forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Помогите понять что к чему!!!

Сообщение peredoZZZ » Чт, 29 янв 2015, 1:01

Алмаз934 писал(а):Ситуация такая!!!Сегодя еду все норм,остановился на светофоре!Выжал сцепление и вкл 1передачу,сцепление не убирал!А машина катится по тихоньку в гору!К чему бы это?Сцепление регулировать можно или менять?Если менять то сколько по деньгам?

мотор какой?
гидравлическое сцепление не регулируется
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Помогите понять что к чему!!!

Сообщение Алмаз934 » Чт, 29 янв 2015, 6:05

Мотор 1,4 ВСА.Пробег 120 000.Машину брал б.у
Алмаз934
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2015, 19:02

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Sinarty » Чт, 29 янв 2015, 8:07

Tom_Soer писал(а):Монах они же эти Филипсы есть на 4000 и 4300, если 4300 ставить в штатные фары не поплавит отрожатели ?

Путаете понятия. 4000, 4300, 5000, 6000 и т.д. и т.п. - это цветовая температура в кельвинах. Она означает цвет свечения. Чем больше цифра, тем больше в синеву. Температура в градусах у них одинаковая. Больше греется лампочка, если на ней написано +50% дальности, к примеру. Там спираль греется сильнее - сильнее свет и температура.
Octavia 4X4 ARX 1.8T
Аватара пользователя
Sinarty
 
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пт, 21 окт 2011, 9:59
Откуда: Рязань

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Tom_Soer » Чт, 29 янв 2015, 13:09

Sinarty Спасибо за объяснение
Skoda Octavia Tour 2008 1.6 BFQ мкпп WTS 151 тык ( 32 регион )
Tom_Soer
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2014, 15:56
Откуда: Брянск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Сергей36 » Чт, 29 янв 2015, 19:59

Добрый вечер! Падает уровень антифриза. Потеков на двигателе и шлангах не обнаружено. В салоне проверяли давление в бачке на работающем и выключенном двигателе, давление не падает. Однако, на 30 км пробега, долив 200 мл. ПОСТОЯННО. Существуют ли еще варианты тестирования и как можно избежать снятия головки для осмотра и замены прокладки, т к предполагают прогар в прокладке и выброс антифриза в камеру сгорания. Спасибо заранее.
Сергей36
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 29 янв 2015, 19:52

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение peredoZZZ » Чт, 29 янв 2015, 21:12

Сергей36 писал(а):Добрый вечер! Падает уровень антифриза. Потеков на двигателе и шлангах не обнаружено. В салоне проверяли давление в бачке на работающем и выключенном двигателе, давление не падает. Однако, на 30 км пробега, долив 200 мл. ПОСТОЯННО. Существуют ли еще варианты тестирования и как можно избежать снятия головки для осмотра и замены прокладки, т к предполагают прогар в прокладке и выброс антифриза в камеру сгорания. Спасибо заранее.

есть спец нюхачи, которые через индикатор показывают наличие со\сн в антифризе
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Чт, 29 янв 2015, 21:13

У ксенона принцип действия другой, КПД выше.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dunkan » Чт, 29 янв 2015, 22:18

Cfhell писал(а):У ксенона принцип действия другой, КПД выше.

Ну так и я про то. Чудо лампа . А все остальное плавит фару, потому что кельвины зашкаливают :ROFL:
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Tom_Soer » Чт, 29 янв 2015, 22:41

Сергей36 писал(а):Добрый вечер! Падает уровень антифриза. Потеков на двигателе и шлангах не обнаружено. В салоне проверяли давление в бачке на работающем и выключенном двигателе, давление не падает. Однако, на 30 км пробега, долив 200 мл. ПОСТОЯННО. Существуют ли еще варианты тестирования и как можно избежать снятия головки для осмотра и замены прокладки, т к предполагают прогар в прокладке и выброс антифриза в камеру сгорания. Спасибо заранее.

