forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

1 плохо
186
21%
2 бывают проблемы
301
35%
3 нормально (могло быть лучше)
187
22%
4 хорошо
193
22%
 
Всего голосов : 867

Сообщение tutung » Ср, 01 окт 2008, 14:08

Davidoff писал(а):Это не твой глюк, это непонятное остутствие тяги на низах, причем даже на 2000, плюс потери времени на уговоры включить вторую, вот и получается клевок, пока воткнешь, пока она соизволит поехать.. Меня достала уже, приходится на первой крутить до 5-6 тысяч, а то вообще встать рискуешь после переключения.. :evil:
Вариант. Попробую чуть сильнее на первой крутануть :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение korrdenn » Ср, 01 окт 2008, 14:20

Оооо... стоило неаписать про это непонятное дергание, как столько мнений сразу. Выходит многие с этим мирятся и не считают проблемой? Сегодня попробую и отпишусь как машина себя ведет в двух случаях:

первый - на первой крутить до 3000 оборотов (выше, я думаю, не стоит)

второй - перключаясь на вторую, утопить больше педаль.

Если кто сможет, попробуйте тоже и напишите потом.
Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ) WTS '08 Black *113* в рамках, на BBS - была...
Skoda Octavia A7 1.8 MT6, Elegans, WRE+PD6 '15 Candy White *816* в рамках.
Аватара пользователя
korrdenn
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 22:12
Откуда: Москва, Мневники

Сообщение Megafon » Ср, 01 окт 2008, 14:42

tutung писал(а):
korrdenn писал(а):

У меня клевок при переходе с 1 на 2 часто получается. Но думаю это мой глюк :lol: В моем случае, такие соображения: на 1 до 3500-4000 придавил, а при отпускании сцепления на 2 мало газа добавил.

А так, бывают тупняки с первой скоростью. Изредка бывает, что с первого раза не включается. Да и при переходе с 1 на 2 быстро вторую не включишь. Сцепление в пол.
Вообще, 1 стала получше включаться, чем раньше (тфу тфу тфу), или привык просто.

Такого нет. Но вот в пробке первую врубить вооще иногда не получается.
Skoda Octavia A4, SsangYong Actyon
Megafon
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пт, 30 май 2008, 0:53

Сообщение korrdenn » Ср, 01 окт 2008, 15:30

Я вот дано уже езжу только при нажатой всегда педалью сцепления, знаю что не хорошо, но по другому в пробках себя вести еще не научился.
Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ) WTS '08 Black *113* в рамках, на BBS - была...
Skoda Octavia A7 1.8 MT6, Elegans, WRE+PD6 '15 Candy White *816* в рамках.
Аватара пользователя
korrdenn
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 22:12
Откуда: Москва, Мневники

Сообщение andryws » Ср, 01 окт 2008, 16:47

Проблема с включением 1-ой и изредка 2-ой передач вроде решили в сервисе(по гарантии). Сначала заменили масло в КП и сказали немного поездить, если проблема останется заменим синхронизаторы 1-ой и 2-ой передач и муфту. После замены масла проблема осталась. После повторного посещения сервиса и замены вышеописанных деталей - проблема вроде как исчезла.
катаюсь на Octavia A7 1,8 DSG7
катался на Octavia Tour 1,6 палка
andryws
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 19:23
Откуда: Москва, СЗАО, Строгино

Сообщение oster » Ср, 01 окт 2008, 19:14

парадокс.
ВАЗ на конвеере более-менее детали ставит, а в запчасти брак.
VAG наоборот на конвеере туфту завалявшуюся и масло подсолнечное, а в запчасти только идеальные детали.
я фигею.

P.S. как же хочется надеется на лучшее : и у меня будет работать после переборки :roll:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение korrdenn » Ср, 01 окт 2008, 21:26

Ну что же, вот и отчет:

попробовал крутить до 2000 оборотов и включать вторую, результат не всегда нормальный, кивает, но всегда. Примерно на 6 преключений два раза.

Если же крутить до 2000 оборотов и включать при придавленном газе - получается более менее сносно, результат хороший на 95%.

Если крутить на первой до 3000 оборотов и переключаться - то результат со 100% исходом один - кивает.

Если же крутить до 3000 или даже выше и перключаться с выжатым, но не до конца газов - во первых кивнет полюбому, во вторых шум движка отпугнет ближайшие машины.

Кстати, в пробке пришлось ехать очень медленно, на первой передаче обороты стали расти и я переключился на вторую, еду на малых оборотах и ... Впереди образовался просвет! Я по газам (не резко, а вполне нормально) и что Вы думаете - всё равно кивнула!
Skoda Octavia Tour 1.6 (BFQ) WTS '08 Black *113* в рамках, на BBS - была...
Skoda Octavia A7 1.8 MT6, Elegans, WRE+PD6 '15 Candy White *816* в рамках.
Аватара пользователя
korrdenn
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 22:12
Откуда: Москва, Мневники

Сообщение Sogder » Вт, 14 окт 2008, 19:05

У меня Skoda octavia tour 1.4, плохо переключался на 1ую, но после 12000 км стало лучше. Маленький совет, кому нужен, прежде чем включать на 1ую, нажмите два раза на сцепление. Мне помог
С уважением Женя.
Аватара пользователя
Sogder
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2007, 18:19
Откуда: Москва/Семеновская

Сообщение AndryL » Вт, 14 окт 2008, 21:16

Sogder писал(а):У меня Skoda octavia tour 1.4, плохо переключался на 1ую, но после 12000 км стало лучше. Маленький совет, кому нужен, прежде чем включать на 1ую, нажмите два раза на сцепление. Мне помог

Ага :lol: давай теперь есче на современной машине, с двойным выжимом сцепления ездить, как на древних грузовиках, без синхронизаторов :roll:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение pridurok » Ср, 15 окт 2008, 6:59

AndryL писал(а): Ага :lol: давай теперь есче на современной машине, с двойным выжимом сцепления ездить, как на древних грузовиках, без синхронизаторов :roll:


Уважаемый господин AndryL!

