Dimok13 писал(а):Как это у Вас получилось придти к таким умозаключениям?
Все бьются одинаково!
Только вот на пальцах попробую объяснить
(цифры приблизительные и взяты из головы дабы отразить принцип нарастания объема продаж)
В 92 было продано 1
93 -2
94 -3
95-5
96-6
97-7
98 -10
99 -20
00 – 30
01 – 40
02 – 50
03 – 100
04 – 200
05 -300
06 – 500
07 -1000
08 – 3000
Итог за 92-07 было продано – 1974 !!!
А чё 1974? Давай те для простоты возмьмём по одной на каждый год в 92-07 и миллион в 08.
Во только это будет точно такой же бред, как и приведённые вами цифры, вернее даже не сами цифры, а тренд. Не было у Вага никогда 300% роста продаж. И 200% не было. Но даже не в этом суть. Важно то, какой процент в модельном ряде.
Сейчас, на данный момент 1.9 выпускается больше. Потому как комплектуются почти все авто у ВАГА начиная от Поло с Фабией и до супербов, пассатов, тигуанов и проч. 2.0 - гольфы и выше в дорогих комплектациях.
Больше не буду не чего доказывать, если нет желания думать, то….
А про машины 2.0 тдай vs 1.9 мне говорят люди которые занимаются поставками (автовозами, а не гонялы по 1 авто) авто из германии с 94 года, возможно и они не компетентны в этом вопросе.
Здесь не надо думать, вернее додумывать. Здесь надо знать. Вы - додумываете. я - знаю.
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:sasha66 писал(а):Естественно, одна поездка на скорости 150 двигатель не убьет, иначе автопроизводители только и занимались бы, что гарантийными ремонтами (хотя не факт). Хотя приличная доля истины имеется.
ИМХО, но основные проблемы на ТДИ - преждевременный выход из строя турбины из-за несвовременного глушения авто.
Кстати, если у меня межсервисный интервал 15ккм, мне что - повеситься? И на каждой колонке спрашивать сертификат качества топлива и требовать замера его параметров? Это уже слишком.
Не надо передёргивать. Проверить сертификат - дело 1 минуты. Лень?
Тогда возможно и 100 для вашего мотора будет убийственным.
15000 ткм - только для EN590. Россия и Украина только недавно вышла из списка стран, где интервал 7500. А учитывая, что купить мочу вместо солярки в странах бывшего совка - обычное дело, менять лучше масло чаще.