может радиатор ссыт, у меня если выше - 15 то начинает поддтекать патрубок ( смотрим на двигаетль лево низ ) , может помпа ссыт ...
Skoda Octavia Tour 2008 1.6 BFQ мкпп WTS 151 тык ( 32 регион )
Tom_Soer
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пн, 16 июн 2014, 15:56
Откуда: Брянск

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Андрей WTRS » Пт, 30 янв 2015, 12:54

Испаряется в воздух! надо долить
Skoda Octavia Tour WTRS МКПП AUM 1.8 Т 2009 г.
Skoda Octavia Tour МКПП BFQ 1.6 2007 г.
Андрей WTRS
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Чт, 15 май 2014, 10:20
Откуда: Липецк

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Виття » Пт, 30 янв 2015, 16:26

Сергей36 писал(а):Добрый вечер! Падает уровень антифриза. Потеков на двигателе и шлангах не обнаружено. В салоне проверяли давление в бачке на работающем и выключенном двигателе, давление не падает. Однако, на 30 км пробега, долив 200 мл. ПОСТОЯННО. Существуют ли еще варианты тестирования и как можно избежать снятия головки для осмотра и замены прокладки, т к предполагают прогар в прокладке и выброс антифриза в камеру сгорания. Спасибо заранее.

При пробитой прокладке, у тосола два пути: в выхлопную или поддон. Если в выхлопную, то парит, если в поддон, то увеличивается уровень масла. На щупе видна эмульсия. На 30 км., 200мл., это серьёзно. Может всё таки где подтекает?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: OBD2 или VAGCOM

Сообщение KuIIuIII » Пт, 30 янв 2015, 17:00

KuIIuIII писал(а):Всем доброго время суток.
Есть вопрос диагностического характера. У меня загорелась лампа ABS и перестала работать сама система. После мойки она погасла на 4-5 суток как я только не тормозил специально пытавшись вызвать отключение. Но... Одним прекрасным утром открываю машину уже запущенную с автозапуска и лампа горит, поехал, проверил - не работает.
Решил съездить на диагностику и рассказал друзьям товарищам о беде. На что один мне ответил я ведь купил себе OBD2 ELM-327 адаптер с bluetooth. Решили протестировать им. Подключаем к авто(кстати об авто octavia tour 2006 чехия 1U 1.6 101 л/с) и нет связи с ЭБУ. Адаптер соединяется с телефоном и программой torque. Но дальше тестируя протоколы не находит ничего...
Вопрос: Читал на форумах что тестируют VAGcom какой то там штукой))) простите за французский но не разобрался времени не было. Так вот - можно ли используя elm-327 все таки сосканировать ошибки?
Заранее спасибо
KuIIuIII
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 01 сен 2014, 16:14

Re: OBD2 или VAGCOM

Сообщение Dunkan » Пт, 30 янв 2015, 17:47

KuIIuIII писал(а):...

viewforum.php?f=81
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Перестала корректно работать плавная подсветка плафона освещ

Сообщение bornet » Пт, 30 янв 2015, 21:54

Добрый день. В машине перестали плавно гаснуть лампочки в плафоне освещения. При закрытии двери лампы сразу гаснут. Но иногда (редко) все работает нормально. Есть нюанс. Микрик водительской двери тоже иногда не работает, но и когда он срабатывает ситуация не меняется. Короче плавный свет живет своей жизнью.
Если короче - перестала работать задержка выключения света в плафоне освещения при закрытии двери - дверь закрыл и лампы погасли сразу. Где копать? Может релюшка дурит? И вообще что отвечает за плавный свет и его задержку. Если можно поподробней и с номерами деталей.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Re: Перестала корректно работать плавная подсветка плафона о

Сообщение peredoZZZ » Пт, 30 янв 2015, 23:04

bornet писал(а):Добрый день. В машине перестали плавно гаснуть лампочки в плафоне освещения. При закрытии двери лампы сразу гаснут. Но иногда (редко) все работает нормально. Есть нюанс. Микрик водительской двери тоже иногда не работает, но и когда он срабатывает ситуация не меняется. Короче плавный свет живет своей жизнью.
Если короче - перестала работать задержка выключения света в плафоне освещения при закрытии двери - дверь закрыл и лампы погасли сразу. Где копать? Может релюшка дурит? И вообще что отвечает за плавный свет и его задержку. Если можно поподробней и с номерами деталей.

отвечает блок комфорта. и сигналка тоже может.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7