forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение aibolit_69 » Чт, 06 авг 2009, 14:59

Dimok13 писал(а):
RomSL писал(а):О, ещё один знаток. Да, у меня дизель.

Мне два знакомых с дизелями говорили так (пробеги у них под 350тыров)
Дизель не предназначен для долгой поездке на максимальной скорости.
Ну раз у Вас всё ок, то значит я и они ошибаются.


Не, друзья, я с Вас просто балдею: а для чего тогда ставят на легковые машины дизельные движки и второй вопрос - неужели немцы(vw) дурнее нас, спорящих на этой теме, а мы здесь, не знающие того, что турбина не "включается", потому что не выключается и пытаемся чего-то натворить в походных условиях лучше того что сделано на производстве .ИМХО.
Аватара пользователя
aibolit_69
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2007, 21:28
Откуда: Донецк Украина

Сообщение RomSL » Чт, 06 авг 2009, 15:06

sasha66 писал(а):Усе. Надоел пустопорожний спор. Хотит человек косить под Шумахера - флаг в клеточку ему в руки.

Полагаю, 90-120 - с любой точки зрения самая комфортная скорость. :-)


Слив засчитан. Только и остаётся, что притянуть за уши "шумахера".
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Dimok13 » Чт, 06 авг 2009, 15:09

Немцы ставят на легковые дизель только для ЭКОНОМИИ трат по топливу для больших пробегов. И !!! (вытекая из этого) ЭКОЛОГИЕЙ!!!
Все! Точка!
Я вот чета не вижу не одной формулы1 с дизелем? Чётак?
Ведь он супер-пупер!
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение RomSL » Чт, 06 авг 2009, 15:15

не там ищешь.
смотреть 24 Hours of Le Mans и Dakar Rally
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Evgenii » Чт, 06 авг 2009, 15:15

А на Ле-Мане сплош и рядом дизеля, причём именно Ваговские
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Dimok13 » Чт, 06 авг 2009, 15:26

эх…
Понимаете…
Мое мнение, что тут разная идеология гонки…
Леман (дизель, последнее время)– долго –нудно - гонять по кругу- НЕ на максимуме!!! скорости – ГЛАВНОЕ пройти его (ну может и на призовые места)!!!
Дакар (дизель-бензин)- долго –нудно - гонять по пересеченной местности- не на максимуме!!! скорости – ГЛАВНОЕ пройти его (ну может и на призовые места)!!!
Формула (бензин) – максимум !!! скорости !!! за сильно ограниченное количество кругов, призовое место ГЛАВНОЕ!!! (дозаправка неотъемлемая часть гонки)
Наскар(бензин) - максимум !!! скорости !!! за сильно ограниченное количество кругов, призовое место ГЛАВНОЕ!!! (дозаправка неотъемлемая часть гонки)

Все, я заткнулся, уже далеко от темы.
Да кстати, в детстве ходил (не долго) на легкую атлетику, так вот кто на 100м прибегал в числе первых на 7км и 10км прибегал последний.
Это к тому, что или ты быстро бегаешь (быстро стартуешь, быстро набираешь скорость), но не долго(бензин кончается :crazy: ), либо ты выносливее и пробегаешь большую дистанцию, за меньшее время.
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение sasha66 » Чт, 06 авг 2009, 15:45

RomSL писал(а):Слив засчитан. Только и остаётся, что притянуть за уши "шумахера".

Да засчитан-засчитан.
В следующий раз можете сразу себе звездочку на фюзеляже рисовать. Не заморачивайтесь стучанием по клавишам.

Ей-Богу, мне по барабану, засчитаете Вы мне слив или нет. Еще больше по барабану, прислушаетесь или нет. Каждый сам себе злобный Буратино.

Полностью согласен, что дизеля ставят на авто ради экономии, а не гонок.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение cured » Чт, 06 авг 2009, 16:12

Круто говорить о формуле-1 и о желании иметь машину с 1000000 л.с., живущему в стране, где максимальная скорость 110 км/ч, а большую часть времени на дороге проводишь в городе (где 60). Всем 5 баллов!!!
cured
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт, 02 июл 2009, 13:02
Откуда: Ленинград

Сообщение Dimok13 » Чт, 06 авг 2009, 16:39

cured писал(а):Круто говорить о формуле-1 и о желании иметь машину с 1000000 л.с., живущему в стране, где максимальная скорость 110 км/ч, а большую часть времени на дороге проводишь в городе (где 60). Всем 5 баллов!!!

А что сказал то понял?
Вам 5 баллов за фразу не о чем.

О формуле говорить не «круто», а по желанию.
Я даже не знаю, что круто говорить, а что нет.
У меня желание иметь машину 2.0 тдай 140 л.с с дсг октавия А5 сарай дорестайл, сейчас их уже не делают. б\у покупать не хочу.(эээх была бы ещё 4х4!!!)
В какой стране разрешение 330 км\ч? (средняя скорость во время гонки\ поправляюсь - максимальная, средная 195)
И лям кобыл под капотом это уж ты загнул :oops: .

