forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Sanek » Чт, 27 дек 2007, 13:30

Ребята, а я че т не понял. Мне всегда казалось, что это просто заглушка такая! Так для чего эта кнопка-заглушка?
Аватара пользователя
Sanek
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 20 авг 2007, 15:08
Откуда: Нижегородская область

Сообщение IQ-1000000 » Чт, 27 дек 2007, 14:37

Даже интересно стало про заглушку.
Пойду попробую, если не поможет - подую в глушитель... :)
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Рябята принимайте

Сообщение <ALF> » Чт, 03 янв 2008, 21:56

:) Теперь я к вам перебрался!!!! На спидометре 351 км
http://alf-dimon.j-net.ru/my/videoview/?cid=515435&cp=author
Это как справляли новый год на машине :lol:
В общем в машине мне всё нравится. Но иногда беспокоит какой то цокот под капотом на холостых. Иногда его нет иногда есть. Не знаю что такое. Вообще двигатель должен работать тихи тихо на холостых. Иногда прямо как будто дизель работает. Но правда не очень заметно. Стрекотание это слабое. Может это нормально???
Аватара пользователя
<ALF>
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 14:18
Откуда: Нижний Новгород

ПРО скорость на 1.4 октавия тур

Сообщение <ALF> » Чт, 03 янв 2008, 22:23

Сегодня ездил за город. С отечественными машинами не сравнить. Отклик педали газа мгновенный обороты набирает мгновенно. Ехал по холмистой местности двигатель работал на подъёмах в режиме 2500-3500 оборотов 3 - 4 скорость иногда на 5 ую переключал. В общем отечественные тазы в попе. Я даже "полного газа" не даю. Просто активно работаю КПП. Машинка очень предсказуемая. % передача скорость 120 км в час = 3500 оборотов очень порадовала. расход 7 литров на сотню по бортовому компу. Просто супер. Сделал несколько обгонов. Машина просто улетает вперёд при нажатии на тапку газа. Опять же давил не в пол. Как написано в инструкции. Жду не дождусь 1500 км когда двигатель можно будет крутить до 5000. Потому что рабочие обороты 2500 - 4000 или даже 4500 вот тут она вообще как ураган будет летать. Двигателем очень даволен. Очень хороший обзор. в потоке легко перестраиваюсь. легко объезжаю люки неровности. по дороге машинка не рыскает. Торможение уверенное без заносов. АБС справляется. Но я её почти не использую торможу на передаче. Всё супер.

Устное (пока) предупреждение за 2 сообщения подряд. Читайте Правила, делайте выводы.
_DM_
Аватара пользователя
<ALF>
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 14:18
Откуда: Нижний Новгород

Re: ПРО скорость на 1.4 октавия тур

Сообщение Qseft » Пт, 04 янв 2008, 0:50

<ALF> писал(а):Сегодня ездил за город. С отечественными машинами не сравнить. Отклик педали газа мгновенный обороты набирает мгновенно. Ехал по холмистой местности двигатель работал на подъёмах в режиме 2500-3500 оборотов 3 - 4 скорость иногда на 5 ую переключал. В общем отечественные тазы в попе. Я даже "полного газа" не даю. Просто активно работаю КПП. Машинка очень предсказуемая. % передача скорость 120 км в час = 3500 оборотов очень порадовала. расход 7 литров на сотню по бортовому компу. Просто супер. Сделал несколько обгонов. Машина просто улетает вперёд при нажатии на тапку газа. Опять же давил не в пол. Как написано в инструкции. Жду не дождусь 1500 км когда двигатель можно будет крутить до 5000. Потому что рабочие обороты 2500 - 4000 или даже 4500 вот тут она вообще как ураган будет летать. Двигателем очень даволен. Очень хороший обзор. в потоке легко перестраиваюсь. легко объезжаю люки неровности. по дороге машинка не рыскает. Торможение уверенное без заносов. АБС справляется. Но я её почти не использую торможу на передаче. Всё супер.

