forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Z-MaSTeR » Пн, 21 июл 2008, 18:44

Upgrademan писал(а):Но мне мешается при посадке скорее не подвижная часть, а пластиковый кожух ниже. Его уже не отрегулируешь.
Ни в одной машине, ни в отечественных, ни в импортных, куда я садился, такого не было.


Странно... ни ростом ни весом :) я не обижен, но с посадкой в октавию проблем небыло, чего не могу сказать о Мазде 3 и ФФ2.
Skoda Octavia 2008 MPI Ambient+
Аватара пользователя
Z-MaSTeR
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 17 май 2008, 20:33
Откуда: Екатеринбург

Сообщение солнышко » Пн, 21 июл 2008, 23:49

small_slon писал(а):пересел на октавию тур после логана... сначало заметил отличия, салон поскрипывает (на логане после 41 т. км. только зимой сиденье поскрипывало), клиренс маленький (не для Самары машинка)... есть и плюсы, но я то на минусы смотрю=) ...тут при пробеге 1500 км что то застучало, подумал колесо пробило=( вылез посмотрел - все целое, с ростом скорость биение увеличивается... в сервис!

на новой машине ничего не должно ломаться, да и до 100 т.км. не должно! в логане вообще проблем не знал.
Полностью соглашусь логан не требует к себе никогого вниания 79 тыш проехано за 16 месяцев и продано как новый без проблемок.Хоть и уродец но работал честно и места внутри больше .Но шкода красивше
солнышко
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 18 июл 2008, 13:57
Откуда: Пермский край .

Сообщение Gleb » Вт, 22 июл 2008, 7:07

Хоть и уродец

всё-таки соглашаетесь, что логан урод :)
места внутри больше

места там не больше, на уровне Тура, багажник меньше.
Но мне мешается при посадке скорее не подвижная часть, а пластиковый кожух ниже. Его уже не отрегулируешь.
Ни в одной машине, ни в отечественных, ни в импортных, куда я садился, такого не было.

Это вообще полный бред :) В Туре очень удобная посадка, рослым людям будет очень удобно в ней сидеть, по себе знаю.
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение Shura1971 » Вт, 22 июл 2008, 9:54

Gleb писал(а):места там не больше, на уровне Тура, багажник меньше.

Места больше (или кажется больше) за счет того, что Логан "шире в плечах" - обратите внимание, он почти прямоугольный в поперечном сечении..
Багажник по паспортному объему почти такой же, всего-то 28 литров разницы. Но если вспомнить про возможность практически неграниченного его расширения в направлении салона, то Логану с его даже не складным задним сиденьем остается только нервно курить в сторонке :) (вообще, это уже получается сравнение разных типов кузова, а не машин)..

Gleb писал(а):Это вообще полный бред :) В Туре очень удобная посадка, рослым людям будет очень удобно в ней сидеть, по себе знаю.

Неа. Не бред.. Сидеть удобно, а вот процедура посадки с непривычки, и правда, тяжеловата. Впрочем, для меня этим страдали большинство машин, которые смотрел при выборе, хоть и ростом невелик. Тут, видимо, смотря кто с чего пересаживается..
На практике же, примерно за неделю вырабаталась привычка усаживаться в машину "коленкой вперед", и с тех пор проблемы не существует :)
Octavia Tour 1.4 cappuccino 2008 продана..
Yeti 1.8 DSG terracota 2013
Аватара пользователя
Shura1971
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс, 27 апр 2008, 18:11
Откуда: Yurga

Сообщение Davidoff » Вт, 22 июл 2008, 12:19

Anatolich писал(а):Davidoff выходи из сумрака.