Ответы лучше в личку.
Последний раз редактировалось Dimok13 Чт, 06 авг 2009, 21:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение Yuring » Чт, 06 авг 2009, 19:35

RomSL писал(а):Юра, ты думаешь 11 ткм мало для обкатки? Или между 11ткм и скажем 60 ткм будет разница в динамике? Я тебя расстрою ).


Рома, привет!
я думаю, что 11тык мало. Не только для дизеля мало, но и для бензина..
У меня эта после 20тык. лучше поехала, по трассе меньше есть начала..

Добавлено спустя 7 минут:

Brigadir77 писал(а):
Мне бы хотелось в принципе добиться включения турбины не с 1800 оборотов, а немного раньше - скажем с 1300, 1500. Т.е. сместить рабочий диапазон турбины ниже по шкале оборотов. При моей манере езды (немного агрессивно, но без фанатизма) это должно помочь (субьективно) так как стрелку тахометра весьма редко загоняю за 3000, даже по другому - на 3000 переключаюсь на повышенную. А по поводу ресурса двигателя тоже считаю, что


Пока искал это высказывание, сам нашел ответ на свой вопрос


amg1977 главное отличие АГэР (АэЛьаШ) от АШиФ и АэСВе это простая турбина. На наших дизелях она с изменяемой геометрией.


Так турбина не отключается (пока работает двигатель), крутится всегда, даже на холостых )), отдача только начинается от 1750 об/мин.
А вот ездить на пониженных (1300-1500) я бы не рекомендовал, потому как рабочие обороты для TDI - 2000-3000 об/мин. В противном случае двигатель начнет умирать раньше времени.
Отдельно не стоит злоупотреблять низкими оборотами для турбин с изменяемой геометрией, например AHF - геометрия закиснет.

п.с. Тут вроде кто то высказался, что у дизелей хуже с экологией.
рекомендую глянуть мануал и сравнить октавии TDI (AHF, ALH, AGR) с турбобензином (ARX, AGU). Разница в СО 135гр TDI против 189-190 гр. бензин явно не в пользу бензина..

Добавлено спустя 13 минут 36 секунд:

Dimok13 писал(а):В какой стране разрешение 330 км\ч? (средняя скорость во время гонки)


Прошу прощения за оффтоп и не хотел бы показаться занудой, но 330км/ч это пиковые скорости Formula 1 на прямых типа "старт-финиш".
Средняя гдето в районе 195 км/ч.
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение Dimok13 » Чт, 06 авг 2009, 21:04

Тут говорилось именно о ЛУЧШЕЙ экологии дизеля на вопрос зачем его ставят на легковую..
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение Evgenii » Пт, 07 авг 2009, 17:34

Интересно, что линейка дизелей сильно сократилась у Шкоды (помоему только на Туре и осталась). К чему-бы это?
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение oster » Пт, 07 авг 2009, 17:48

к недостатку производственных мощностей для более близких сердцу немчинов марок. и переизбыток по бензиновому старью. ИМХО
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение RomSL » Пт, 07 авг 2009, 23:03

Yuring писал(а):Рома, привет!
я думаю, что 11тык мало. Не только для дизеля мало, но и для бензина..
У меня эта после 20тык. лучше поехала, по трассе меньше есть начала..


Как ты умудрился заметить такую малую разницу после обкатки, и при этом тебя не впечатлил чип?
К слову, последних несколько дней езжу без чипа, попробовал потягаться с 1.6 в тупичке. 1.6 от меня ушел. С чипом я его же обходил легко и непринуждённо.

Да, и ещё: масло меняешь у диллера? Они сейчас льют 5w-30. Раньше 5w-40. Твоя экономия может быть запросто обусловленна этим.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение !Diamond! » Пн, 10 авг 2009, 0:32

:lol:Все таки дочитал темку до конца...Куча словесного поноса по поводу извечного спора что лучше: дизель или бензин?? Мнение каждого в этом случае можно узнать по подписи авто внизу сообщений без лишних слов..правда у некоторых инфа по авто отсутствует.. Обидно бывает, что свое негативное мнение по дизелям высказывают зачастую люди, которые их и не эксплуатировали...При покупке своей первой машинки коллеги по работе рьяно отговаривали от покупки дизеля..Мол, чтобы было хоть какое оправдание покупки, надо ездить по 30-40 тыс. в год..После анализа, хто на чем ездил и ездит стало ясно, что дизеля то ни у кого и не было :ROFL: Но поддался я убеждениям и взял 1.8 бензин Гольф 3 90 л.с. Через 1.5 года расход в 9-10 литриков по городу стал меня напрягать..Пересел на 1.9 TDI 110 л.с. и пока(тьфу, тьфу, тьфу) очень доволен! Динамики мне вполне хватает. Машинку брал сам в Германии с пробегом 210 тыс... Езжу обычно по трассе 90-120 км/ч..Штрафы кусачие, выигрыш по времени-минимален.. А вот расход 45 литров на 1000 км(150 город 850 трасса)-это реальность..Любителей отжигать по городу иногда называю жаждущими увидеть красный свет на следующем светофоре..Все сказанное- исключительно мое мнение...Всем форумчанам огромный привет и удачи на дорогах!!!!
Octavia TDI AHF
Аватара пользователя
!Diamond!
 
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 23:16
Откуда: Беларусь, г.Минск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19