Машина 2000г. АГУ. Умер родной бензонасос на 165 тыс.км. установлен десятночный в целях экономии (работа+запчасть 2500руб. вместо 13500 за оригинал) Ставил нас в ЕКБ в Шкода-сервисе. Люди работают 10 лет по шкодам, дали серую коробочку отправили в магазин с вазовскими запчастями вскоре всё было готово. За мной на ремонт стоял парень на полноприводной октавии из Казани с той же проблемой, ему потом тоже дали серую коробочку ))). Сейчас пробег 179000. У них же ставил сцепление LUK, неоригинал, маховик оставил старый. По подвеске поставил неоригинальные опоры, амики bilstein b4, новые поворотные подшипники, сайленты от ТТ(lemforder они сплошные вот фото
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 6330/#post), задние пружины от европейки CS Germany. Нарекания есть только по опорам, фирму не помню, но опоры надо ставить оригинальные (меня предупреждали, не послушал). Была замена ГРМ, помпа Hepu, остальное ориджинал. Из доработок для души ручка кппот пятого гольфа, но она оригинал.....