forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dimok13 » Чт, 06 авг 2009, 12:07

RomSL писал(а):при чуть больше чем 3000 об. на тахометре. Кто был в Германии, тот видел как ездят там - шуруют 150-200 как дети в школу... часами... на дизелях. Каждый день наверное моторы меняют.

В Германии могут жарить на 2.5 3.0 или 5.0 дизелях, а для них 200 это около 1500-2000 обороты. И спуливают через два года к Вам и к нам и мы уже гемор ловим с б\у дизелем.
А у вас при потолке 4000 едите под 3300-3500, конечно это не максимал, но ресурс движка сильно страдает.
Но как тут правильно заметили
sasha66 писал(а):Да в чем проблема? Каждый сам себе злобный Буратино.
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение RomSL » Чт, 06 авг 2009, 12:14

Dimok13 писал(а):
RomSL писал(а):при чуть больше чем 3000 об. на тахометре. Кто был в Германии, тот видел как ездят там - шуруют 150-200 как дети в школу... часами... на дизелях. Каждый день наверное моторы меняют.

В Германии могут жарить на 2.5 3.0 или 5.0 дизелях, а для них 200 это около 1500-2000 обороты. И спуливают через два года к Вам и к нам и мы уже гемор ловим с б\у дизелем.
А у вас при потолке 4000 едите под 3300-3500, конечно это не максимал, но ресурс движка сильно страдает.
Но как тут правильно заметили
sasha66 писал(а):Да в чем проблема? Каждый сам себе злобный Буратино.


самый распространённый дизель в германии, да и воообще западной европе - 1.9. Во-вторых, при 150 даже 3100 об. нет. Максимальная скорость на туре достигается не на максимальных оборотах. Первый гемор на ТДИ - коксующаяся VNT-турбина и коксующиеся распылители, а не износ ЦПГ. Теоретики, млин.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение sasha66 » Чт, 06 авг 2009, 12:21

И что там в инструкции?

Не водите автомобиль на чересчур высокой частоте вращения вала двигателя. ..
Ну и дальше про расход, шумность, вредные выхлопы и проч. Короче, при скорости 3/4 от максимальной типа достигаются оптимальные параметры...

Ну не любит дизель длительных высоких нагрузок да и ладно. Не говоря о том, что большинство наших трасс просто небезопасны на скоростях значительно меньше 150.
Не вижу смысла кого-то в чем-то переубеждать. Особенно в религиозном вопросе скорости.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Dimok13 » Чт, 06 авг 2009, 12:30

sasha66 писал(а):Короче, при скорости 3/4 от максимальной типа достигаются оптимальные параметры....

135км\ч
sasha66 писал(а):Ну не любит дизель длительных высоких нагрузок да и ладно. Не говоря о том, что большинство наших трасс просто небезопасны на скоростях значительно меньше 150.
Не вижу смысла кого-то в чем-то переубеждать. Особенно в религиозном вопросе скорости.

+1
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение RomSL » Чт, 06 авг 2009, 12:32

не надо здесь про безопасность и прочее - мы не об этом.
Вы сказали, что 150 при 5 часах - смерть мотору. Это бред. Ни при 5, ни при 50, ничего ему не будет сверх естественного. 3100 - это не чересчур высокая частота вращения вала двигателя.
Меняйте фильтра с маслом вовремя, т.е. каждые, 7500, лейте EN590 солярку, проверяйте периодически распылители и будет вам счастье. 150 - это не то, что убьёт ваш двигатель.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Dimok13 » Чт, 06 авг 2009, 12:36

RomSL писал(а):самый распространённый дизель в германии, да и воообще западной европе - 1.9.

Откуда такая информация? Может есть ссылка на статистику?
Мне говорили, что легче (больше выбор) 2.0 там брать.
П.С. какой расход при 150?
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение RomSL » Чт, 06 авг 2009, 12:46

Причём тут расход. Самый маленький расход - на высшей передаче на холостых. Так что, теперь так и ездить?
Инфа - просакивали источники. Лень опять искать.
2.0 совсем недавно появился. 1.9 - с 92 года и до сих пор. Можете прикинуть сколько было сделано одних и других.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Brigadir » Чт, 06 авг 2009, 12:47

Dimok13 писал(а):П.С. какой расход при 150?

