
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции


Может быть это эффект плацебо конечно
Но, тачка повалила
Меня снова начало вжимать в сиденье



GeR1man писал(а):Огромное спасибо Сергею ака simskoi, Сагиту за апгрэйд корпуса воздушного фильтра)

redhead писал(а):GeR1man писал(а):Огромное спасибо Сергею ака simskoi, Сагиту за апгрэйд корпуса воздушного фильтра)
Колись,чего с коробом ВФ намутил?

А-а-а... Эт мы уже все проходили...GeR1man писал(а):Ничего серьезного, внутри корпуса удалили все ребра и зашлифовали... Дальше надо думать над увеличением воздухазаборника, который в крыле...
redhead писал(а):... Эт мы уже все проходили...


GeR1man писал(а):... Дальше надо думать над увеличением воздухазаборника, который в крыле...
...

GeR1man писал(а):+ Много, нафиг от апр, лучше от ТТ
):Unnamed писал(а):На AUM и так от тт стоит судя по номеру



redhead писал(а):Надо было еще в нижней половине короба срезать те ребра,что поперек потока стоят.

GeR1man писал(а):redhead писал(а):Надо было еще в нижней половине короба срезать те ребра,что поперек потока стоят.
Объясни мне, там то они то же мешают? Их уберу если буду впускной диаметр патрубка увеличивать...
).Я их у себя спилил,а те,что вдоль потока стоят - оставил,чтоб прочность короба не сильно снизить.GeR1man писал(а):А вот как владельцы ауди решают проблему воздухозабора


GeR1man писал(а):... Хотя мож завидует? )))))


МОТОР-чик писал(а):GeR1man писал(а):... Хотя мож завидует? )))))
точно...
дашь прокатиться?...


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14