forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Когда подешевеют Skoda Octavia Tour?

Когда подешевеют Skoda Octavia Tour?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Dimok13 » Чт, 20 авг 2009, 23:07

Chimpan писал(а):В начале лета прошлого года была акция на кондиционеры для Тура: кондиционер за 11 тыр. Уже тогда начали сливать? Или это самый тривиальный способ привлечь внимание потенциального клиента?

Вот интересно для Вас есть разница « в НАЧАЛЕ прошлого ЛЕТА скидка на КОНДЕЙ»
И « в НАЧАЛЕ ОСЕНИ скидка на КОНДЕЙ»?

Chimpan писал(а):И я не замечаю пока вокруг "представителей среднего и малого бизнеса", желающих находить пересечение кривых спроса и предложения :)

Вы не найдете доступной информации для построения этих кривых.
Может по- этому и не строят?


По теме могу сказать, что скидки начнутся осенью. Представительству и дилерам нужно выбирать квоты, а сейчас ситуация, что квоты недовыбраны.
Последний раз редактировалось Dimok13 Пт, 21 авг 2009, 8:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение КОТ » Чт, 20 авг 2009, 23:08

А я скажу что обвал начнется зимой, и их отдавать еще дешевле будут
Аватара пользователя
КОТ
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Пн, 30 окт 2006, 18:03
Откуда: Красногорск, СВАО

Сообщение Dimok13 » Пт, 21 авг 2009, 0:05

не... до зимы не дотерпят... по шапке начнут раздавать в октябре :crazy: , когда картина будет очень ясно нарисована.
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение Chimpan » Сб, 22 авг 2009, 22:18

Dimok13 писал(а):Вот интересно для Вас есть разница « в НАЧАЛЕ прошлого ЛЕТА скидка на КОНДЕЙ»
И « в НАЧАЛЕ ОСЕНИ скидка на КОНДЕЙ»?


Уважаемый, давайте не будем начинать так издали :) В чем вопрос-то конкретно? В чем связь ЛЕТА, ОСЕНИ и КОНДЕЯ? Ну лето с осенью ладно. Но кондей причем?

Я не вижу разницы в предоставлении скидки на автомобиль с КОНДИЦИОНЕРОМ ЛЕТОМ, ОСЕНЬЮ, ЗИМОЙ или ВЕСНОЙ. Это просто скидка. Способ привлечь внимание потенциального покупателя, чтобы он зашел в салон диллера именно этой марки. А там ребята в пиджаках и галстуках будут уже дальше вешать лапшу на уши "фраеру ушастому".

Рекламные акции идут постоянно. Их размах, естественно, зависит от величины спроса. То кондиционер, то резина, то еще чего. Все это скорее всего заложено в цену заранее.

Dimok13 писал(а):Вы не найдете доступной информации для построения этих кривых.
Может по- этому и не строят?


Зачем так все усложнять? Скинул цену - увеличил объем. Поигрался так малость и нашел оптимальный вариант. Ну это все при условии, что есть оборотные, или как там правильно, средства на закупку товара.

Раньше на любом крупном строительном базаре можно было увидеть весь процесс ценообразования за день "не отходя от кассы" :)

Dimok13 писал(а):По теме могу сказать, что скидки начнутся осенью. Представительству и дилерам нужно выбирать квоты, а сейчас ситуация, что квоты недовыбраны.


А Вы не могли бы обрисовать портрет потенциального клиента, желающего купить Тур? А заодно примерно сказать, какая цена будет для него наиболее приемлемой?

Я вот считаю, что клиентов остались единицы. Скидывай не скидывай, объем продаж почти не изменится.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение max202 » Вс, 23 авг 2009, 21:17

Все ребята дождались в 2010 TOUR снимают с производства, желающим стоит поторопится. Даже кредит по президентской программе (не дороже 600 тыр. , 7%) на Турик не доступен, только на Фабу и А5. У диллера на днях сказали, за что купил за то и продаю, так что не пинайте если что. :cry:
Ex BLACK & RED
Аватара пользователя
max202
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 19:05
Откуда: Карелия Петрозаводск

Сообщение Sashko » Вс, 23 авг 2009, 21:54

max202 писал(а):Все ребята дождались в 2010 TOUR снимают с производства, желающим стоит поторопится. ...


А может рестайл будет? Про него вроде бы говорили, как и про снятие, 50% на 50%...

Жалко будет, если снимут.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Dimok13 » Вс, 23 авг 2009, 21:56

Для тех, кто не сталкивался с продажами, объясню, что кондей втюхать «фраеру ушастому»
легче в начале ЛЕТА, когда жарко! (ну или будет невыносимо жарко), а вот зимнюю резину – ЗИМОЙ!!!
Хотел это сразу написать, но подумал, вроде, здесь должны быть думающие люди, и не стал разжевывать, чем привлечение клиента на акцию «кондей летом» отличается от «кондея осенью» или «кондей зимой».

