forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ГРМ (опрос)

Замена ГРМ (опрос)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

я меняю ГРМ каждые...

1,4 60 000км.
15
8%
1,4 90 000км.
17
9%
1,4 120 000км.
2
1%
1,6 60 000км.
27
14%
1,6 90 000км.
50
26%
1,6 120 000км.
10
5%
1,8Т 60 000км.
31
16%
1,8Т 90 000км.
33
17%
1,8Т 120 000км.
5
3%
 
Всего голосов : 190

Re: Замена ГРМ

Сообщение BAHO » Вс, 04 сен 2011, 11:23

Поменял вчера при ТО-90 ГРМ и ролик у ОД. По словам мастера - помпа норм., поликлиновый ремень тоже. Ориг. ремень ГРМ и ролик - 4500 руб., стоимость работы около 4000руб. Время по замене - около 2 ч. Гарантия (это важный момент, на который многие внимания не обращают) на з/ч 2года, на работу 0.5 года. Старый ремень выглядит вроде нормально (я не эксперт), НО, учитывая пробки, соль, грязь и экстремальные температуры, езда на старом ремне превращается в лотерею. Можно 180000 отъездить, а можно и на 91000 словить обрыв ремня. Сегодня попробую сфотать старый ремень, может кому-нибудь интересно будет посмотреть.
Двиг. BFQ
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Re: Замена ГРМ

Сообщение Vas » Пн, 05 сен 2011, 9:53

Менял недавно весь комплект - через некоторое время появился свист на холодную, пока обороты высокие - первые 1-2 минуты, на горячую работает немного не так как раньше есть еле слышный посторонний призвук которого раньше не было- неужели ролик бракованный попался? блин опять походу в сервис ехать :-(
з/ч которые ставил
ремень гейтц
помпа хепу
Ina 531 0500 20 Ролик натяжителя ремня ГРМ - коробка INA внутри ролик NTN JAPAN
Ina 533 0030 20 Гидронатяжитель ремня ГРМ с роликом - без коробки на корпусе маркировка NTN
1.6 AKL был
1.8 AUM есть
Аватара пользователя
Vas
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср, 22 окт 2008, 14:49
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена ГРМ

Сообщение Alexandro70 » Вс, 18 сен 2011, 22:09

ну вот и поменяли ГРМ и помпу...
что имеем..
по словам менеджера,можно было не менять(визуально все гуд)но вот сколько пройдет все это..не известно...
теперь по запчастям...
ролики один в один такие же ,что и купил..
помпа такая же,люфта не имеет...
соответственно...помпу VAG ставит...GPN...в аналогах нету...а не какая там не Хепа и СКФ как говорят,типа тоже самое,что оригинал...
антифриз поменяли.печурка работает нормально....
ценник,4463...плюс .говорю,а бонус обещали?а что обещали?мойку ЛЮКС :pardon: ,не вопрос,сделаем...
напоследок,сказали приезжать на контроль через 60 тык...
а ,забыл...поставили штамп в СК...
Изображение
Skoda 1U 1.4 "07,VW Jetta MK6 1.4"12,Yeti 1.4 Adventure "14
Аватара пользователя
Alexandro70
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 22:25
Откуда: Петроград

Re: Замена ГРМ

Сообщение Vadimlanc » Пн, 19 сен 2011, 12:45

Поменял в субботу ГРМ. делал в сервисе, Skoda Part, там мастер Владимир. очень доволен его работой и цена 4000 руб устроила вполне. 2 часа занял процесс. Если кому интересно или надо контакты, то пишите в ЛС.

Помпа Hepu (P547)
Натяжитель ремня ГРМ Ina (533 0030 20)
Ролик ремня ГРМ Ina (531 0500 20)
Ремень ГРМ Contitech (CT909)
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Re: Замена ГРМ

Сообщение Рузаль » Пн, 19 сен 2011, 19:08

Поменял на 1,4 ВСА ремень и помпу при 93000 км у официального дилера.
Все оригинал :
Ремкомплект ГРм - 6196 руб.
Помпа - 4292 руб.
Работа - 2610 руб.
Итого : 13098 руб.
Аватара пользователя
Рузаль
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 18:05
Откуда: Набережные Челны

Re: Замена ГРМ

Сообщение Alexandro70 » Вт, 20 сен 2011, 10:49

Рузаль писал(а):Поменял на 1,4 ВСА ремень и помпу при 93000 км у официального дилера.
Все оригинал :
Ремкомплект ГРм - 6196 руб.
Помпа - 4292 руб.
Работа - 2610 руб.
Итого : 13098 руб.

хороший ценник за работу :roll:
Skoda 1U 1.4 "07,VW Jetta MK6 1.4"12,Yeti 1.4 Adventure "14
Аватара пользователя
Alexandro70
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 22:25
Откуда: Петроград

Re: Замена ГРМ

Сообщение Рузаль » Вт, 20 сен 2011, 11:48

Alexandro70 писал(а):
Рузаль писал(а):Поменял на 1,4 ВСА ремень и помпу при 93000 км у официального дилера.
Все оригинал :
Ремкомплект ГРм - 6196 руб.
Помпа - 4292 руб.
Работа - 2610 руб.
Итого : 13098 руб.

