forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение sasha66 » Пн, 10 авг 2009, 13:18

Evgenii писал(а):Интересно, что линейка дизелей сильно сократилась у Шкоды (помоему только на Туре и осталась). К чему-бы это?

На тур ставится 90сильный 1,9л дизель с обычным ТНВД.
На А5 ставятся 105 и 140сильные 1,9 и 2,0л двигатели с насос-форсунками. На Суперб - то же и еще двухлитровый коммонрейловский 170сильный двигатель.
Обсуждать целесообразность технических и маркетинговых решений не вижу смысла,но на мой взгляд - вполне себе прилична я линейка.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Dimok13 » Пн, 10 авг 2009, 13:22

sasha66 писал(а):На тур ставится 90сильный 1,9л дизель с обычным ТНВД.
На А5 ставятся 105 и 140сильные 1,9 и 2,0л двигатели с насос-форсунками. На Суперб - то же и еще двухлитровый коммонрейловский 170сильный двигатель.
Обсуждать целесообразность технических и маркетинговых решений не вижу смысла,но на мой взгляд - вполне себе прилична я линейка.

У Вас не достоверная информация по РФ.
Здесь только тур 1.9 и все.
Аватара пользователя
Dimok13
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 8:56
Откуда: Ryazan

Сообщение Brigadir » Пн, 10 авг 2009, 14:28

Dimok13 писал(а):


Brigadir77 писал(а):Постоянная крейсерская скорость за городом - 150 км/ч около 3000 оборотов.

офф
Жесть.
Сколько по штрафам в год выходит?
Я вот сколько не ездил из столице, средняя быстрее 90 не выходила, но это не показатель, т.к. где можно 130, где 60, там 80, ну я на таких скоростях совсем не возбуждаю светлячков с полосатыми факелами.


Не правильно поняли... Следует понимать: "При движении за городом стараюсь поддерживать скорость около 150 км/ч" Понятно, что она не постоянна и если посмотреть показания бортового компа, то он покажет те же 90 км/ч, а то и меньше. И я тоже (тьфу три раза) как то не возбуждаю "продавцов полосатых палочек" :D

sasha66 писал(а):Для меня лично комфортно - это когда я сколь-либо уверен в безопасности (качество дороги) и машина устойчива/управляема. Таких трасс у нас раз-два и обчелся. Ну как максимум в пределах достигаемости я знаю всего одну, где стоит ограничение 120. Правда, возникает вопрос: а зачем туда ехать? Только ради погонять?
По обычным дорогам выше 120 стараюсь не ездить. Это и так во второй наценочной категории и грозит лишением, что никак комфортабельностью не пахнет.
По ощущениям при 140/150 Октавия еще сохраняет управляемость....
А я и не в Украине, и не в РФ. И вообще-то мне безразлично, когда и они, и моя страна вышли из списка.

По поводу безопасного скоростного режима... Научно доказано, что безопасно передвигаться со скоростью общего потока. Не знаю, как в Вашей стране (Вы не указали свое место пребывания), а за Московский регион могу сказать следующее. Большее количество дорог ведущих из Москвы - две полосы в каждую сторону. Соответственно в крайнем правом тащатся фуры и а/м не имеющие возможность/желание развить скорость свыше 60 км/ч (утрирую). По левой полосе идет основной поток со средней скоростью свыше 100 - 110 (в среднем и немного отьехав от Москвы). Если идти в правом ряду - начинаются метанья влево/вправо, что напрягает физически и психологически. В левом ряду - встал и попер вместе с колоной. Ну догонит тебя идущий под 200 - уступил, вернулся на полосу и идешь дальше. Как уже писал выше - на 90 сильном дизеле скорость в 150 км/ч достигается при 3000 оборотов, кои являются средними, что и говорит

Yuring писал(а):Так турбина не отключается (пока работает двигатель), крутится всегда, даже на холостых )), отдача только начинается от 1750 об/мин.
А вот ездить на пониженных (1300-1500) я бы не рекомендовал, потому как рабочие обороты для TDI - 2000-3000 об/мин. В противном случае двигатель начнет умирать раньше времени.