_DM_[/color]


Зачет за сочинение, я плакаль))
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Re: ПРО скорость на 1.4 октавия тур

Сообщение <ALF> » Пт, 04 янв 2008, 1:09

Qseft писал(а):
<ALF> писал(а):Сегодня ездил за город. С отечественными машинами не сравнить. Отклик педали газа мгновенный обороты набирает мгновенно. Ехал по холмистой местности двигатель работал на подъёмах в режиме 2500-3500 оборотов 3 - 4 скорость иногда на 5 ую переключал. В общем отечественные тазы в попе. Я даже "полного газа" не даю. Просто активно работаю КПП. Машинка очень предсказуемая. % передача скорость 120 км в час = 3500 оборотов очень порадовала. расход 7 литров на сотню по бортовому компу. Просто супер. Сделал несколько обгонов. Машина просто улетает вперёд при нажатии на тапку газа. Опять же давил не в пол. Как написано в инструкции. Жду не дождусь 1500 км когда двигатель можно будет крутить до 5000. Потому что рабочие обороты 2500 - 4000 или даже 4500 вот тут она вообще как ураган будет летать. Двигателем очень даволен. Очень хороший обзор. в потоке легко перестраиваюсь. легко объезжаю люки неровности. по дороге машинка не рыскает. Торможение уверенное без заносов. АБС справляется. Но я её почти не использую торможу на передаче. Всё супер.

_DM_[/color]


Зачет за сочинение, я плакаль))

И что ты этим хотел сказать???
Аватара пользователя
<ALF>
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 14:18
Откуда: Нижний Новгород

Сообщение IQ-1000000 » Пт, 04 янв 2008, 10:01

Привет, Альф!
Рад видеть новичка, такого же счастливого, как мы... когда то...!
На комментарии типа "...я тут плакать" не обращай внимание, это реакция наших уважаемых турбинистов и 1,6-ов на динамику двигателя 1,4... Мы тут уже укакались в спорах на эту тему...
НО, замечу, даже я (1,4-ист) слегка удивился описанными тобой динамическимим подвигами твоей машины.
Извини за вопрос, но с какой ты пересел на 1,4?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Сообщение Qseft » Пт, 04 янв 2008, 16:25

IQ-1000000 писал(а):Привет, Альф!
Рад видеть новичка, такого же счастливого, как мы... когда то...!
На комментарии типа "...я тут плакать" не обращай внимание, это реакция наших уважаемых турбинистов и 1,6-ов на динамику двигателя 1,4... Мы тут уже укакались в спорах на эту тему...
НО, замечу, даже я (1,4-ист) слегка удивился описанными тобой динамическимим подвигами твоей машины.
Извини за вопрос, но с какой ты пересел на 1,4?


Дело не в турбинистах, мысли чел выражает как ребенок от новой игрушки, не избалован еще нормальными авто после ТАЗов. Хотя чем тут так восхищаться? После ТАЗа разница есть, но в принципе Тур - обычное более-менее современное авто. Динамика с 1.4 такая же как у заднеприводных ВАЗ с мотором 1.5, с 1.6 тазы быстрее, непонятно, что тогда раньше за авто была?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение &SHARK » Пт, 04 янв 2008, 19:42

Извечный спор для любителей пиписками меряццо)))) Хорош новичков лажать, чел только пересел на октаху, а тут его сходу. Понятное дело, что не 1.8Т купил, так ведь и ты тов. Qseft наверное когда-то ездил на малолитражках??? Кстати я на своей мазде рву ваш 1.8Т и тоже плачу.......)))))))))
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Всем отвечу

Сообщение <ALF> » Пт, 04 янв 2008, 21:45

пересел я с ВАЗ 21074 двиг. 1.6. до этого ездил на ваз 21013. Короче классика всю жизнь. Но это не значит что я не ездил на более мощных и способных агрегатах. У дяди лексус, у отца пежо 406 и хонда Н РВ новый кузов. Ой а сколько я накатался с друзьями.
Отвечу тем у кого 1,8. За такие деньги я бы не стал брать шкоду с турбиной. Купил бы БМВ М серии.
Вообще про способности машины можно говорить по разному.
Всё зависит от манеры вождения.
Выступая в любительских ралли я понял, что 90% успеха зависит от водителя.
В моем случае нехватку мощности я компенсирую точной работой с КПП.
Ещё не стоит забывать у меня резина стоит с завода,я шлейфую асфальт на старте бывает((((((. Пока денег нету. Куплю всё со временем.
Ещё раз повторюсь может быть машиной очень доволен. Считаю что не ошибся.
Аватара пользователя
<ALF>
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 14:18
Откуда: Нижний Новгород

Re: Всем отвечу

Сообщение &SHARK » Пт, 04 янв 2008, 21:59

<ALF> писал(а):Ещё раз повторюсь может быть машиной очень доволен. Считаю что не ошибся.


