Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Meser писал(а):с одного форума
________________
Из личного опыта, очень много разобрал этих двигателей. 1,6 AKL, AEH - ставились на Октавии приблизительно до 2007 г. лучшее что было создано ВАГ-ом, их беда - "официальный дилер", масло прописанное к замене - шелл синтетика 5W40 крайне неудачное масло, и к тому же с интервалом замены 15 т.км. итог после 50....100 т.км. полностью закоксовываются м/с кольца, при этом еще спокойно может проходить до 150-250 т.км с жором в литр на 1000 км. При разборе такого двигателя полностью сохранившийся хон. Лечится просто - смена поршневых колец и использование нормального масла, уменьшение интервала замены. После этого двигатели спокойно выхаживают до 500-700 т.км.
1,6 BFQ - почти то же самое но "горячий", электронный термостат, со всеми вытекающими, так же меняем кольца и спокойно доезжаем на нём до 500 т.км.
(1,6 CFNA (vw polo, rapid) - начало эры двигателей ВАГ с ресурсом 50-100 т.км. ремонтировать бесполезно, конструктивно безнадежен)
Шкода то какая А4 Тур или А5?sawad писал(а):шкода октавия 2011, 1,6
sawad писал(а):Всем доброго времени суток!
Помогите!
шкода октавия 2011, 1,6 акпп пробег 78000 км.
Четвертая свеча в масле! хватает примерно на 1500-2000 км. потом начинает троить. диагностика показывает пропуск в четвертом цил.
Масло жрет 1л. на 1500 км примерно.
Dolfinchik писал(а):Менять мск, однозначно.
Что имелось ввиду?Dolfinchik писал(а):Менять мск, однозначно.
Toxa писал(а):Dolfinchik писал(а):Менять мск, однозначно.
ты себе поменял уже? какой инструмент использовал? почему спрашиваю, у меня для клапанов всё в другом городе лежит, надо заново закупаться(
Toxa писал(а):Ок, пасиба за ответ!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10