Постоянная крейсерская скорость за городом - 150 км/ч около 3000 оборотов. Расход при загруженной а/м + кондей + допэлектрооборудование - 5.5 л/100 км...
Да не такие уж слабые по убиваемости дизеля, не 30-е годы, когда на танки ставились движки с моторесурсом 500 часов, а далее капремонт.

ОФФ.
Посты летят как в чате :D
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение RomSL » Чт, 06 авг 2009, 12:51

sasha66 писал(а):Не водите автомобиль на чересчур высокой частоте вращения вала двигателя. ..
Ну и дальше про расход, шумность, вредные выхлопы и проч. Короче, при скорости 3/4 от максимальной типа достигаются оптимальные параметры...


Такая себе усреднённая цифра, общая рекомендация для всех авто. 135 для тура не в плане шумности, экономии, экологии оптимальным не будет.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Dimok13 » Чт, 06 авг 2009, 13:09

RomSL писал(а):
2.0 совсем недавно появился. 1.9 - с 92 года и до сих пор. Можете прикинуть сколько было сделано одних и других.

Нда…..
А сколько за это время разбито \ сломано ну и т.д.

Пример в России в 2008 продано 2410тыс.шт.
В 2007 1300тыс.штук
В 2006 ещё меньше
Короче в 2008 было продано как 2007+2006+2005+ ещё чуть-чуть от 2004
А 2008+2007 это 2006+2005+2004+2003+2002+2001
А 2008+2007+2006 , то 2005+….+1996
В Европе думаю похожая тенденция
Так каких автомобилей больше ?

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Brigadir77 писал(а):Постоянная крейсерская скорость за городом - 150 км/ч около 3000 оборотов.

офф
Жесть.
Сколько по штрафам в год выходит?
Я вот сколько не ездил из столице, средняя быстрее 90 не выходила, но это не показатель, т.к. где можно 130, где 60, там 80, ну я на таких скоростях совсем не возбуждаю светлячков с полосатыми факелами.
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение RomSL » Чт, 06 авг 2009, 13:15

уважаемый, о чём вы спорите? 1.9 сейчаc в европе больше чем 2.0, новых, старых - не важно. Причём так на порядок. Зайдите на любой западный сайт авто-продаж, если в Германии не были и посмотрите кол-во предложений одних и других.
Следуя вашей логике - все 1.9 выпущенные, начиная с 92 года должны в тот же год биться и на дорогу больше не выезжать. 2.0 же все как один до сих пор катаются, аварии им поломки их обходят стороной. бред сивой кобылы.
Кстати, ликбез для теоретегоф: 2.0 менее живучие и первыми сходят с дистанции.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Dimok13 » Чт, 06 авг 2009, 13:50

RomSL писал(а):уважаемый, о чём вы спорите? 1.9 сейчаc в европе больше чем 2.0, новых, старых - не важно. Причём так на порядок. Зайдите на любой западный сайт авто-продаж, если в Германии не были и посмотрите кол-во предложений одних и других.
Следуя вашей логике - все 1.9 выпущенные, начиная с 92 года должны в тот же год биться и на дорогу больше не выезжать. 2.0 же все как один до сих пор катаются, аварии им поломки их обходят стороной. бред сивой кобылы.

Как это у Вас получилось придти к таким умозаключениям?
Все бьются одинаково!
Только вот на пальцах попробую объяснить
(цифры приблизительные и взяты из головы дабы отразить принцип нарастания объема продаж)
В 92 было продано 1
93 -2
94 -3
95-5
96-6
97-7
98 -10
99 -20
00 – 30
01 – 40
02 – 50
03 – 100
04 – 200
05 -300
06 – 500
07 -1000
08 – 3000
Итог за 92-07 было продано – 1974 !!!
За 08 – 3000!!!
Каких больше живых ?
Больше не буду не чего доказывать, если нет желания думать, то….
А про машины 2.0 тдай vs 1.9 мне говорят люди которые занимаются поставками (автовозами, а не гонялы по 1 авто) авто из германии с 94 года, возможно и они не компетентны в этом вопросе.
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение sasha66 » Чт, 06 авг 2009, 13:53

Естественно, одна поездка на скорости 150 двигатель не убьет, иначе автопроизводители только и занимались бы, что гарантийными ремонтами (хотя не факт). Хотя приличная доля истины имеется.
ИМХО, но основные проблемы на ТДИ - преждевременный выход из строя турбины из-за несвовременного глушения авто.
Кстати, если у меня межсервисный интервал 15ккм, мне что - повеситься? И на каждой колонке спрашивать сертификат качества топлива и требовать замера его параметров? Это уже слишком.

