
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
tedi10 писал(а):Сегодня -28. Завёл, подержал чутка сцепу, открыл капот. По времени не более 1,5 минут. А подогреватель уже кипяток. Итог: заказал 034 помпу. 1500р.
tedi10 писал(а):Поставил помпу, но так как ставил в тёплом гараже,
Люблю марку Шкода писал(а):Фотки делал???
Люблю марку Шкода писал(а):Не плохой результат. При -13 за 6 минут работы мотора а из дефлектора(оф) уже +30 шпарит, зачет.
На доп помпу от чего разъем взял и чем залил его!!!
tedi10 писал(а):Полез я сейчас под капот. Решил пощупать шланг после термостата. Завёл, включил подогрев и полез. Тут думаю, а не потрогать ли мне подогреватель. Потрогал, подогреватель- кипяток, настолько горячий, что и секунды не подержать. А вот после него- чутка теплее чем до него. Из чего делаю вывод что штатная помпа очень малой производительности.
Ну и собственно по термостату. Если я правильно понял, то верхняя трубка в радиатор это выход ОЖ из двигателя через термостат. Так вот, она оказалась теплой при 75гр. Должен ли перепускать термостат через себя или он должен быть намертво закрыт? Behr стоит в оригинале?
У кого стоит подогреватель. Пощупайте его и трубку после него после включения.
Asmen писал(а):Так все таки 2 или 3 свечи ставить, отзовитесь у кого стоит?
BABAH писал(а):Короче вкрячил я девайс в систему, осталось подключить провода... Блин, на 1.8Т места ваще мало, я вкрячил прям у выхода из печки, буду делать проводку зафоткаю конечно, но сдается мне под воздушным фильтром места больше...
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Между фланцами я применил герметик, держит! Полости под прокладку заполнил герметиком и соединил...
slavutich-star писал(а):Всем привет!
Являюсь обладателем данного девайса в штатном исполнении. За 3года владения авто заметил его только в конце прошлой зимы. Стало интересно что это такое и как оно работает. В сети частично получил ответы на интересующие меня вопросы, однако до сих пор так и не нашел вразумитеьного ответа о принципе работы ШТАТНОГО догтевателя ОЖ. Может быть на вашем форуме кто нибудь сможет поделиться информацией:
1. условия при которых вкл. и откл. догреватель
2. продолжительность его работы
Хотелось бы получить "разжованный" ответ со всеми нюансами.
На одном из форумов нашел вот такую инфу:
16,0,Auxiliary heater
16,1,Generator loading,
16,2,Aux. heat,(see label file)
; xxxxxxxx
; 1 Not relevant
; 1 Not relevant
; 1 Coolant Temp. sensor G62 or IAT sensor G72 faulty
; 1 Engine start in last 10 seconds
; 1 Engine below 760 RPM
; 1 Battery below 9 volts
; 1 Generator faulty
; 1 Coolant temp > 70-80C or IAT > 5C
16,3,Activation,Hi/Lo
; xx
; 1 High heat output,J360 on
; 1 Low heat output,J459 on
16,4,Voltage supply,
Может кто нить объяснить "гражданским" языком что все это значит?!
П.С.: Что то не нашел как сделать подпись ((( Модеры помогите пожалуйста
VW Golf 4 variant, 2000г.в., 1.9 TDI ATD (101hp/74kw), 5МКПП EUH, reflexs silwer metalic (LA7W)
П.С.С.: Постоянное место дислокации: golf4.ru/
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8