forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кто какое льет масло?

Кто какое льет масло?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ARX-4x4 » Сб, 10 апр 2010, 9:45

GeR1man писал(а):Можешь не шуметь, толку не будет. Эта тема ВЕЧНА! Пока в двигатель заливают масло...

надоело видеть клиентов приезжающих со своим маслом


Смени работу ;)

Не надо передергивать!Моя фраза звучала так:"надоело видеть клиентов приезжающих со своим маслом и со словами:"Я на форуме прочитал и там советуют масло фирмы ....... ,а как Вы думаете его можно заливать в мою Шкоду?"
А работой своей я доволен,чего и Вам желаю! :D
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение GeR1man » Сб, 10 апр 2010, 9:51

ARX-4x4 писал(а):
GeR1man писал(а):Можешь не шуметь, толку не будет. Эта тема ВЕЧНА! Пока в двигатель заливают масло...

надоело видеть клиентов приезжающих со своим маслом


Смени работу ;)

Не надо передергивать!Моя фраза звучала так:"надоело видеть клиентов приезжающих со своим маслом и со словами:"Я на форуме прочитал и там советуют масло фирмы ....... ,а как Вы думаете его можно заливать в мою Шкоду?"
А работой своей я доволен,чего и Вам желаю! :D

Могу полностью процитировать, смысл моего высказывания не изменится.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение delectron » Сб, 10 апр 2010, 16:16

какое масло залить в турбу LIQUI MOLY или MOTUL?? подскажите, кто что думает об этих марках
2.0
Аватара пользователя
delectron
 
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Ср, 12 ноя 2008, 13:47

Сообщение SanchezX » Сб, 10 апр 2010, 19:28

delectron писал(а):какое масло залить в турбу LIQUI MOLY или MOTUL?? подскажите, кто что думает об этих марках
Только MOTUL. молибден это смерть движка. :o
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение VoFFka_201 » Сб, 10 апр 2010, 20:43

что за бред Вы пишете , зачем путать честной народ? У ЛиквиМоли есть линейка фирменных масел с присадками молибдена и молигена для !!!определенных!!! двигателей с точки зрения его типа и состояния! НО это абсолютно не означает, что ЛиквиМоли не производит других типов масел без таких присадок...

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

и к слову о ЛиквиМоли: машины в нашей семье (и прошлые и настоящие) катались исключительно на ЛиквиМоли, купленным в проверенном месте и не было ни единого нарекания к работе ДВС. Для некоторых АМ (отечественный производитель) использовались как раз масла ЛиквиМоли с молигеном. Для новых машин, особенно иномарок, молиген не нужен.
VoFFka_201
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср, 21 май 2008, 14:22

Сообщение Vigboo » Сб, 10 апр 2010, 23:06

Skoda Octavia 1.4 55kW (AXP) 2001

Зачитался всеми ветками указанными в FAQ по данному вопросу. Однако ответа на свой вопрос не нашел.

Вводная:
1) в сервисной книжке для сабжа написано, что допуск должен быть 503/506 00, то есть удлиненный сервисный интервал (QG1)
2) здесь список масел различных производитлей допущенных VAG от 2008 года
3) как я понял, стандарт 503.00 устарел и на замену пришел 504.00, а значит лить надо именно такие масла

Исходя из этого необходимо заливаться следующим:
- Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30
- Total Quartz Ineo 504-507 5W-30
- Elf Solaris LLX 5W-30
- MOTUL Specific 504 507 5W-30

Вопрос:
Учитывая пробег в 156 000 км. нужно ли использовать какое-либо специализированное масло? Учитывая неприменимость Long Life Service в России, нужно (можно) ли применять масла 502.00 допуска?

P.S.
Не понимаю политику местных модераторов, ведь куда легче найти (в том числе и поисковиком) нужный ответ по теме топика, а не листать 26 страниц зафлеймленной ветки. Но раз у администрации такая политика, то куда деваться.
Vigboo
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 14:11

Сообщение Владимир 72 » Сб, 10 апр 2010, 23:16

Vigboo писал(а):Учитывая пробег в 156 000 км. нужно ли использовать какое-либо специализированное масло? Учитывая неприменимость Long Life Service в России, нужно (можно) ли применять масла 502.00 допуска?