Я кстати знаю, что турбина крутится постоянно, просто неправильно выразился :oops:

RomSL писал(а):К слову, последних несколько дней езжу без чипа, попробовал потягаться с 1.6 в тупичке. 1.6 от меня ушел. С чипом я его же обходил легко и непринуждённо.

RomSL, не подскажите модель Вашего двигателя, характеристики чипа и небольшой отзыв о "поведении" машины до и после чипа?
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Yuring » Пн, 10 авг 2009, 14:53

RomSL писал(а):
Yuring писал(а):Рома, привет!
я думаю, что 11тык мало. Не только для дизеля мало, но и для бензина..
У меня эта после 20тык. лучше поехала, по трассе меньше есть начала..


Как ты умудрился заметить такую малую разницу после обкатки, и при этом тебя не впечатлил чип?
К слову, последних несколько дней езжу без чипа, попробовал потягаться с 1.6 в тупичке. 1.6 от меня ушел. С чипом я его же обходил легко и непринуждённо.

Да, и ещё: масло меняешь у диллера? Они сейчас льют 5w-30. Раньше 5w-40. Твоя экономия может быть запросто обусловленна этим.


Начнем с конца.

да масло меняю у дилера. Льют 5W-30. Однако расход по трассе при неизменном скоростном режиме упал в среднем с 4,7-4,8 до 4,4л./100 км. именно после указанного мной пробега. Именно это я вкладывал в термин - "лучше поехала". Если получится - 4.0литра это будет еще лучше.

Теперь пояснения относительно чипа. :D
Я говорил, что чип не возбудил настолько, чтобы сразу бежать и отдавать денег сколько за него просят. Но чипованная машина действительно едет быстрей.

Пока есть мысли на эти деньги фаркоп поставить, чтобы лодку с мотором тягать. (Если найду прицеп и куда его ставить! :D )
Yuring
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 16:47
Откуда: Киев

Сообщение sasha66 » Пн, 10 авг 2009, 15:19

Да нет проблемы. Регион - Минск и его окрестности. Ограничение на всех дорогах - 90км/ч. Большинство дорог без разделительной полосы, когда из левого ряда на обгон приходится выезжать на встречку. Исключение - трасса Брест-Москва, где 120. Ехать на нее только ради "погонять" - увольте.
Культура на дорогах у нас, имхо, повыше, чем в РФ, но тоже, мягко говоря, далека от совершенства. Поэтому даже в левом ряду можно пристроиться за мирно пукающим Жигуленком. Ну да это не суть.
Радовать продавцов полосатых палочек - у нас это стало достаточно накладно. Тем более, как писал выше, свыше 120 - это третья наценочная категория, которая угрожает лишением прав. Что, как понимаете, комфорта не добавляет.
150 дизель пойдет, это факт. Даже шум будет вполне приемлемым: радио слушать не помешает. Управляться авто тоже будет нормально.
Хотя дизеля и не любят длительных высоких нагрузок, но от пары часов езды не развалится.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение RomSL » Вт, 11 авг 2009, 0:47

Brigadir77 писал(а):RomSL, не подскажите модель Вашего двигателя, характеристики чипа и небольшой отзыв о "поведении" машины до и после чипа?


