forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

1 плохо
186
21%
2 бывают проблемы
301
35%
3 нормально (могло быть лучше)
187
22%
4 хорошо
193
22%
 
Всего голосов : 867

Сообщение Davidoff » Ср, 15 окт 2008, 23:54

Blackjack писал(а):тяги-качалки и гидропривод особого восторга не вызывают.
В принципе у меня есть подозрения на работу гидропривода сцепления.. Т.к. на прошлом авто (нексия) данная проблема стояла намного острее, там вообще никакими уговорами нельзя было воткнуть, приходилось в пробках глушиться и втыкать первую. Промучавшись два года продал ее.. Почему грешу на привод, когда жахнуло у нас под минус сорок, я с утра выжал сцепление, поставил нейтраль, и попытался завестись, машина пыталась ехать :shock: и это на нейтрали с выжатым сцеплением, убив аккум, отпустил сцепу, но педаль так и осталась полунажатой.. Т.е. это конечно жесткий случай, но гидропривод мне уже тогда не понравился, я прокачал систему, но воздуха не обнаружил.. Педаль стала вновь адекватной, но в сильные морозы машины все равно пыталась ехать, т.е. ощутимо передвигалась вперед-назад в такт стартеру.. За два года мучений (70000км) поменял две кулисы, т.к. приходилось дурью втыкать и естественно они умирали (ладно октавию хоть можно "уговорить", а нексия вообще никак), НО единственное что помогало: это регулировка свободного хода педали сцепления, после данной операции день два скорости переключал мизинцем, четко и идеально, затем опять кошмар, но после каждой регулировки становилось все хорошо.. Вообщем к чему я все это: может быть иногда гидропривод сцепления не до конца выключает его (педаль хоть в пол продави) и как раз в итоге имеем невключающуюся первую и вторую? кста, когда скорость не втыкается или туго втыкается ощущения что сцепление чутка ведет.. :roll: Может быть дело не в коробке, ведь иногда же все идеально втыкается..
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение AndryL » Чт, 16 окт 2008, 0:03

Davidoff писал(а):
Blackjack писал(а):тяги-качалки и гидропривод особого восторга не вызывают.
В принципе у меня есть подозрения на работу гидропривода сцепления.. Т.к. на прошлом авто (нексия) данная проблема стояла намного острее, там вообще никакими уговорами нельзя было воткнуть, приходилось в пробках глушиться и втыкать первую. Промучавшись два года продал ее.. Почему грешу на привод, когда жахнуло у нас под минус сорок, я с утра выжал сцепление, поставил нейтраль, и попытался завестись, машина пыталась ехать :shock: и это на нейтрали с выжатым сцеплением, убив аккум, отпустил сцепу, но педаль так и осталась полунажатой.. Т.е. это конечно жесткий случай, но гидропривод мне уже тогда не понравился, я прокачал систему, но воздуха не обнаружил.. Педаль стала вновь адекватной, но в сильные морозы машины все равно пыталась ехать, т.е. ощутимо передвигалась вперед-назад в такт стартеру.. За два года мучений (70000км) поменял две кулисы, т.к. приходилось дурью втыкать и естественно они умирали (ладно октавию хоть можно "уговорить", а нексия вообще никак), НО единственное что помогало: это регулировка свободного хода педали сцепления, после данной операции день два скорости переключал мизинцем, четко и идеально, затем опять кошмар, но после каждой регулировки становилось все хорошо.. Вообщем к чему я все это: может быть иногда гидропривод сцепления не до конца выключает его (педаль хоть в пол продави) и как раз в итоге имеем невключающуюся первую и вторую? кста, когда скорость не втыкается или туго втыкается ощущения что сцепление чутка ведет.. :roll: Может быть дело не в коробке, ведь иногда же все идеально втыкается..

