forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - кондиционер

кондиционер

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: кондиционер

Сообщение Dolfinchik » Пт, 01 май 2015, 1:53

Diagnostik писал(а):Давление в системе при выключенном компрессоре должно быть около 5 бар.

Хммм, я читал от 0,7 до 3,5 рабочий диапазон??????

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Dunkan писал(а):
Meser писал(а):малое кол-во масла в системе из-за утечек фреона т.к. масло утекает вместе с ним...

фреон убежит - не видно. Масло же если утекает - запотевание по любому будет.
Чей то странная ситуевина с маслом, стружкой.... :pardon:

Насколько я знаю, масло не уходит, если утечка не в нижней части. Оно выходит при вакуумировании.
Octavia Tour 2008 1.6 BFQ
Мой блог на http://www.drive2.ru/users/dolfinchik/
Dolfinchik
 
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: Чт, 03 янв 2013, 18:39
Откуда: Магнитогорск, Москва

Re: кондиционер

Сообщение Diagnostik » Пт, 01 май 2015, 2:21

от 0,7 до 3,5 - неверная информация. Начиная от ~5 бар и до порога срабатывания датчика давления 32 бар, при котором кондей выключается. При давлении в 16 бар включаются вторые скорости вентиляторов. При давлении 2 бар кондей также выключается. При недостатке фреона также появляется булькающий звук в районе испарителя.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: кондиционер

Сообщение asdfg16 » Пт, 01 май 2015, 5:30

Утекает весь хладагент, за 1 месяц после заправки. Машине 8 лет. Куда копать , что смотреть? Может резинки какие нибудь махуть?
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Re: кондиционер

Сообщение peredoZZZ » Пт, 01 май 2015, 9:12

asdfg16 писал(а):Утекает весь хладагент, за 1 месяц после заправки. Машине 8 лет. Куда копать , что смотреть? Может резинки какие нибудь махуть?

если не серьезно, то поменять все элементы системы КВ :D
а если по делу, то с помощью УФ лампы посмотреть на утечки 8)
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: кондиционер

Сообщение asdfg16 » Пт, 01 май 2015, 12:27

Я тка понимаю надо необычным хладагентом заправится , а тем который с индикатором для уфл
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Re: кондиционер

Сообщение peredoZZZ » Пт, 01 май 2015, 12:47

asdfg16 писал(а):Я тка понимаю надо необычным хладагентом заправится , а тем который с индикатором для уфл

именно. но лично на моей работе, краску льют по умолчанию.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: кондиционер

Сообщение muzjik » Пт, 01 май 2015, 13:13

peredoZZZ писал(а):
asdfg16 писал(а):Утекает весь хладагент, за 1 месяц после заправки. Машине 8 лет. Куда копать , что смотреть? Может резинки какие нибудь махуть?

если не серьезно, то поменять все элементы системы КВ :D
а если по делу, то с помощью УФ лампы посмотреть на утечки 8)

трубку смотрели что снизу возле левого колеса рядом пыльником колеса
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: кондиционер

Сообщение asdfg16 » Сб, 02 май 2015, 16:28

Ее под капотом смотреть или с ямы под машиной ? , эту трубочку.
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Re: кондиционер

Сообщение muzjik » Сб, 02 май 2015, 17:37

asdfg16 писал(а):Ее под капотом смотреть или с ямы под машиной ? , эту трубочку.

лучше с ямы снимаете защиту и с водительской стороны спереди под радиатором идет от компресора кодея перетрает большой пыльник идущий от защиты в арку колеса вот номер пыльника 1j0825245f поможет с ориенироваться
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: кондиционер

Сообщение asdfg16 » Вс, 03 май 2015, 3:18

Спасибо, ож на неделе буду менять , посмотрю.
AGU 1.8T 2007г
asdfg16
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 08 апр 2009, 15:33
Откуда: Москва ЮВАО Любино

Re: кондиционер

Сообщение muzjik » Вс, 03 май 2015, 8:57

asdfg16 писал(а):Спасибо, ож на неделе буду менять , посмотрю.

смотрите ниже датчика температуры ож
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: кондиционер

Сообщение fidel4ever » Ср, 06 май 2015, 20:28

Чот странное поведение кондея у меня.
Периодически выключается. То есть муфта размыкается.
Чаще всего такое происходит в пробке или когда машина долго работает без движения. Выключается и больше не включается.
При этом по 19му каналу климатроника 0.
Если зажигание выключить и дать некоторое время машине постоять - кондей включится снова (естественно, после того, как заведёшь машину).
Есть подозрение, что ДТОЖу хана, ибо периодически машина глохнет сразу после того, как заведёшь, после повторного завода машина уже не глохнет.
Может такое поведение объясняться неисправностью ДТОЖа?
Skoda Octavia 2001 AGU 1.8T МКПП
fidel4ever
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт, 03 дек 2013, 17:09
Откуда: Москва

Re: кондиционер

Сообщение Simon_Grapes » Чт, 07 май 2015, 11:56

fidel4ever писал(а):Чот странное поведение кондея у меня.
Периодически выключается. То есть муфта размыкается.
Чаще всего такое происходит в пробке или когда машина долго работает без движения. Выключается и больше не включается.
При этом по 19му каналу климатроника 0.
Если зажигание выключить и дать некоторое время машине постоять - кондей включится снова (естественно, после того, как заведёшь машину).
Есть подозрение, что ДТОЖу хана, ибо периодически машина глохнет сразу после того, как заведёшь, после повторного завода машина уже не глохнет.
Может такое поведение объясняться неисправностью ДТОЖа?

Да. Кондей выключается не только при повышенном давлении хладогента в системе (из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера, который стоит спереди), но и при перегреве двигателя (в том числе и ложные показания датчиков). Проверяйте тщательно систему охлаждения двигателя: чистота радиаторов, исправность датчиков температуры (особенно термовыключателя в радиаторе), вентиляторы (при включенном кондее они должны крутить на 2-й скорости). Удачи!
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: кондиционер

Сообщение fidel4ever » Чт, 07 май 2015, 15:34

Simon_Grapes писал(а):Да. Кондей выключается не только при повышенном давлении хладогента в системе (из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера, который стоит спереди)

радиатор новый

Simon_Grapes писал(а):
Проверяйте тщательно систему охлаждения двигателя: чистота радиаторов, исправность датчиков температуры (особенно термовыключателя в радиаторе)


почему именно этого датчика?

Simon_Grapes писал(а): вентиляторы (при включенном кондее они должны крутить на 2-й скорости).


а разве не на первой?
Skoda Octavia 2001 AGU 1.8T МКПП
fidel4ever
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Вт, 03 дек 2013, 17:09
Откуда: Москва

Re: кондиционер

Сообщение Simon_Grapes » Чт, 07 май 2015, 18:35

fidel4ever писал(а):
Simon_Grapes писал(а):Да. Кондей выключается не только при повышенном давлении хладогента в системе (из-за недостаточного охлаждения радиатора кондиционера, который стоит спереди)

радиатор новый

Simon_Grapes писал(а):
Проверяйте тщательно систему охлаждения двигателя: чистота радиаторов, исправность датчиков температуры (особенно термовыключателя в радиаторе)


почему именно этого датчика?

Simon_Grapes писал(а): вентиляторы (при включенном кондее они должны крутить на 2-й скорости).


а разве не на первой?


1)тогда вопросов нет
2)его неисправность приведёт к перегреву двигателя в пробке.
3)На прогретом двигателе почти сразу должна срабатывать вторая. Первая работает в движении. Радиатор кондея охлаждается первым, а при работе кондея он очень горячий (трогали задние трубки холодильника? Тот же эффект!)! Т.к. радиатор двигателя стоит сзади, то первой скорости ему не хватит при работе кондея в пробке, т.к. он слабо обдувается горячим воздухом, идущим от радиатора кондея и вместо охлаждения только быстрее разогревается - начинается перегрев. Вторая скорость уже даёт достаточно воздушного потока для охлаждения обоих радиаторов. В движении радиатору кондея достаточно набегающих потоков воздуха, поэтому работает, в основном, первая скорость. Вторая скорость подключается блоком управления вентиляторами через встроенные реле. Проверяется замыканием двух контактов штекера термовыключателя.
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 7