр салона менян, уровень антифриза все 4 года на одном уровне (не доливал не разу, понимаю что неправдоподобно, но факт) - примерно посередине между отметками на холодную.
С чего, уважаемые форумчане, посоветуете начать поиск неисправности?

А в движении как? Может термостат не до конца закрывается.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Сообщение alexus2 » Сб, 06 фев 2010, 23:40

Bomba писал(а): А в движении как? Может термостат не до конца закрывается.

В движении прогревается медленно до тех пор пока не раскрутишь 3-4 т. об. на 4-5 передачах, т.е. в городе в холод прогреть салон практически нереально.
alexus2
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 13:16

Сообщение Bomba » Сб, 06 фев 2010, 23:46

alexus2 писал(а):
Bomba писал(а): А в движении как? Может термостат не до конца закрывается.

В движении прогревается медленно до тех пор пока не раскрутишь 3-4 т. об. на 4-5 передачах, т.е. в городе в холод прогреть салон практически нереально.

Температура ОЖ в движении 90? Или падает при движении?
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8