Поиграться с ценами ???
Вы что?
Видно, что вообще далеки от темы ценообразования и т.д.
Я уже писал, что составляется стратегия на рынок (в данном случае РФ и СНГ).
Исходя из этой стратегии производителя, формируется задача для представительства.
Исходя из задачи, представительством создается и утверждается план по ценообразованию, комплектациям, графиком изменения цен и т.д. и т.п.
Тут нельзя сделать так – Вась, а давай тур на 50тыров подешевле толканем? -А давай!

Chimpan писал(а):Я вот считаю, что клиентов остались единицы. Скидывай не скидывай, объем продаж почти не изменится.

Тут я с Вами на 101% согласен, но скидыванием можно переманить часть клиентов от япономобилей и шеви-фокусов, а не оттолкнуть.
И можно было бы тур торговать даже в убыток!!!, зарабатывая на других моделях, дав тем самым возможность заработать дилерам на обслуге(1). Людям - влюбляться в марку шкода(2). И по статистике только 30% владельцев японок покупают следующее авто японку, а владельцы немцев в 70% немца(3). Из кризиса шкода вышла бы «на коне» с миллионами почитателями, а не с единичными владельцами эксклюзивного автомобиля.
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение zzzzz » Вс, 23 авг 2009, 23:44

Какая наивность. Вспоминаем 2004 год. Цены на шкоды.
Вспоминаем 2005. 2006, 2007.
Шкода планомерно увеличивала цены. И очень существенно. Ранее цены шкоды были значительно ниже цен на фокус. Не говоря уж про мазду. Результат - престиж марки только увеличился. И покупать стали больше. Странно, но факт.
Но я могу понять желание людей, которые хотят, чтобы цены на шкоды упали.
зы А если будете все же вспоминать прошлые года, то вспомните, что акции на кондеи были каждым летом. А зимой - на резину.
Аватара пользователя
zzzzz
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 май 2008, 15:26

Сообщение Dimok13 » Пн, 24 авг 2009, 11:08

Вот тут вы не правы.
Учитывая инфляцию 12-14% (не официальная 20-30%) цена на шкоду не менялась, а индексировалась.
Шкода (тур) НИКОГДА !!! в сопоставимой комплектации не стоила дешевле фокуса или лачети.
Покупать стали больше, т.к. в РФ увеличили квоты (стратегия изменилась, когда ваговцы увидели рост авторынка в РФ на 30-40% в год) и стали больше затаскивать + СИЛЬНО!!! увеличили присутствие в регионах!!!

Я согласен, что шкода дешевле не будет, но будут акции!!!, скидки!!!, подарки!!!. Которые позволят «сбавить» цену.

Вы правы про акцию на кондей летом!, НО ведь не осенью!!!, а по 30 сентбря с 6 августа – это ОСЕНЬ!!! (если Вы вспомните, то обычно акция на кондей начиналась в Апреле – Мае и заканчивалась Июль-Август).

Вообще то, я очень доволен ростом цен и соответственно снижением спроса на шкоду!
Раньше, когда я заходил к дилеру, менеджеры сидели на табуретках и ждали, когда к ним подойдут заказать авто. Отношение было свинским, знания не соответствовали занимаемой должности (когда принимал авто, спросил, а где бак гура?, менеджер и вызванный техник около 2-3 минут искали, а потом сказали, так тут же электро!!!). Сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. Читая ветку «ждунство» удивлялся, что люди покупая вещь за 700-800круб не могли добиться от менеджера, чтоб он им перезвонил, когда машина будет произведена или появится вин !!!
Сейчас, покупая другу авто, был удивлен «прыганьем на задних лапках» перед нами (машина была в два раза дешевле моей). Кризис внес как минусы (цена взлетела), так и плюсы (стали ЦЕНИТЬ клиентов).
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение Oves » Пн, 24 авг 2009, 12:35

Sashko писал(а):
max202 писал(а):Все ребята дождались в 2010 TOUR снимают с производства, желающим стоит поторопится. ...


А может рестайл будет? Про него вроде бы говорили, как и про снятие, 50% на 50%...

Жалко будет, если снимут.


А смысл? Цена растёт, спрос уже упал ниже некуда, модель старая - зачем?
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Dimok13 » Пн, 24 авг 2009, 12:57

Хоть и старая, но дубовая и не имеет аналога по комфорту и практичности в вазовском автопроме. Отличный выбор для многих людей. Снизить цену, появится спрос.
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение Oves » Пн, 24 авг 2009, 21:33

Dimok13 писал(а):Хоть и старая, но дубовая и не имеет аналога по комфорту и практичности в вазовском автопроме. Отличный выбор для многих людей. Снизить цену, появится спрос.

