forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Alex74 » Пт, 04 сен 2009, 8:14

CrewMember писал(а):да, свечи, да, на дизеле, и не надо смеятся, они там есть, немного не такие как на бензинке, но свечи

О как! Вот уж не знал... :oops: Тогда извиняйте. Прогресс не стоит на месте, однако. Ушел изучать мат часть...
Тур 1.6 WTS Черный
Аватара пользователя
Alex74
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пт, 26 сен 2008, 8:45
Откуда: г. Саратов

Сообщение RomSL » Вс, 06 сен 2009, 13:14

sasha66 писал(а):Форсунки на этих двигателях обычно неопределенно вечные.


Ага, а потом сообщения на форумах "Поршня прогорели, дымит как трактор". Не вечные они. Распылители надо периодически смотреть (хотя бы раз в 100ткм) и давление открытия регулировать если уходит.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение zheka_gl » Вт, 15 сен 2009, 13:59

подскажите по ТО1 кто проходил.
Сколько сейчас оно стоит и какой перечень работ?
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Сообщение luybchenko » Вт, 15 сен 2009, 14:06

перечень работ - в Книге.
цена - у дилера.
ШФ 2006 BME | Subaru Forester 2006 2.0X
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее» (C) мистер Кларксон
Аватара пользователя
luybchenko
 
Сообщения: 3486
Зарегистрирован: Пт, 03 авг 2007, 7:45
Откуда: Оренбург

Езда на ~1100 об/мин

Сообщение Алекс2702 » Вт, 15 сен 2009, 19:26

Кто знает, чем чревата езда на пониженных оборотах (близких к холостым)? Поскольку часто бывает что по вялотекущим пробкам переключаюсь без разгона или при езде по улочкам тоже нет смысла давить на газ. Насколько это вредно?
Алекс2702
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 21:37

Сообщение zheka_gl » Вт, 15 сен 2009, 19:33

luybchenko писал(а):перечень работ - в Книге.
цена - у дилера.


в Воронеже цена 5300р получается, я хотел узнать по чем в других городах нынче делают.
Ценник изменился после НГ в 1,5 раза примерно.
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Re: Езда на ~1100 об/мин

Сообщение жэка45 » Вт, 15 сен 2009, 20:35

Алекс2702 писал(а):Кто знает, чем чревата езда на пониженных оборотах (близких к холостым)? Поскольку часто бывает что по вялотекущим пробкам переключаюсь без разгона или при езде по улочкам тоже нет смысла давить на газ. Насколько это вредно?

Есть мнение что на малых оборотах, в системе смазки,наступает голодание....Нагружать не есть ГУД.Но в принципе и нагрузкито маленькие....
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение S-and-R » Ср, 16 сен 2009, 9:52

Оптимальные обороты дизеля, как уже писали, 2000-3500, когда ему хорошо и легко дышится.
Но крратковременные поездки на повышенныхз или пониженных оборотах к беде не приведут думаю.
Близко к холостым дизель ругается и не "едет", это ж не приятно даже.У меня вторая тянула с 20км/ч хорошо, соответвенно в вялотекущих пробках только первая передача.
А вот на трассе пятую эксплуатировал с 1500-1700 об/мин.Но это если притормозить, а потом разогнаться. Если ехать так постоянно то нихт. Включал четвертую.(это порядка 80км/ч)
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Алекс2702 » Чт, 17 сен 2009, 19:20

S-and-R писал(а):соответвенно в вялотекущих пробках только первая передача.


но в инструкции говорится,что проезжать на первой расстояние длины автомобиля. это связано с экономией ресурса первой передачи или другой глубинный смысл?
Алекс2702
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 11 авг 2009, 21:37

Сообщение S-and-R » Чт, 17 сен 2009, 19:29

Алекс2702 писал(а):
S-and-R писал(а):соответвенно в вялотекущих пробках только первая передача.


но в инструкции говорится,что проезжать на первой расстояние длины автомобиля. это связано с экономией ресурса первой передачи или другой глубинный смысл?

Извините, не понял. Инструкции у меня не было. Здравый смысл есть.
Если я еду со скоростью 10 км в час, пять длин авто, мне надо ехать на второй передачи??Я могу хоть километр проехать на первой с малой скоростью(10-15), логически на коробку и двиг это не влияет - нормальный режим работы.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Alex-d » Чт, 17 сен 2009, 21:23

Подскажите ,пожалуйста ,пробег 30тыс масло синтетика, меняю через 7,5тыс, заливаю до максимума(4,5литра) но к след замене- ниже минимума. Правда езжу быстро 130-140. ЭТО НОРМАЛЬНО???
Alex-d
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт, 12 фев 2009, 19:29
Откуда: Москва

Сообщение S-and-R » Чт, 17 сен 2009, 21:30

Нормально.
Но между заменами капот открывайте, и если надо доливайте.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение завОФФ » Сб, 19 сен 2009, 10:32

Brigadir писал(а):
kostec80 писал(а):Передачи длинные,.........

