CrewMember писал(а):да, свечи, да, на дизеле, и не надо смеятся, они там есть, немного не такие как на бензинке, но свечи
О как! Вот уж не знал...

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
CrewMember писал(а):да, свечи, да, на дизеле, и не надо смеятся, они там есть, немного не такие как на бензинке, но свечи
sasha66 писал(а):Форсунки на этих двигателях обычно неопределенно вечные.
luybchenko писал(а):перечень работ - в Книге.
цена - у дилера.
Алекс2702 писал(а):Кто знает, чем чревата езда на пониженных оборотах (близких к холостым)? Поскольку часто бывает что по вялотекущим пробкам переключаюсь без разгона или при езде по улочкам тоже нет смысла давить на газ. Насколько это вредно?
S-and-R писал(а):соответвенно в вялотекущих пробках только первая передача.
Алекс2702 писал(а):S-and-R писал(а):соответвенно в вялотекущих пробках только первая передача.
но в инструкции говорится,что проезжать на первой расстояние длины автомобиля. это связано с экономией ресурса первой передачи или другой глубинный смысл?
Brigadir писал(а):kostec80 писал(а):Передачи длинные,.........
На данный момент проехал почти 1500 км... ИМХО: про первую передачу не сказал бы, что она сильно длинная. У меня в пробке, при резкой перестановке из ряда в ряд с места, получается рывок, "кивание носом", переключение на вторую и плавный разгон.... Хотя, чем больше машина пробегает, тем тише становится двигатель и меняется его работа (мощнее он становится что ли![]()
)
И боюсь я как то пока больше 3000 крутить.
Кстати, кто знает:
1) Что обозначают на спидометре две красных риски - около 20 и 40 км соответственно?
2) Можно ли где-нибудь узнать рекомендованные параметры соотношения передача-обороты-скорость? (Для дизельных двигателей)
P.S. В мануале этого не нашел, все словочетания и фразы до которых додумался и "скормил" поиску - результата не дали.
Yuring писал(а):115кило писал(а):Denver
Я рукой не трогал фильтр топливный.Но в книге написано,что подогрев есть.Сёдня вечером прокачусь и потрогаю,потом напишу.Хотя подогрев фильтра может и с компом завязан быть,и включатся при определённой температуре.
На 90-сильных дизелях электрического подогрева фильтра нет.
Фильтр - обычная жестянная банка с шторой из бумаги и трубками вх/вых + обратка.
Подогрев идет от обратки.
В качестве улучшайзинга подогрева утром в сильный мороз - теплая вода из чайника (или п/э бутылки) на фильтр заменяют подогрев перед стартом.
Denver писал(а):Электрообогрева нет,датчика наличия воды в фильтре нет, хреноваВ Круизёре и на Патроле это штатное оборудование и на некоторых древних праворуких японцах тоже.
Выходит если неуверен в надёжности заправки, пользоваться антигелем? Но ведь его надо добавлять в тёплую солярку( не ниже +5 ) и антигель тоже должен быть тёплый. Как быть ? С жителями столицы всё понятно, а как поступают " замкадыши " ? Как вы поступаете ? Или только на счастье пальчики скрещиваете ?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12