Я тут это.... диплом опять отмечал! :oops: :lol:
Не, английским особо не владею, был бы благодарен за помощь.. :oops:

TMBDK41U278874656

Автосалон «Авто-Моторс»
Адрес: 450064, г.Уфа, ул. Интернациональная, д.29
тел./факс: +7 (347) 242 82 59, 260 28 77
E-mail: info@avto-motors.com

Сервисный центр
Адрес: 450044, г. Уфа, ул. Новочеркасская, д.16
тел.: +7 (347) 260 49 11, 293 43 78
E-mail: service@avto-motors.com

Автосалон «MS-MOTORS»
г. Уфа, ул. Индустриальное шоссе, д. 48
Телефон/факс: (347) 2-925-917
E-mail: info@msmotors.ru
Аватара пользователя
Davidoff
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Вс, 18 фев 2007, 21:44
Откуда: Уфа РБ

Сообщение ANF » Вт, 22 июл 2008, 19:16

Езжу на своей машинке полгода. Что-то нравится, что-то не очень, но разочарованием это не назовешь. Общее впечатление положительное.
ANF
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Sashko » Вт, 22 июл 2008, 19:40

По поводу коробки на 1,6: я удивлен тому фактору, что европейцы (в частности, очень любящие Шкоду англичане) спокойно отъездили на "Турах" все эти 10 лет и не предъявили Шкоде никаких претензий по поводу коробки.
Ведь европейцы стараются для себя не в пример лучше, чем по отношению к России, наверняка любой чих подтирают.
Неужели такое может быть?
Или же в духе конспирологического жанра предположить, что для России идет слив чего-то непристойного?
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Есть разочаровавшиеся в октавии тур?

Сообщение scat » Вт, 22 июл 2008, 22:24

Скрипит водительское сидение,гудит кпп. Я ОЧЕНЬ растроен. И это автомобиль за 500 тысяч рублей.
scat
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб, 19 июл 2008, 3:33
Откуда: Москва

Сообщение Viktor M » Вт, 22 июл 2008, 22:35

Sashko писал(а):(в частности, очень любящие Шкоду англичане) спокойно отъездили на "Турах" все эти 10 лет и не предъявили Шкоде никаких претензий по поводу коробки.

Откуда такая инфа???

Я знаю обратное, т.е. на любом европейском шроде (Польша, Чехия, Словакия, Германия - дальше не ездил :D ) коробки малообъемников самые популярные и дорогие, что собственно не удивительно.

ЗЫ: не расстраивайтесь, у каждой модели свои болячки, возьмите хваленый здесь 1.8Т, поверните на 90 градусов (т.е. поставьте продольно, а не поперечно) и у вас получится Пассат, на котором он мрёт только в путь, именно мрёт, а не хварает (кулаки дружбы и разбитые масляным голоданием головки) и это уже не 30 кРэ, а значительно больше. При этом парадокс остается необъяснимым: поперек - самый надежный агрегат, вдоль - хлам сыпучий. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Sashko » Вт, 22 июл 2008, 22:49

Viktor M писал(а):
Sashko писал(а):(в частности, очень любящие Шкоду англичане) спокойно отъездили на "Турах" все эти 10 лет и не предъявили Шкоде никаких претензий по поводу коробки.

Откуда такая инфа???

Я знаю обратное, т.е. на любом европейском шроде (Польша, Чехия, Словакия, Германия - дальше не ездил :D ) коробки малообъемников самые популярные и дорогие, что собственно не удивительно.


Чуть недопонял. Причем здесь коробки малообъемников? Речь идет именно о проблемных коробках и приводах.
Я говорю то, что если у Тура была такая проблема и в Европе, то почему они не добились ее решения?
Или же раньше европейский Тур был другим?

P.S. Спасибо, конечно, за помощь в самоуспокоении (это я про "продольное и поперечное"), но меня как-то не совсем греет, что "у них не гудит, хорошо втыкается, но быстро ломается", а у нас "оцинковано 2 раза и... мы VAG"...
Пусть лучше и у них корова доится и наша не халявит.
Последний раз редактировалось Sashko Вт, 22 июл 2008, 23:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Viktor M » Вт, 22 июл 2008, 23:19

Sashko писал(а):Чуть недопонял. Причем здесь коробки малообъемников?

Я говорю то, что если у Тура была такая проблема и в Европе, то почему они не добились ее решения?
Или же раньше европейский Тур был другим?


