forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение SinnerLike » Сб, 06 фев 2010, 23:53

Хочу медаль!!!!! :crazy:

Нашел способ как греться на холостых оборотах!!!
Нужно парковаться правым передним колесом на бордюр ;)

А если серьезно: печка слишком высока относительно расширительного бачка и все системы в целом. Вот давления в радиаторе печки и не хватает.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение alexus2 » Сб, 06 фев 2010, 23:54

Bomba писал(а):Температура ОЖ в движении 90? Или падает при движении?

При движении темп НЕ падает. Падает только на х.х. при низких температурах (от -15ти)
alexus2
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 13:16

Сообщение Владимир 72 » Вс, 07 фев 2010, 8:05

alexus2 писал(а):
Bomba писал(а):Температура ОЖ в движении 90? Или падает при движении?

При движении темп НЕ падает. Падает только на х.х. при низких температурах (от -15ти)

Если у вас правильно работает термостат то можно только позавидовать....
Вообще это говорит о хорошей циркуляции ОЖ в системе, и соответственно хорошо циркулирует через радиатор печки, а значит печка у вас должна быть отличная (то есть греть должна очень хорошо!)
У меня на первой девятке печка была никакая, снимал радиатор печки, распаивал его, открывал соты (половина с завода были запаины-закрыты) Короче, смысл в том что после этих манипуляций печка жарила так что мама не горюй! НО, на холостых оборотах машина остывала.... через печку всё тепло выдувало

P/S. А вообще чудес не бывает.... меняйте термостат! ИМХО!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение aleksandr1976i » Вс, 07 фев 2010, 9:51

не понятно откуда вообще берется циркуляция через печку
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 1 час 2 минуты 19 секунд:

установка дополнительного насоса в патрубок печки поможет и это точно,проблему решили на WV клуб
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение kirilla281 » Пн, 08 фев 2010, 18:41

kirilla281 писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):Ну что готов поделиться маленькими исследованиями.

Что самое интересное, что проблема именно только у BFQ выпуска 2008 такие бульки в печки происходят, судя у всех после подачи оборотов 3500 - 4000 и печка начинает нормально греть при прогреве двигателя.



У меня тоже на холостых холодным дует, Завтра бульканье послушаю....раньше не слышал, может просто не прислушивался, а может это бульканье только в BFQ 2008 г / Короче завтра послушаю есть бульканье как дашь газку или нет и скажу....Тоже эта тема по печке интересует)) ПС: у меня 2009 года

Бульканья при подгазовывании нет... И попробывал ездить с положением - между положением "в Ноги" и положением на " Стекло" - вообще шикарно, и стёкла не потеют и в рыло не жарит, УРА))
Аватара пользователя
kirilla281
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 20:22
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение ailcat » Пн, 08 фев 2010, 18:47

А ничего, что у мну движка AGU, обогрева ДЗ на картинках из Эльзы не наблюдается, а эффект - точно такой же (пока не гзанешь - печка не греет)?
ailcat
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: Чт, 14 фев 2008, 8:42
Откуда: Железнодорожный МО

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 08 фев 2010, 21:06

установка дополнительного насоса в патрубок печки поможет и это точно, проблему решили на WV клуб

А ссылочку если можно.
То что помпе не хватает продавить ОЖ это точно, выход
подбирать помпу по крыльчатке или ставить доп. насос.
По поводу ДЗ то что она отбирает тепло это точно, а вот
А ничего, что у мну движка AGU, обогрева ДЗ на картинках из Эльзы не наблюдается, а эффект - точно такой же (пока не гзанешь - печка не греет)?

То здесь точно циркуляция неисправна либо мало ОЖ.
Или владельцы 1,8 лукавят, пока не газанешь - печка не греет.
Радиатор печки одинаковый, помпа тоже и обороты двигателя

Добавлено спустя 34 минуты 39 секунд:

aleksandr1976i писал(а):не понятно откуда вообще берется циркуляция через печку

7, 10 на фото.

Добавлено спустя 34 минуты 30 секунд:

Изображение
Вот вам габариты и размеры насоса, если кто надумает ставить.
Разъем № 357972752 и 037906240 Цена вопроса разъема около 100 рублей.
Только куда ВЫ будите его подключать, я думаю к регулятору скорости печки через тиристор или рэле.

Добавлено спустя 29 минут 45 секунд:

Предлогаю подключить это так
Изображение
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение aleksandr1976i » Пн, 08 фев 2010, 21:53

можно отдельную кнопочку поставить,а то летом с кондеем тоже приходиться вентелятор печки включать,хотя будет двигун лучше охлаждаться!диаметры патрубков на печку никто не знает?переделок надеюсь глобальных не потребуется?чем больше скорость печки будешь включать тем больше будет падение напряжения на р1 на катушке
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 08 фев 2010, 22:19

aleksandr1976i писал(а):можно отдельную кнопочку поставить

Думаю не серьезно.
хотя будет двигун лучше охлаждаться!

Это не чем не испортит разве только потребление эл.
диаметры патрубков на печку никто не знает?

Не измерял но думаю все подойдет.
чем больше скорость печки будешь включать тем больше будет падение напряжения на р1 на катушке

Это то понятно но ток потребляемый рэле очень мал и соответственно посадки не будет.
Можно спаять схемку управления на тиристоре и подключить её на сам мотор печки, соответственно скорость доп насоса будет меняться в зависимости от регулятора печки, а если подключить доп. насос напрямую к мотору печки то боюсь резистор не выдержит.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение aleksandr1976i » Пн, 08 фев 2010, 22:25

можно подключить на клеммы, на которых после заводки появляется напруга!пусть всегда работает при заведенном авто!на дизельных wv по моему так,и огород городить не надо будет
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 08 фев 2010, 22:31

aleksandr1976i писал(а):можно подключить на клеммы, на которых после заводки появляется напруга!пусть всегда работает при заведенном авто!на дизельных wv по моему так,и огород городить не надо будет

Согласен но только через предохранитель в колодке предохранителей полно свободных.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение aleksandr1976i » Пн, 08 фев 2010, 22:35

это понятно,сам элетромеханик в третьем поколении,со стажем 18 лет!аварийный ремонт импортного оборудования на ао АВТОВАЗ!
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 17 мар 2010, 10:24

И все-таки, я поменял патрубки местами, теперь отвод дроссельной заслонки берется с выпускного патрубка печки.
Плюсы не значительные, нет бульков в печки и чучуть по теплее.
Минусы дроссельная заслонка не подогревается во время прогрева на холостых.
Выход менять помпу с железной крыльчаткой и смотреть на загибы (изгибы) лопастей по возможности подогнуть чучуть для лучшей циркуляции на холостых, или ставить доп насос, только куда его ставить, там места не особо, разве только крепить на две шпильки между дросельной заслонкай и бачком тормозной жидкости.

Ваше мнение.
Последний раз редактировалось Люблю марку Шкода Вт, 12 окт 2010, 17:34, всего редактировалось 1 раз.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 23 мар 2010, 13:21

Парни есть ли у кого-нибудь старые помпы, например 2005-2009г, выложите фото крыльчаток.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Владимир 72 » Вт, 23 мар 2010, 14:06

Люблю марку Шкода писал(а):И все-таки, я поменял патрубки местами, теперь отвод дроссельной заслонки берется с выпускного патрубка печки.

Я вот думал об этом отводе на ДЗ, а точно направление жидкости от печки к заслонке? может от заслонки жидкость идет во входной печной патрубок!? это бы объяснило место расположения этого отвода (или наоборот входа)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8