хороший ценник за работу :roll:


Сегодня посмотрел на большой ремень есть трещина глубокая. Ездил на пороховой бочке еще чуть чуть осталось. А помпа норма послужила бы еще.
Аватара пользователя
Рузаль
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 18:05
Откуда: Набережные Челны

Re: Замена ГРМ

Сообщение денис2186 » Чт, 22 сен 2011, 9:02

кто менял ремень ГРМ сам на дизелях,1.9 с ТНВД,какие там сложности и проблемы?метки на распредвале и коленвале находятся так же как и у 1.6,1.8Т?
Skoda A4 1.6-AKL прошлый век
Skoda A5 1.6-BSF мотор все портил
Skoda A4 1.9 TDI-ASV(110 PS) прошлый век,но мотор радует! Skoda A5 vRS 2.0 TDI 170ps DSG Combi-идеальный вариант
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Re: Замена ГРМ

Сообщение vladislav123 » Пн, 10 окт 2011, 9:21

Добрый день! Подскажите, скоро уже делать ТО-90, по запчастям и работам все понятно, что надо брать комплект ГРМ с роликами 06A 198 119 B, помпу, желательно ремень генератора, а вот насчет гидронатяжителя 06B 109 477 кто что скажет - надо его менять или нет? 1.8Т AUM
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Замена ГРМ

Сообщение денис2186 » Пн, 10 окт 2011, 15:28

vladislav123 писал(а):Добрый день! Подскажите, скоро уже делать ТО-90, по запчастям и работам все понятно, что надо брать комплект ГРМ с роликами 06A 198 119 B, помпу, желательно ремень генератора, а вот насчет гидронатяжителя 06B 109 477 кто что скажет - надо его менять или нет? 1.8Т AUM

На вашем месте я бы поменял только ремень ГРМ,все ролики(ГРМ) и ремень генератора!помпу проверить при разборе,если есть люфт(в чем я сомневаюсь)-то замена,гидронатяжитель тоже обсмотреть на течь!но следующую замену ГРМ надо делать на 160-170 т.км пробега и менять уже все что можно!самые лучше запчасти-это те которые стоят с завода!
Skoda A4 1.6-AKL прошлый век
Skoda A5 1.6-BSF мотор все портил
Skoda A4 1.9 TDI-ASV(110 PS) прошлый век,но мотор радует! Skoda A5 vRS 2.0 TDI 170ps DSG Combi-идеальный вариант
денис2186
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вс, 21 фев 2010, 12:40
Откуда: москва ВС РФ

Re: Замена ГРМ

Сообщение Dunkan » Пн, 10 окт 2011, 16:08

на 90 тысячах поменял ГРМ, ролики, помпу у официалов
4760р - работа
15 031р - запчасти
все запчасти ОД
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Замена ГРМ

Сообщение vladislav123 » Вт, 11 окт 2011, 16:40

денис2186 писал(а):
vladislav123 писал(а):Добрый день! Подскажите, скоро уже делать ТО-90, по запчастям и работам все понятно, что надо брать комплект ГРМ с роликами 06A 198 119 B, помпу, желательно ремень генератора, а вот насчет гидронатяжителя 06B 109 477 кто что скажет - надо его менять или нет? 1.8Т AUM

На вашем месте я бы поменял только ремень ГРМ,все ролики(ГРМ) и ремень генератора!помпу проверить при разборе,если есть люфт(в чем я сомневаюсь)-то замена,гидронатяжитель тоже обсмотреть на течь!но следующую замену ГРМ надо делать на 160-170 т.км пробега и менять уже все что можно!самые лучше запчасти-это те которые стоят с завода!


Приводной ремень агрегатов я в любом случае буду менять и помпу тоже с антифризом. Сомневался за гидронатяжитель, теперь всё ясно.
А кстати, помпу какую лучше брать? Оригинал или может какую из неоригинала? ))
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Замена ГРМ

Сообщение medved11 » Вт, 11 окт 2011, 18:37

vladislav123 писал(а):А кстати, помпу какую лучше брать? Оригинал или может какую из неоригинала? ))

Hepu P 547 с металлической крыльчаткой.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Замена ГРМ

Сообщение Christof » Ср, 12 окт 2011, 2:06

Не стал дожидаться пробега 90 тыс км, поменял на 82 тыс км (нервишки однако, ремень рвался на предыдущей 2112)
Снятые помпа и ролик вообще не люфтят, крутятся плавно, как новые, на ремне даже при полном сгибании никаких микротерщин. Езжу достаточко резво и регулярно кручу до 6000 об.
Вот и интересно, сколько бы реально детали могли еще походить, до 100, а может до 120?
Для справки: замена произведена в Нивюс-Сервис.
Работа: 4655р.
Расходники: 6003 р. (комплект ГРМ VAG [06A198119], помпа Hepu [p572], антифриз G12, жидкость ГУР G004)
Octavia Tour 1.6 BFQ 2009
Аватара пользователя
Christof
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб, 17 апр 2010, 17:21
Откуда: Москва

Re: Замена ГРМ

Сообщение Dunkan » Ср, 12 окт 2011, 9:04

Christof писал(а):Вот и интересно, сколько бы реально детали могли еще походить, до 100, а может до 120?

проверил бы :D
сервисмены утверждают, что помпа редко , когда отрабатывает больше 150 т.км.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10