Ключевые слова))))) Удачи на дорогах и невозвращения к классике)))
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Настольгия

Сообщение <ALF> » Пт, 04 янв 2008, 22:19

:) Ясное дело что наши машины это не машины. Но классика мне нравилась тем, что на ней я не боялся ездить. в любую грязь в любую колею. Ездил за грибами, ездил в брод на ней через речки, ездил там где макар телят не гонял. Меня ни когда жигули не подводили потому что всегда был постоянный уход за ними. На семёрке стоял фильтр пониженного сопротивления и компрессор для нагнетания воздуха. Так называемая "неполная турбина". Конструкция была очень простой, но как оказалось надёжной. Обороты набирала хорошо. у меня друг после ваз 2114 сел и удивился что машина хорошо разгоняется.
Но пора взрослеть и менять вещи)))
Вообще считаю, что ставить шкоду и ваз в сравнение глупо. Две разные машины!!
Ещё в шкоде мне нравится 15ти дюймовое колесо. Сглаживает трещены в асфальте. Это большой плюс.
Аватара пользователя
<ALF>
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 14:18
Откуда: Нижний Новгород

Re: Всем отвечу

Сообщение _DM_ » Пт, 04 янв 2008, 23:12

<ALF> писал(а):Отвечу тем у кого 1,8. За такие деньги я бы не стал брать шкоду с турбиной. Купил бы БМВ М серии.

Падсталом.
Цены сравнивали (на новые авто конечно) или брякнули первое, что на ум пришло??
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение Qseft » Пт, 04 янв 2008, 23:13

&SHARK писал(а):Извечный спор для любителей пиписками меряццо)))) Хорош новичков лажать, чел только пересел на октаху, а тут его сходу. Понятное дело, что не 1.8Т купил, так ведь и ты тов. Qseft наверное когда-то ездил на малолитражках??? Кстати я на своей мазде рву ваш 1.8Т и тоже плачу.......)))))))))


Читаем посты внимательно, я ж явно написал об отсутствии писек и тд, т.к. это детсад в корне. Никто никого не лажает, тур с любым мотором хорош по-своему. Про мазду тоже сказок не надо, вот заводские возможности авто: Тур 1.8Т - 8.4 сек (с чипом 7,9), Мазда 3 2.0 - 9,3 сек. Если непонятно почему при одной массе и мощности такое различие, значит не знаком с графиками крутящего момента моторов.


<ALF> писал(а): Но классика мне нравилась тем, что на ней я не боялся ездить.


На ней стремно ездить,если подумать про ее никакую пассивную безопасность.


<ALF> писал(а): На семёрке стоял фильтр пониженного сопротивления и компрессор для нагнетания воздуха. Так называемая "неполная турбина". Конструкция была очень простой, но как оказалось надёжной.


Интересно, по какому принципу работала "неполная турбина" ?) В стоке 2107 с 1.6 до 100 км/ч за 14 сек, с компрессором наверно все 11?) и как то странно, после этого тур с 1.4 с 14,8 сек до 100 км/ч показался быстрее?
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Ответ

Сообщение <ALF> » Сб, 05 янв 2008, 0:01

Небоялся ездить на ладе потому, угол "атаки" у вазовских машин 24 градуса это как на Октавии сзади. У Октавии спереди угол атаки 15 градусов. Понял разницу??? На октавии всё время боюсь свалится в колею во дворах потому что сразу защитой картера начинаю грести.
Конструкция была простой до нельзя подавался воздух под давлением в фильтр пониженного сопротивления. Настоящая турбина подаёт под давлением в цилиндры уже готовую рабочую смесь.
Но как бы я не старался наворотить 7ку рабочие обороты 7ки 2-3 тыс чтобы не насиловать двигатель. Если ты ездил на Жигах то стартуешь ты на жиге с 1500 оборотов а на Шкоде не менее 2 штук даёшь наверняк. Соответственно крутящий момент больше передаётся. Во вторых 7ка машина неоптекаемая. Проще говоря сопротивление у неё огромное. чтобы заставить семёрку выстрелить необходимо дать ей первоначальный разгон на пониженной передаче.
На шкоде такого не надо. Вот тебе для примера даже выключи передачу с жигулей на нейтраль и на шкоде. Кто быстрее остановится без тормозов??? Жига быстрее сопротивление большое.
Аватара пользователя
<ALF>
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 14:18
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10