Да имея primera, там все проблемы решались именно регулировкой свободного хода педали сцепления, а также правильным выставлением (там оно регулируется) онной над уровнем пола. (следовательно и раб.ходом сцепления+регулировался узел, который отводит саму вилку сцепления, отжимая через выжимной подшипник корзину.)
Можно было настроить под себя. как удобно :D хочешь с низу будет брать(но чуть труднее втыкаются скорости), хочешь в верху :wink:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Emerald » Вс, 19 окт 2008, 21:10

проблемы только с первой передачей. Лечится двойным нажатием сцепления. Иногда включатся - иногда - нет. Отчего зависит, не пойму.
Emerald
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 14:27
Откуда: Москва

Сообщение Tatarin2008 » Вс, 19 окт 2008, 22:14

Vlad13 писал(а):
Sneg писал(а):Я так понимаю у Октавий коробка - все же болезнь?
И похоже болезнь только у машинок с двигателем 1,6. Другие редко жалуются. У самого та же проблема с 1 и 2 передачами, особенно при переходе с повышенной на пониженную. Помогает:
1. При переключении с 3 на 2 или со 2 на 1 перегазовка( т.е. на нейтрали отпускаешь сцепу и подгазовываешь и после этого пониженная входит как по маслу)
2. Трогаясь, когда не включается 1-я, сначала при выжатом сцеплении включаешь 2-ю и сразу первую.
Сначала непривычно было и казалось неудобным, теперь уже за полгода эксплуатации привык!

ездил когдато на старом зилке,там нет номального синхронизатора ,и чтоб переключаться нужно было выполнять выше изложенные манипуляции!!!! УЖАС!
Tatarin2008
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 18 сен 2008, 20:45
Откуда: Kazan

Сообщение u440 » Пн, 20 окт 2008, 9:08

Закончился первый этап обкатки на моей машине - прошёл 1600 км. Стал свободно крутить двигатель до 5000-5500 об/мин.

Что хочу при этом отметить - после "раскручивания" двигателя до таких оборотов, некоторое время передачи включаются намного лучше и чётче. Я бы даже сказал - как по маслу. Если после этого опять "впасть" в пробку, то после пробочной толчеи начинаются затруднения включения передач.

Сам данный факт объяснить не могу, если только тем, что на повышенных оборотах происходит лучшая смазка внутренностей КПП.

P.S. Да, также хочу отметить - затруднения с переключением у меня не "смертельные". То есть это именно небольшие неприятности, не более того.
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение RUS 60 » Пн, 20 окт 2008, 9:13

Иногда не могу включить первую при медленном движении(в пробке). Выхожу из ситуации: Сцепление-Нейтралка-Сцепление-снова первая.. и тогда нормуль..надейсь после обкатки пройдет,но пробег уже 800 км. все по прежнему..
Аватара пользователя
RUS 60
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт, 25 сен 2008, 11:38
Откуда: Москва

Сообщение tutung » Пн, 20 окт 2008, 9:24

У меня затруднения с включением тоже не критичные. Туго включается 2 передача из-за чего активно разгоняться не получается.
Еще такой трабл. Ехал на 4 передаче, и на скорости 50-60 км\ч хотел переключиться на 3. Коробка отозвалась хрустом синхронизатора. Сцепление вроде бы до конца всегда выжимаю. Может Слишком большая скорость для 3 передачи...или неправильно включал скорость... :? пробег больше 2000 км
Skoda Octavia Tour 1.6 2008 Cappuccino Beige Metallic (4K4K)--->Skoda Octavia 1.6 CWVA 2015
Аватара пользователя
tutung
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн, 24 мар 2008, 13:18
Откуда: Белгород

Сообщение Sergeant » Пн, 20 окт 2008, 9:55

У меня нормально включаются все передачи, первая чуть туже остальных, однако затыков нет. Все равно жалею что не взял 1.8... Не из за коробки конечно.
Зы. Чешка, сборка июль 08.
Октавия 2012 1.8TSI на палке, Белая конфетка :)
Была Октавия Тур 1.6 WTS. Чорная магия :) Уехала без меня в ночь на 02.09.11, не пишет, не звонит :(
Sergeant
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Чт, 21 авг 2008, 10:14

