forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dunkan » Ср, 07 апр 2010, 11:12

Владимир 72 писал(а):1. речь идет о рекламе, а не о масле
2. какие вам факты интересно нужны? движок разобрать и показать что внутри? (по моему в этой теме есть отчеты людей кто этим занимался, ремонтом движков, и там есть примеры про пленки в двигателе, закоксованости, нагара и прочей бяке.... и если мне не изменяет память, там был требующийся вам факт... хотя, наверняка вы сочтете это за очередные разговоры...

1. реклама под капотом шелл , следовательно речь о масле :D
2. надо учитывать условия эксплуатации авто, многие двигло не прогревают толком. редкие поездки, поездки на короткие растояния, поездки на не прогретом двиигателе убивают двигло, особенно зимой. при таких эксплуатациях масло врят-ли спасет
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение GeR1man » Ср, 07 апр 2010, 11:17

Не помню в какой теме, но rummi писал, что нулевку не рекомендует лить в турбовые двигатели.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Dunkan » Ср, 07 апр 2010, 11:20

GeR1man писал(а):Не помню в какой теме, но rummi писал, что нулевку не рекомендует лить в турбовые двигатели.

опять по заезжанному!!!при чем тут НОЛЬ?? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... &start=255
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение GeR1man » Ср, 07 апр 2010, 11:22

Dunkan писал(а):
GeR1man писал(а):Не помню в какой теме, но rummi писал, что нулевку не рекомендует лить в турбовые двигатели.

опять по заезжанному!!!при чем тут НОЛЬ??

УспокОйся!!! Хочешь узнать при чем тут ноль, найди ответ от румми. Я просто сказал, о том, что он советовал.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Dunkan » Ср, 07 апр 2010, 11:27

GeR1man писал(а):УспокОйся!!! Хочешь узнать при чем тут ноль, найди ответ от румми. Я просто сказал, о том, что он советовал.

я спокоен!!! сам головой подумай, литературу почитай, завтра он тебе скажет -надо прыгнуть в колодец- и ты не думая прыгнешь???потому что румми сказал???. :lol:,
мне таких ответов не надо!!!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение GeR1man » Ср, 07 апр 2010, 11:30

Dunkan писал(а):я спокоен!!! сам головой подумай, литературу почитай, завтра он тебе скажет -надо прыгнуть в колодец- и ты не думая прыгнешь???потому что румми сказал???. :lol:, мне таких ответов не надо!!!

Я спокойствие определил по кол-ву восклицательных знаков, не зря их называют восклицательными!
А утрировать не надо, на сколько я понял, он человек уважаемый, как специалист. А свою точку зрения он конечно же обосновал. Если интересно, юзай поиск.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Владимир 72 » Ср, 07 апр 2010, 11:33

Dunkan писал(а):1. реклама под капотом шелл , следовательно речь о масле :D
ох уж эта мне логика :) смысл сказанного был в том что не стоет доверять всему что пишут в рекламных целях! так ясней? :wink:
Dunkan писал(а):2. надо учитывать условия эксплуатации авто, многие двигло не прогревают толком. редкие поездки, поездки на короткие растояния, поездки на не прогретом двигателе убивают двигло, особенно зимой. при таких эксплуатациях масло врят-ли спасет

Вот тут конечно можно опять развести бодягу на пару страниц..... :D
Если верить опять тому же производителю... то не рекомендуется долгий прогрев двигателя! завел и поехал (по мануалу к авто от производителя)
Вот вам и очередное противоречие между тем как лучше и тем что производитель рекомендует! :P
Что касается меня, я всегда грею движок... в морозы сильные минут 10 - 20 (авто запуск), когда не сильно холодно минут 5 - 10, когда тепло 1-3, обороты упали до ХХ и поехал!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение sasha66 » Чт, 08 апр 2010, 10:00

Владимир 72 писал(а):Что касается марки ВАГ, так он как раз рекомендует Кастрол, Шел же льют в Шкоды и "(шильдик под капотом)" это не что иное как маркетинговый и рекламный ход!

Вас кто-то обманул.
Кастрюль льют в VW, насчет Ауди, Сеат и прочих марок концерна я бы не был столько категоричен.
Вообще же каждый концерн имеет договоры с производителями комплектующих, в т.ч. технических жидкостей/масел и проч. При этом при наличии нескольких потенциальных поставщиков одинакового уровня концерн может руководствоваться самыми разными соображениями. Например, единственным разумным доводом в пользу Эльф для Рено является то, что оба концерна - национальные государственные компании.
Т.е. наличие такого договора никак не свидетельствует, что товар кого-то другого хуже.

Пардон, но Вы обсмотрелись рекламы про "пачку обыкновенного порошка".

и производителю и дилерам глубоко плевать как и сколько у вас проходит движок, ибо за два года гарантии с ним и на Лукойловском масле ничего не случится, а вот дальше как раз они заинтересованы содрать с вас за ремонт, обслуживание и т.д.

