bigdgon писал(а): ...расход масла уменьшился был 1л=1000км стал 1.5л=1000 км, но это не то чего хотелось бы добиться. Может кто посоветует что делать дальше? По турбине - не дымит, при тапка в пол слышно как она работает и тянет хорошо, хотя в интекуллере масло было когда меняли ГРМ.
Судя по цифрам, расход масла не уменьшился а вырос на 0,5л. После раскокосовки. А что с компрессией? какая была до и какая стала после раскоксовки?
Тут подозрение только на то, что кольцам карачун. Раскоксовка вымывает отложения из-под колец, но положительный эффект будет только при их небольшом износе. При изношенных кольцах под них набивается нагар и продукты отложений, в результате чего у такого мотора компрессия может быть даже выше, чем у нового, и мотор тянет(но недолго). Раскоксовка эти отложения убирает, компрессия обычно падает, расход масла вырастает.