На данный момент проехал почти 1500 км... ИМХО: про первую передачу не сказал бы, что она сильно длинная. У меня в пробке, при резкой перестановке из ряда в ряд с места, получается рывок, "кивание носом", переключение на вторую и плавный разгон.... Хотя, чем больше машина пробегает, тем тише становится двигатель и меняется его работа (мощнее он становится что ли :shock: :D )
И боюсь я как то пока больше 3000 крутить.
Кстати, кто знает:
1) Что обозначают на спидометре две красных риски - около 20 и 40 км соответственно?
2) Можно ли где-нибудь узнать рекомендованные параметры соотношения передача-обороты-скорость? (Для дизельных двигателей)
P.S. В мануале этого не нашел, все словочетания и фразы до которых додумался и "скормил" поиску - результата не дали.

у меня до этого было 2 пассата (1,8 и 1,6) там риски обозначали рекомендации по переключению передачи, типа для тех кто на бронепоезде и без рации

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:

Re: Электрического подогрева нет.

Yuring писал(а):
115кило писал(а):Denver
Я рукой не трогал фильтр топливный.Но в книге написано,что подогрев есть.Сёдня вечером прокачусь и потрогаю,потом напишу.Хотя подогрев фильтра может и с компом завязан быть,и включатся при определённой температуре.


На 90-сильных дизелях электрического подогрева фильтра нет.
Фильтр - обычная жестянная банка с шторой из бумаги и трубками вх/вых + обратка.
Подогрев идет от обратки.

В качестве улучшайзинга подогрева утром в сильный мороз - теплая вода из чайника (или п/э бутылки) на фильтр заменяют подогрев перед стартом. 8)

:P че с чайником бегаеш на автостоянку, пипец какойто, до чего люди дошли. подогрев поставить лень

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Denver писал(а):Электрообогрева нет,датчика наличия воды в фильтре нет, хренова :roll: В Круизёре и на Патроле это штатное оборудование и на некоторых древних праворуких японцах тоже.

Выходит если неуверен в надёжности заправки, пользоваться антигелем? Но ведь его надо добавлять в тёплую солярку( не ниже +5 ) и антигель тоже должен быть тёплый. Как быть ? С жителями столицы всё понятно, а как поступают " замкадыши " ? Как вы поступаете ? Или только на счастье пальчики скрещиваете ?

земляк, лучший вариант вебасто поставить-нодороговато. варианты попроще: сигналка с турботаймером и возможностью автоматически заводится каждые 3 часа (не помню как это называется), куча подогревателей попороще от 220в, у нас на стоянке сторожа ходят прогревают машинки в сильные морозы за небольшую мзду(20р) и т.д.
Аватара пользователя
завОФФ
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 17 сен 2009, 20:43
Откуда: Набережные Челны

Страны с повышенным содержанием серы в дизельном топливе

Сообщение second » Сб, 17 окт 2009, 13:26

Не хочу разводить холивар про периодичность ТО, просто выкладываю "как есть" в ELSA (Помню народ спрашивал про этот список)

Страны с повышенным содержанием серы в дизельном топливе

В этих странах необходимо осуществлять смену моторного масла через каждые 7 500 км

Ангола
Армения
Бахрейн
Бангладеш
Барбадос
Белиз
Черногория
Доминиканская Республика
Египет
Эквадор
Эфиопия
Гана
Гватемала
Индонезия
Ирак
Иран
Йемен
Иордания
Казахстан
Кения
Колумбия
Куба
Кувейт
Ливан
Ливия
Малайзия
Марокко
Маврикий
Молдова
Нигерия
Новая Каледония
Пакистан
Панама
Перу
Парагвай
Сальвадор
Саудовская Аравия
Сенегал
Сейшельские острова
Объединенные Арабские Эмираты
Сербия
Шри-Ланка
Сирия
Таджикистан
Таити
Турция
Узбекистан
Венесуэла
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Сообщение sasa347 » Сб, 17 окт 2009, 21:24

А где ж в списке Россия то? Никак у нас с серой в солярке все нормально.
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12