muzjik писал(а):друзья где обслужить турбо-тура в мурманске к север-авто доверия не
В Мурманской теме спросите, в разделе РЕГИОНЫ
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
muzjik писал(а):друзья где обслужить турбо-тура в мурманске к север-авто доверия не
slawin писал(а):Всем доброго времени суток, господа шкодоводы. Всех с наступающим праздником Великой Победы!
Вопрос вот в чем: на авто своем с двигателем 1,6 акл, ехал по трассе со скоростью примерно 100-120 км/ч. Неожиданно почувствовал потерю тяги, ощущение как будто прицеп груженный появился. Убрал ногу с газа и опять нажал, но авто никак не отреагировал, а через секунду и вовсе заглох... Остановился на обочине, выключил зажигание, включил, завелся, поехал дальше. С мыслью: "что за..."
До этого было такое, один раз, но я не обратил внимание, думал с передачей ошибся.
Авто без круиза.
Что это может быть?
muzjik писал(а):друзья где обслужить турбо-тура в мурманске к север-авто доверия не
Sinarty писал(а):muzjik писал(а):друзья где обслужить турбо-тура в мурманске к север-авто доверия не
Мне кажется, Вы у нас тут один с Мурманска..
slawin писал(а):Всем доброго времени суток, господа шкодоводы. Всех с наступающим праздником Великой Победы!
Вопрос вот в чем: на авто своем с двигателем 1,6 акл, ехал по трассе со скоростью примерно 100-120 км/ч. Неожиданно почувствовал потерю тяги, ощущение как будто прицеп груженный появился. Убрал ногу с газа и опять нажал, но авто никак не отреагировал, а через секунду и вовсе заглох... Остановился на обочине, выключил зажигание, включил, завелся, поехал дальше. С мыслью: "что за..."
До этого было такое, один раз, но я не обратил внимание, думал с передачей ошибся.
Авто без круиза.
Что это может быть?
slawin писал(а):Всем доброго времени суток, господа шкодоводы. Всех с наступающим праздником Великой Победы!
Вопрос вот в чем: на авто своем с двигателем 1,6 акл, ехал по трассе со скоростью примерно 100-120 км/ч. Неожиданно почувствовал потерю тяги, ощущение как будто прицеп груженный появился. Убрал ногу с газа и опять нажал, но авто никак не отреагировал, а через секунду и вовсе заглох... Остановился на обочине, выключил зажигание, включил, завелся, поехал дальше. С мыслью: "что за..."
До этого было такое, один раз, но я не обратил внимание, думал с передачей ошибся.
Авто без круиза.
Что это может быть?
MR_FUNK писал(а):ну не дачик точно.. на него бы чек загорелся. и если он совсем помер, то не запустился бы мотор
MOHAx писал(а): Я полгода ездил пока не поменял!
Виття писал(а):MOHAx писал(а): Я полгода ездил пока не поменял!
Что вы заменили через полгода и как определили, что оно не исправно и требует замены?
MOHAx писал(а): ДПКВ. Мучался отсутствием тяги, оборотами до 5 тысяч на нейтралке изредка, крайне проблематичным запуском особенно на горячую, так как не было шнурка, а сервис почему-то ссылался на грязный дроссель и подсос воздуха непонятно где. Купил шнурок, прочитал ошибки, купил датчки положения коленвала Bosch и уже более полутора лет авто летает как ужаленный!
Вся эта брехня что с неисправным датчиком авто бы не заводилось, не ехало и т.п. полная чушь!!! Все работает, особенно в прохладную погоду и при холодном двигателе. Дальше сложней, но возможно, если не топать со светофора сразу до сотки, а плавно разгоняться, то можно целый день проездить.
Виття писал(а):MOHAx писал(а): ДПКВ. Мучался отсутствием тяги, оборотами до 5 тысяч на нейтралке изредка, крайне проблематичным запуском особенно на горячую, так как не было шнурка, а сервис почему-то ссылался на грязный дроссель и подсос воздуха непонятно где. Купил шнурок, прочитал ошибки, купил датчки положения коленвала Bosch и уже более полутора лет авто летает как ужаленный!
Вся эта брехня что с неисправным датчиком авто бы не заводилось, не ехало и т.п. полная чушь!!! Все работает, особенно в прохладную погоду и при холодном двигателе. Дальше сложней, но возможно, если не топать со светофора сразу до сотки, а плавно разгоняться, то можно целый день проездить.
Путём эксперимента (отключение ДПКВ) установлено, что на BFQ , при выходе из строя датчика каленвала, есть резервная схема, как я думаю, через датчик положения распредвала. Без ДПКВ не сразу, но заводится и работает. Чек при этом не горит. Как это будет на ходу, не знаю, не ездил.
Jorqa писал(а):Привет,Шкодоводы!
Наступило тепло,а вместе с ним затрещали колодки.
Колодки и диски от audi TT,откатал ~8тысяч на них,сами диски и колодки в порядке.
Начинают скрипеть,когда сильно нажимаю на педаль тормоза,если потихоньку-все в порядке.
Чем лечить,кто знает ?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8