Вернемся к нашим баранам. Для меня лично комфортно - это когда я сколь-либо уверен в безопасности (качество дороги) и машина устойчива/управляема. Таких трасс у нас раз-два и обчелся. Ну как максимум в пределах достигаемости я знаю всего одну, где стоит ограничение 120. Правда, возникает вопрос: а зачем туда ехать? Только ради погонять?
По обычным дорогам выше 120 стараюсь не ездить. Это и так во второй наценочной категории и грозит лишением, что никак комфортабельностью не пахнет.
По ощущениям при 140/150 Октавия еще сохраняет управляемость.

ПС. По моим личным прикидкам на локальных банах в Германии самая распространенная скорость - где-то 110-120. Хотя кто ж запретит?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение RomSL » Чт, 06 авг 2009, 14:28

Dimok13 писал(а):Как это у Вас получилось придти к таким умозаключениям?
Все бьются одинаково!
Только вот на пальцах попробую объяснить
(цифры приблизительные и взяты из головы дабы отразить принцип нарастания объема продаж)
В 92 было продано 1
93 -2
94 -3
95-5
96-6
97-7
98 -10
99 -20
00 – 30
01 – 40
02 – 50
03 – 100
04 – 200
05 -300
06 – 500
07 -1000
08 – 3000
Итог за 92-07 было продано – 1974 !!!


А чё 1974? Давай те для простоты возмьмём по одной на каждый год в 92-07 и миллион в 08.

Во только это будет точно такой же бред, как и приведённые вами цифры, вернее даже не сами цифры, а тренд. Не было у Вага никогда 300% роста продаж. И 200% не было. Но даже не в этом суть. Важно то, какой процент в модельном ряде. Сейчас, на данный момент 1.9 выпускается больше. Потому как комплектуются почти все авто у ВАГА начиная от Поло с Фабией и до супербов, пассатов, тигуанов и проч. 2.0 - гольфы и выше в дорогих комплектациях.

Больше не буду не чего доказывать, если нет желания думать, то….
А про машины 2.0 тдай vs 1.9 мне говорят люди которые занимаются поставками (автовозами, а не гонялы по 1 авто) авто из германии с 94 года, возможно и они не компетентны в этом вопросе.


Здесь не надо думать, вернее додумывать. Здесь надо знать. Вы - додумываете. я - знаю.

Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:

sasha66 писал(а):Естественно, одна поездка на скорости 150 двигатель не убьет, иначе автопроизводители только и занимались бы, что гарантийными ремонтами (хотя не факт). Хотя приличная доля истины имеется.
ИМХО, но основные проблемы на ТДИ - преждевременный выход из строя турбины из-за несвовременного глушения авто.
Кстати, если у меня межсервисный интервал 15ккм, мне что - повеситься? И на каждой колонке спрашивать сертификат качества топлива и требовать замера его параметров? Это уже слишком.


Не надо передёргивать. Проверить сертификат - дело 1 минуты. Лень?
Тогда возможно и 100 для вашего мотора будет убийственным.
15000 ткм - только для EN590. Россия и Украина только недавно вышла из списка стран, где интервал 7500. А учитывая, что купить мочу вместо солярки в странах бывшего совка - обычное дело, менять лучше масло чаще.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение sasha66 » Чт, 06 авг 2009, 14:45

Не надо передёргивать. Проверить сертификат - дело 1 минуты. Лень?

Не лень. Бессмысленно. Т.к. продавать топливо без разрешения - вообще запрещено.

15000 ткм - только для EN590. Россия и Украина только недавно вышла из списка стран, где интервал 7500.

А я и не в Украине, и не в РФ. :) И вообще-то мне безразлично, когда и они, и моя страна вышли из списка. По мне важно сегодняшнее положение дел.

А учитывая, что купить мочу вместо солярки в странах бывшего совка - обычное дело, менять лучше масло чаще.

После каковой рекомендации возникает вопрос: а зачем ездить на скоростях, явно не рекомендуемых?

Усе. Надоел пустопорожний спор. Хотит человек косить под Шумахера - флаг в клеточку ему в руки.

Полагаю, 90-120 - с любой точки зрения самая комфортная скорость. :-)
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8