Каждое их этих утверждений как мнимум спорно. Не путайте совкобизнес с отлаженным десятилетиями большим бизнесом.

Попробуйте дать ему что то лучшее нежили Шел, и увидите разницу и благодарность с его стороны (движок будет работать мягче и ровней) я например для себя сделал выбор, почувствовал разницу, и никогда больше не вернусь к маслу ШЕЛ!

Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к Вам.

Пардон, но дайте же, дайте народу координаты загадочных "лучше Шелл".
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение igory » Чт, 08 апр 2010, 11:38

GeR1man писал(а):Не помню в какой теме, но rummi писал, что нулевку не рекомендует лить в турбовые двигатели.

Я был бы очень благодарен Вам, если скажете почему вредна нулевка на моей турбе. Можно своими словами. До конца гарантии на Motul переходить не буду. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Dim@s » Чт, 08 апр 2010, 11:47

igory писал(а):
GeR1man писал(а):Не помню в какой теме, но rummi писал, что нулевку не рекомендует лить в турбовые двигатели.

Я был бы очень благодарен Вам, если скажете почему вредна нулевка на моей турбе. Можно своими словами. До конца гарантии на Motul переходить не буду. :)

Менял масло у ОД и причем менял на Motul и никто мне слова не сказал почему я не лью их масло, с гарантии не слетел. Думаешь у тебя с двигателем что то может произойти, что так о гарантии трясешься?
Октавия А7 1.8 TSI МКПП
Octavia Tour + silver- WTS + AUM улитошный 1.3 бара- Хороша была чертовка!
Аватара пользователя
Dim@s
 
Сообщения: 503
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 19:00
Откуда: г. Москва

Сообщение igory » Чт, 08 апр 2010, 12:04

Dim@s писал(а):
igory писал(а):
GeR1man писал(а):Не помню в какой теме, но rummi писал, что нулевку не рекомендует лить в турбовые двигатели.

Я был бы очень благодарен Вам, если скажете почему вредна нулевка на моей турбе. Можно своими словами. До конца гарантии на Motul переходить не буду. :)

Менял масло у ОД и причем менял на Motul и никто мне слова не сказал почему я не лью их масло, с гарантии не слетел. Думаешь у тебя с двигателем что то может произойти, что так о гарантии трясешься?

А потому, что на Камри у меня 2.4 атмосфера 16 клапанов и цепь в ГРМ, то есть прост как табуретка и при 140 тыс\км с ним никаких проблем. Как купил лью в двиг масло из железной синей банки Тойота с иероглифами, брал 7-ми летнюю. Этот же двигатель 1.8Т с ремнем ГРМ (боюсь его) с кучей клапанов и турбой , короче сложная движка, так как же мне не думать о гарантии. Пробег на новом масле после ТО-1 всего 1200км, так что буду на нем ездить еще 6000-8000тыс, а потом заменю.:)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Владимир 72 » Чт, 08 апр 2010, 12:55

sasha66 Прочтите пожалуйста внимательней все мои сообщения и им сопутствующие, написанные выше последнего, иначе выхваченные вами цитаты из последнего моего поста в вашем понимании искажают весь смысл.... ибо ваши комментарии мне совсем не понятны, основываясь на полной версии своей дискуссии с господином Dunkan-ом
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение KostyanR » Пт, 09 апр 2010, 19:42

Уважаемые, вопрос на засыпку. Мотор AGU. Масло Shell Helix Plus Extra 5W40. Я так понимаю это полусинтетика. Пробег 72 000. Вопрос стоит ли менять масло на синтетику например Helix Ultra. Если да, то как менять с промывкой или без, просто слить старое и залить новое другое? Благодарю заранее.
Octavia 1.8Т AGU МКПП 2002 г.
KostyanR
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пн, 02 фев 2009, 0:17
Откуда: Мытищи

Сообщение ARX-4x4 » Сб, 10 апр 2010, 7:36

Господа,а Вам не надоело мусолить одно и тоже на 25 страницах :evil: :evil: :evil: ?Кому нравится Шелл :Yahoo!: ,кому Мотул :Yahoo!: ,кому Кастрол :Yahoo!: -лейте хоть Лукойл лишбы был правильный допуск!!!А по поводу слов rummi ,я его уважаю как специалиста,но он просто сказал своё мнение по маслу,которое не означает что надо лить именно его!
Извините за может быть резкий тон,просто надоело видеть клиентов приезжающих со своим маслом и со словами:"Я на форуме прочитал и там советуют масло фирмы ....... ,а как Вы думаете его можно заливать в мою Шкоду?"Поэтому повторюсь еще раз-лейте хоть ослиную мочу,но допуск VW должен быть!!!
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение GeR1man » Сб, 10 апр 2010, 9:40

Можешь не шуметь, толку не будет. Эта тема ВЕЧНА! Пока в двигатель заливают масло...

надоело видеть клиентов приезжающих со своим маслом


Смени работу ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 15