Ну а сейчас они у меня Автоматическими переключаются



Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
pridurok писал(а):gumdrop писал(а):Pinochet писал(а):В первые дни вообще не мог включить 2 передачу при переходе с высшей, думал блин попал....
Как оказалось просто надо ее включать на определенной скорости в пределах 20-35 км /ч. Сейчас езжу и не испытываю никаких поблем с переключением![]()
Двиг.1,6
На самом деле передача должна включаться на любой скорости автомобиля. То, что у Вас 2 включается при определенной скорости, говорит о неисправности синхронизатора второй и первой передач.
Вообще на турах это болезнь - "некорректное включение первой и второй передач".
Это решается одним из 3-х способов.
1)Замена масла КПП
2)регулировка кулисы КПП
3)Замена синхронизатора 1-2 передач.
З.Ы. Передачи должны включаться моментально, без затруднений при любом варьировании - на повышенную или пониженную...
Уважаемые Комрады!
Эти 3 способа - спасение для всех нас.
Может господин gumdrop научит нас и умозрительному моментальному переключению передач усилием мысли и воли как на повышенную, так и на пониженную. А задний ход будем включать вручную.
Что ж подождем. А затем жружно поблагодарим.
gumdrop писал(а):Ну я ж говорю не просто так. Мы так и следуем этим 3 способам. Несколько раз такое было - меняешься масло, и переключаются потом нормально. Во вторник приехала тачка с ремонтом коробки(4,5т км пробега)-замена синхронизаторов 1 и 2 передач по гарантии. За год таких коробок немеряно приходит.
Так же болезнь рулевая колонка - бьёт. за пол года поменял 5 по гарантии(1 раз даже запчасть пришла такая же бракованная).
Шкода не будет искать причин бракованных запчастей на А4, т.к. в 2010 году сходит с конвеера.
чатланин писал(а):...Теперь нужно войти в зиму, купить диски и резину , а что не знаю!
Это не твой глюк, это непонятное остутствие тяги на низах, причем даже на 2000, плюс потери времени на уговоры включить вторую, вот и получается клевок, пока воткнешь, пока она соизволит поехать.. Меня достала уже, приходится на первой крутить до 5-6 тысяч, а то вообще встать рискуешь после переключения..tutung писал(а):korrdenn писал(а):
У меня клевок при переходе с 1 на 2 часто получается. Но думаю это мой глюкВ моем случае, такие соображения: на 1 до 3500-4000 придавил, а при отпускании сцепления на 2 мало газа добавил.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24