У водителя (шофера) древнего рузовика без синхронизаторов в КПП образования было 3 класса.

А у Вас и диплом, и поплавок имеются - Вы современный, как и Ваша машина.

Потрудитесь понять и научиться переключать передачи.


2Sogder: А лично Вам придурок посоветует изучить систеты впрыска Магнето Марелли и Симос в любой версии. А затем обсудим двойной выжим с тройной перегазовкой.

Спасибо.
pridurok
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт, 25 окт 2007, 7:45
Откуда: Москва

Сообщение u440 » Ср, 15 окт 2008, 8:48

korrdenn писал(а):Ну что же, вот и отчет:

попробовал крутить до 2000 оборотов и включать вторую, результат не всегда нормальный, кивает, но всегда. Примерно на 6 преключений два раза.

Если же крутить до 2000 оборотов и включать при придавленном газе - получается более менее сносно, результат хороший на 95%.

Если крутить на первой до 3000 оборотов и переключаться - то результат со 100% исходом один - кивает.

Если же крутить до 3000 или даже выше и перключаться с выжатым, но не до конца газов - во первых кивнет полюбому, во вторых шум движка отпугнет ближайшие машины.

Кстати, в пробке пришлось ехать очень медленно, на первой передаче обороты стали расти и я переключился на вторую, еду на малых оборотах и ... Впереди образовался просвет! Я по газам (не резко, а вполне нормально) и что Вы думаете - всё равно кивнула!


Возможно тут есть ещё один тонкий момент: посадка водителя.
Специально экспериментировал, так как подбираю себе удобную посадку. Так вот, если придвинутся ближе, спинку поставить повертикальнее, то получим эффект "прижигания" сцепления - в конце хода педали она задерживается.
Если после этого слегка откинуть спинку, то эффект почти не заметен. "Кивков" при этом естественно нет.
Теперь меняем посадку - отодвигаем кресло на ДВА щелчка. Получаем простор ногам, левая работает "по науке" - при выжиме сцепления вытягивается полностью. Вот тут как ни крути спинку - идут те самые кивки.
Если теперь передвинуться на один щелчок вперёд и поиграть спинкой - у меня стоит градусов на 20-25, то получим самые "правильные" переключения. Но у меня в таком положении "висят" руки и испытывает неудобство спина.

NB: Кресло отлифтовано вниз до упора.
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение AndryL » Ср, 15 окт 2008, 10:32

Проблему затрудненного включения первой передачи, признают и дилеры и сам завод.
До сих пор, проблема так и не решена(точнее гарантированное решение оной, пока не предложено). Представители этого даже не скрывают. Все, со слов приемщика по гарантии.
Пока сидел, лично слышал обращение многих людей по гарантии, с проблемой переключения.
Ну не могут столько людей одновременно заявлять о ней, если ее нет!
Оф. Рекомендация (предписание) завода, при обращении клиента, сменить масло.
При повторных обращениях- регулировка-ремонт.
Проблема есть! И очевидна для очень многих, в той или иной степени.
Особенно заметна, людям ездящих на разных авто. Я за достаточно приличный водительский стаж, сталкивался только очень давно на старом авто (как я выше и писал, на нем просто не было синхронизаторов, на машинах с неисправным сцеплением(не выжимается полностью, недостаточный ход сцепления по разным причинам), и с неисправными(изношенными) синхронизаторами.
И не надо тут никого лечить, мол переключать не умеют.
На любой другой марки машины, почему то подобных проблем не возникает ни у кого.
На моей поменяли масло, смазали жутко скрипевший механизм переключения(возможно, что то подрегулировали), я конечно понимаю, что это не панацея, но первая стала включатся ( по свежим ощущениям) намного легче.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Buntar » Ср, 15 окт 2008, 10:42

Да действительно, проблема существует, осталось только с бубнами вокруг машины потанцевать. Если все нормально, то хоть правой пяткой сцепление нажимай. Интересно, на первых октавиях с тросовым сцеплением, тоже такая проблема есть? Может дело не в коробке а в кинематике переключения, все эти тяги-качалки и гидропривод особого восторга не вызывают.
Buntar
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 12:13

Сообщение Sogder » Ср, 15 окт 2008, 16:44

pridurok писал(а):2Sogder: А лично Вам придурок посоветует изучить систеты впрыска Магнето Марелли и Симос в любой версии. А затем обсудим двойной выжим с тройной перегазовкой.

Спасибо.


Я не знаю че за Магнето Марелли и Симос, но мне мой совет который я вам давал, очень помог
С уважением Женя.
Аватара пользователя
Sogder
 
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб, 17 мар 2007, 18:19
Откуда: Москва/Семеновская

Сообщение u440 » Ср, 15 окт 2008, 16:48

Джентельмены!

Я не пишу за всех, я могу описывать только свою ситуацию.
У меня затруднения переключения возникают только когда нервничаю или неудобно сижу.
Что-то мне подсказывает, что и у многих может быть то же самое, так смотрите сами:
в одной ситуации есть затруднения, в другой нет.
Это значит, что затруднение не инвариант и зависит от обстоятельств.
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron