Зато прошёл на них почти 30.000, а они как новые, не большая складка образовалась, но не рвётся и жёсткость(или дребезг) не пропадает. Вот думаю, на новых родных сайлентах, на руле этого дребезга вообще нет что ли? Он ведь не в сайлентах появляется, а где то в рулевой.
Сегодня заезжал на яму и внимательно осматривал подвеску- вот обнаружил, что пружина одна не упирается нижним витком в выступ на тарелке стойки как слева и насторожился, когда кинул взор на новые, проехавшие чуть меньше 500 км сайлентблоки - по кругу внутри появилась полоска ( окружность в общем), её особенно стало заметно на пыльных сайлентах, видимо это и есть та складка, про которую вы говорите, сперва подумал, что попалась подделка и сайленты лопнули, но, вроде бы на трещину не похоже.
Еще на сервисе нашли люфт в рулевой колонке, вот именно от этого и отдает в руль.