Глупо сравнивать с ВАЗом )) Так можно про любую иномарку сказать. А цена у А4 очень не маленькая. Она и брала ценой, но цену снижать никто не собирается.
Passat-b5.ru: VW Passat B5(3GP) ' 03 (04MY) Comfort,AWT,GFY,1BB,седан - был. Филька 1.3 135l LX хэтч - была
XC70 2.5Т '07
Аватара пользователя
Oves
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Ср, 08 авг 2007, 9:46
Откуда: Москва, Братцево

Сообщение Alek$ » Пн, 24 авг 2009, 21:43

max202 писал(а):Все ребята дождались в 2010 TOUR снимают с производства, желающим стоит поторопится. Даже кредит по президентской программе (не дороже 600 тыр. , 7%) на Турик не доступен, только на Фабу и А5. У диллера на днях сказали, за что купил за то и продаю, так что не пинайте если что. :cry:


Буквально на днях смотрел интервью с какой-то шишкой из Шкоды по АВТО+. Тот заявил что вопрос о снятии Тура с производства пока не решён так как из всей массы продаваемых Шкод почти половина- Туры!
Alek$
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт, 05 сен 2008, 21:51
Откуда: Карелия

Сообщение Sashko » Пн, 24 авг 2009, 22:33

Oves писал(а):
Sashko писал(а):


А смысл? Цена растёт, спрос уже упал ниже некуда, модель старая - зачем?


Смысл такой, что без Тура Шкоде будет нечем заниматься в России.
По-крайней мере, пока 6-й Гольф дешевле А5, Румстер ровняют с Кэдди, а Етька планируется чуть ли не по цене Тигуана.
Последний раз редактировалось Sashko Вт, 25 авг 2009, 8:28, всего редактировалось 1 раз.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Chimpan » Пн, 24 авг 2009, 22:42

Dimok13 писал(а):Для тех, кто не сталкивался с продажами, объясню, что кондей втюхать «фраеру ушастому»
легче в начале ЛЕТА, когда жарко! (ну или будет невыносимо жарко), а вот зимнюю резину – ЗИМОЙ!!!
Хотел это сразу написать, но подумал, вроде, здесь должны быть думающие люди, и не стал разжевывать, чем привлечение клиента на акцию «кондей летом» отличается от «кондея осенью» или «кондей зимой».


Ну вот и разжевали :) А не подскажете тогда, как осведомленное лицо, каковы соотношения объемов продаж автомобилей с кондиционером и без по временам года? Мне казалось, что в 2009 году подавляющее большинство иномарок покупаются с кондиционером или климат-контролем. Прогресс все-таки... Да и у многих автомобилей это уже базовая комплектация. VAG конечно молодцом держится в этом смысле.... Цены в рекламных слоганах красивые получаются.

Каждый судит по себе. У меня зимой не пропадает желание купить автомобиль с кондиционером :) Я его к лету продавать не собираюсь. А вот резину у меня есть желание выбирать самому, а не брать пролежавшую пару лет у диллера на складе.
Кстати, а кто спонсирует резину в подарок? Как и в случае с кондиционером это завод-изготовитель?

Еще хотелось бы заметить, что летом спрос на автомобили сильно снижается в любых условиях. В условиях кризиса стремится к нулю. Как на Ваш взгляд, есть смысл проводить рекламные компании таким летом? Или стоит сосредоточиться на осени...


Dimok13 писал(а):Поиграться с ценами ???
Вы что?
Видно, что вообще далеки от темы ценообразования и т.д.
Я уже писал, что составляется стратегия на рынок (в данном случае РФ и СНГ).
Исходя из этой стратегии производителя, формируется задача для представительства.
Исходя из задачи, представительством создается и утверждается план по ценообразованию, комплектациям, графиком изменения цен и т.д. и т.п.
Тут нельзя сделать так – Вась, а давай тур на 50тыров подешевле толканем? -А давай!


Изначально разговор шел о детских комбинезонах и представителях малого и среднего бизнеса. Как пример того, что цены никто не снижает. Ну да ладно.
Про стратегии понятно и средним умам, но ... Как формировать стратегию в условиях, как Вы писали выше, отсутствия данных? :) Неужели в плане ценообразования заранее предусмотрено снижение цен по причине исчезающе малого спроса? :) И потом, Вы предлагаете толкать Тур ниже себестоимости... Это как вообще, какому плану и стратегии соответствует?

Тут выше писали уже, что цена никогда ниже не становится. Если речь не о скоропортящихся продуктах. Можно таким образом потерять создаваемую годами репутацию автомобиля, который так дорого стоит по причине немецкого высочайшего качества.

Dimok13 писал(а):Из кризиса шкода вышла бы «на коне» с миллионами почитателями

Одновременно с этим, наверное, столица переедет в Васюки или как там у классика.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7