Тур это или не Тур не суть совершенно. Смотри на проблему шире - ЭТО ВЕСЬ ГОЛЬФ-КЛАСС этого покаления., на котором установлен бюджетный МАЛООБЪЕМНЫЙ агрегат. Сыпучая коробка ставится ТОЛЬКО на 1.4-1.6 и еще на атмосферный дизель (68 л.с.), который в РФ никакого распростронения не получил.

На этой платформе построено 7 моделей:
- VW Г4/Бора, она же Джетта-американка/Жук (98-05)
- Audi А3/ТТ (98-04)
- Seat Толедо (99-05)
- Skoda Октавия-I (96-08 )

Из этих 7-и моделей малообъемники НЕ устанавливаются только на европейские ТТ и Жука, а так же они НЕ устанавливаются на всех американцев. Соответственно, владельцы этих машин понятия не имеют о проблемах с ненадежностью МКПП и о плохом включении 1-2 передач. Владельцев Толедо можно пересчитать по пальцам (например в Мск их не более 100 штук). А3-я тоже достаточно редкая машина, да и с маленькими моторами их опять-таки в РФ совсем не много. Таким образом, неготива со стороны вышеперечисленых категорий мы найти не сможем, ни в инете, ни по устным рассказам.

Остаются самые ХИТы, т.е. Октавия-I, Г4 и Бора. А теперь, попробуйте зайти на любую из профильных конференций и пройдитесь поиском, в качестве ключевых слов можно попробовать "коробка, МКПП, КПП". И вы сами увидите реальную статистику: малообъемники все одинакого болеют этим. При этом такая же картина будет наблюдаться и на на европейских конференциях.

Разве что, между РФ и ЕС есть одно "маленькое" отличие: нас с вами беспокоит вопрос "Как с этим бороться?", а их беспокоит вопрос "Куда бы продать пост-гарантийную машину?". И у них он решается исправно: сотни перегонщиков тащут Г4/Боры к нам в РФ, а раньше (99-03) такими же пачками тащили и Октавии. Дальше, с 04 года, продажи гольф-класса 4-ого покаления в ЕС существенно сократились, а с 05 года и вовсе прекратились. Вот и выходит, что большинство (я думаю примерно 80-85%) малообъемников гольф-класса сейчас катается по РФ и сталкиваемся с этими проблемами мы в сотни, а может и в тысячи раз чаще, нежели европейцы.
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение RK3 » Вт, 22 июл 2008, 23:57

классная Авто
за 7 500 км один недостаток - собачья шерсть прилипает :shock:
может кожаный салон поможет? :shock:
BFQ, 1.6, 2007
Аватара пользователя
RK3
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2007, 20:57
Откуда: Зябликово

Сообщение Viktor M » Ср, 23 июл 2008, 0:02

RK3 писал(а):классная Авто
за 7 500 км один недостаток - собачья шерсть прилипает :shock:
может кожаный салон поможет? :shock:


Однозначно, по разборам за 20-30 кРэ можно прикупить в идеальном состоянии. :D
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Sashko » Ср, 23 июл 2008, 0:12

Viktor M писал(а):При этом такая же картина будет наблюдаться и на европейских конференциях.


Ну если уж действительно так... :(
Хороший вы человек, выдержанный. :wink:
+
RK3 писал(а):классная Авто
за 7 500 км один недостаток - собачья шерсть прилипает :shock:
может кожаный салон поможет? :shock:


У меня у знакомого весь белый потолок в шерсти черной был. Оказывается папа егойный нутриевой шапкой т.о. Форестер испоганил.

Правила форума, п.9. Пользуемся правкой!
_DM_
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Viktor M » Ср, 23 июл 2008, 0:18

Sashko писал(а):Ну если уж действительно так... :(
Хороший вы человек, выдержанный. :wink:


Четырнадцатью страницами ранее в этой же теме я уже давал ссылочки и коментарии: :D

http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... &start=148
Скупой платит дважды, а ингда трижды.....
SuperB 3T 2010 дизелек на DSG, LRD-4, Ford F-250 и куча прицепов
RazborNaVavilova@yandex.ru +7-903-589-5811
Viktor M
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вс, 15 июл 2007, 22:28
Откуда: Москва, ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13