AGR. Сколько сил после чипа понятия не имею, но декларируется 130. В прошивке 3 режима - сток, мощностной и мощностной-экологичный. Третья от 2й отличается тем, что подача топлива сильнее зависит от давления во впуске (или от показаний MAF - вобщем, не уточнял) - пока турбина не раскрутится, подача не увеличивается. В итоге, сажей не плюётся вообще. Про динамику уже отписывал. До 1.8Т далеко, но 1.6 объезжается.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение Rozario Agro » Чт, 13 авг 2009, 7:56

Привет всем. 150-160 км/ч еще комфортное едется, дальше на мой взгляд шумновато и двигатель и колеса и деревья быстро мелькают.))))))
По поводу спора могу сказать следущее, а кто из Нас может похвастаться тем что он ехал со скоростью 150км/ч., пять часов, да хотябы три? Никто я думаю. Потому что режим движения был рванный, где-то притормозил, где то больше газанул. У вас средняя по компьютеру не выше 90км/ч не поднималась. У меня нет... рекорд 89км/ч. При условии что я ехал по ленининградке 100-120 по мкаду 120-140км.ч а когда вышел на трассу М- (москва дон) авообще от МКада до Домодедово на максималке ехал (180км/ч).
Кратковременные высокие нагрузки на двигатель заложены в его эксплутационные возможности.
Однозначно если вы дадите своему моторы нагрузку высокую в течени 10 часов (постоянную что в реальной жизни не реально, только на стенде) то износ будет выще чем при малых или средних нагрузках, только учтите что это справидливо как дизелю так и к бензиновому мотору.
Rozario Agro
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Сб, 27 сен 2008, 12:30
Откуда: Зеленоград

Сообщение zheka_gl » Чт, 13 авг 2009, 12:25

Вставлю свои 5 копеек по поводу скорости.
150 кмч на дизельной туре по спидометру- это 3000-3100 об по тахометру. Это вполне щадящие обороты, двигатель не испытывает перегрузок, ехать можно долго.
Сам пробовал до 150 разгонял, едет легко, но шумновато становится. Да и дороги не соответствуют.
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Сообщение mic-hrl » Сб, 15 авг 2009, 20:58

ну у меня один раз среднюю показала 101 км/ч ...
ехал из Рязани по M5 до воскресенского поворота где более 110 км....
mic-hrl
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2009, 15:40
Откуда: Рязань

Сообщение {M@X} » Пн, 31 авг 2009, 20:43

Октаха1.9тди 66кв на 90тис.км стала не так хорошо заводится,подскажите кто сталкивался!!! Заранее блогадарен!!!
{M@X}
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт, 28 авг 2009, 21:45

Сообщение sasha3 » Пн, 31 авг 2009, 21:16

{M@X} писал(а):Октаха1.9тди 66кв на 90тис.км стала не так хорошо заводится,подскажите кто сталкивался!!! Заранее блогадарен!!!

свечи, форсунки, насос, солярка, выбирай на вкус... точнее тяжело сказать...
sasha3
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 21 июн 2006, 22:37

Сообщение sasha66 » Ср, 02 сен 2009, 17:55

Свечи вряд ли. Чай, лето на дворе. Форсунки на этих двигателях обычно неопределенно вечные. Еще фильтр к списку добавить.

Вы там случайно ее водичкой не напоили?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Alex74 » Чт, 03 сен 2009, 11:53

sasha3 писал(а):
{M@X} писал(а):Октаха1.9тди 66кв на 90тис.км стала не так хорошо заводится,подскажите кто сталкивался!!! Заранее блогадарен!!!

свечи, форсунки, насос, солярка, выбирай на вкус... точнее тяжело сказать...


Свечи на дизеле :ROFL:
По теме - на диагностику.
Тур 1.6 WTS Черный
Аватара пользователя
Alex74
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 26 сен 2008, 8:45
Откуда: г. Саратов

Сообщение CrewMember » Чт, 03 сен 2009, 12:20

да, свечи, да, на дизеле, и не надо смеятся, они там есть, немного не такие как на бензинке, но свечи
А4 1,9 TDI ALH
Аватара пользователя
CrewMember
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Пн, 29 сен 2008, 19:51
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение rdfr » Чт, 03 сен 2009, 12:44

На дизельных двигателях для более лёгкого пуска двигателя применяются свечи накаливания. Ни чего общего как по сути так и по конструкции с свечой зажигания, как у бензинки нет. :)
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5