В свое время тоже задавался таким вопросом, разговаривал со спецами, задавал вопрос на форуме... получил ответ что можно! Для себя выбрал вот это масло http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/ тоже 502.00 допуск, меняю с интервалом 8000 - 10000 вместо положенных 15000 км. нареканий по маслу и работе движка нет!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение igory » Вс, 11 апр 2010, 9:47

Владимир 72 писал(а):
Vigboo писал(а):Учитывая пробег в 156 000 км. нужно ли использовать какое-либо специализированное масло? Учитывая неприменимость Long Life Service в России, нужно (можно) ли применять масла 502.00 допуска?

В свое время тоже задавался таким вопросом, разговаривал со спецами, задавал вопрос на форуме... получил ответ что можно! Для себя выбрал вот это масло http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/8100_xcess/ тоже 502.00 допуск, меняю с интервалом 8000 - 10000 вместо положенных 15000 км. нареканий по маслу и работе движка нет!

А мне можно будет такое залить на ТО-2 или нет. Прочитал про него, допуск 502.00 то есть , но ничего не написано что оно для турбо-двигателей, ведь турбина без масла, при не достатке масла долго не протянет. :)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение Владимир 72 » Вс, 11 апр 2010, 10:37

igory писал(а):А мне можно будет такое залить на ТО-2 или нет. Прочитал про него, допуск 502.00 то есть , но ничего не написано что оно для турбо-двигателей, ведь турбина без масла, при не достатке масла долго не протянет. :)
У него значение VW 502.00 - 505.00 там на их сайте есть подбор по модели.. вот например ваш двигатель http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... hicle=7624 выходит что подходит!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 11 апр 2010, 11:53

8) 8) 8) 8) и еще на 26 страниц об одном и томже
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение GeR1man » Вс, 11 апр 2010, 11:55

ARX-4x4 писал(а):8) 8) 8) 8) и еще на 26 страниц об одном и томже

Вот и я об этом же ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение igory » Вс, 11 апр 2010, 12:55

Владимир 72 писал(а):
igory писал(а):А мне можно будет такое залить на ТО-2 или нет. Прочитал про него, допуск 502.00 то есть , но ничего не написано что оно для турбо-двигателей, ведь турбина без масла, при не достатке масла долго не протянет. :)
У него значение VW 502.00 - 505.00 там на их сайте есть подбор по модели.. вот например ваш двигатель http://ew5.earlweb.com/recommendations. ... hicle=7624 выходит что подходит!

Спасибо. Интересная вещь, если Октавия 1 1.8т с 1999г - 2001г то Motul X-cess 5W40 подходит идеально, а если смотреть Октавиа Тур 1.8т с 2005г , то они рекомендуют уже другое масло Motul X-clean c-3 5W40 , либо +5W30, причем допуск уже 504.00-507.00. У меня авто 2008г. Почему такая разница от года выпуска, проясните мне , будьте добры. :)
Последний раз редактировалось igory Вс, 11 апр 2010, 13:01, всего редактировалось 1 раз.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 11 апр 2010, 13:01

igory
Мотор AGU (на старых 1,8т)и AUM(свежие версии 1,8т) имеют разные допуски по маслу:AGU только 502,00 ,AUM 502,00 и 504,00(в России только 502,00,но по желанию заказчика можно и 504,00).Единственное что 5w40 при отрицательных температурах гораздо густее чем 5w30
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Сообщение igory » Вс, 11 апр 2010, 13:17

ARX-4x4 писал(а):igory
Мотор AGU (на старых 1,8т)и AUM(свежие версии 1,8т) имеют разные допуски по маслу:AGU только 502,00 ,AUM 502,00 и 504,00(в России только 502,00,но по желанию заказчика можно и 504,00).Единственное что 5w40 при отрицательных температурах гораздо гуще чем 5w30

Я зимой не езжу,гоняю но не гонщик, поэтому 5W30 заливать не очень хочется. На ТО-1 я попросил залить мне 5W40 так как я зимой не езжу, а летом поедем на море в Геленджик, мой пробег не более 10000тыс\км с марта по ноябрь. На ТО-1 сказали все сделаем как надо, не переживайте и залили все равно Shell Helix Ultra Polar 0W40, да еще набуздырили выше максимума.
Кроме как здесь я ничего не узнаю, на СТО на нас плевать. :(
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 11 апр 2010, 13:20

ARX-4x4 писал(а):8) 8) 8) 8) и еще на 26 страниц об одном и томже
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5