Сообщение u440 » Пн, 20 окт 2008, 10:04

tutung писал(а):У меня затруднения с включением тоже не критичные. Туго включается 2 передача из-за чего активно разгоняться не получается.
Еще такой трабл. Ехал на 4 передаче, и на скорости 50-60 км\ч хотел переключиться на 3. Коробка отозвалась хрустом синхронизатора. Сцепление вроде бы до конца всегда выжимаю. Может Слишком большая скорость для 3 передачи...или неправильно включал скорость... :? пробег больше 2000 км


Возможно это и повтор, но как мне кажется, надо бы определиться - на каких скоростях и соответственно оборотах будет правильно переключаться с передачи на передачу.
То есть, например:
1-я передача - до 30 км/ч,
2-я - до 50 км/ч и т.д.

В руководстве по эксплуатации "Нексии" что-то подобное был, на "Шкоду" - нет. Наверное есть какие-то наиболее приемлемые диапазоны переключений.
Аватара пользователя
u440
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вт, 23 сен 2008, 15:53

Сообщение SAAB » Пн, 20 окт 2008, 15:46

У меня нормально включаются все передачи. Правда наверное помогает приобретенная привычка делать двойной выжим при переключении вверх и перегазовку при переключении вниз. Исходя из этого можно сделать вывод, что большая часть проблем с включением передач лежит в "сцеплении", а не в коробке, об этом же кстати говорят отзывы многих в этой теме.
ТУР, август 2008 г.в, BFQ
SAAB
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Вт, 26 авг 2008, 10:15
Откуда: УФА

Сообщение Emerald » Пн, 20 окт 2008, 19:01

а у меня и задняя не всегда втыкается с первого раза :roll:
Emerald
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн, 22 янв 2007, 14:27
Откуда: Москва

включение скоростей

Сообщение hohol » Вт, 21 окт 2008, 8:25

В основном проблемы с задней скоростью,бывает вторая не втыкается :(
Аватара пользователя
hohol
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 14 июл 2008, 13:19
Откуда: Екатеринбург

Сообщение alhod » Вт, 28 окт 2008, 16:21

машина Octavia 1.4 2006 года.
Первая включается плохо, остальные нормально.
При трогании впечатление что во что-то упирается.
На холодной включается хуже, при прогреве - лучше.
Вообще системы никакой нет - может включится легко может упереться.
Помогают такие приемы:
1. Легкое (не сильное) давление на рычаг 2-3 сек, и включается.
2. Если уперлась - слегка ослабить давление и нажать снова
3. При повторной попытке включения срабатывает всегда (особенно с перегазовкой.)

Вообще же все эти танцы с бубном - позор джунглей.
До октавии вообще не подозревал что такие проблемы существуют хотя ездил на разном (включая ГАЗ-53, ЗИЛ-130, Москвич 408, и Оку)
alhod
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 28 окт 2008, 13:09

Сообщение nuevo » Вт, 28 окт 2008, 16:47

В начале наблюдалась некоторая вялость включения третьей передачи. На сегодняшний момент пробег 7 000 тыс. После ТАЗика в пробках просто отдыхаю. Проблем с коробкой и включением передач нет. Автомобилем доволен.
nuevo
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пн, 31 мар 2008, 13:09
Откуда: Москва

Сообщение Kirill^^ » Вт, 28 окт 2008, 16:50

Обкатываю своего турика, пока набегал 700 с небольшим, за это время раз 10 не включалась 1 передача. Всегда это было в пробке, рычаг как будто упирается во что-то, выжимал сцепление второй раз и включал на третью-после нее на первую входило нормал... :?
Kirill^^
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Ср, 20 авг 2008, 10:18
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7