forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Как я съездил к rummi

Как я съездил к rummi

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Ср, 26 июн 2013, 12:51

Vivat!San писал(а):Подскажите стоит записываться если всё хорошо, был в прошлом году, с машинкой всё ок, только порекомендовали поменять датчик ГУР, что уже давно сделал, за это время сдохли пару катушек, которые сам благополучно заменил, нужно ли приехать для профилактики?


Привет. В данном случае исключительно ваше решение.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
МОТОР-чик писал(а):я бы в Рязани тоже обслужился... :D
приезжайте в гости... :)


Уж лучше вы к нам. Да и времени с последнего визита достаточно уже минуло.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Stehat » Сб, 29 июн 2013, 20:48

Приезжал в субботу! Сергею огромный респект! Все проверил, показал на недочеты, проконсультировал. Спасибо.
Шкодовод-любитель. AGU
Stehat
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Вс, 24 дек 2006, 22:50
Откуда: С-З Москвы

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вс, 30 июн 2013, 12:56

По личным обстоятельствам присутствовать 29-го не мог, прошу прощения. Надеюсь реабилитироваться 6-го, если Небесная канцелярия добро даст.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пт, 05 июл 2013, 11:06

Всем привет.

На 6-е июля, то бишь на завтра, внезапно освободилось два места: на 11.30 и 14.30. Если кому-то данная информация небезынтересна, записаться можно через личное сообщение.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Pharmacol » Пт, 05 июл 2013, 22:18

Виктор, интересна ваша точка зрения по поводу данного набора
http://www.forgemotorsport.com/content. ... ct=FMDVRLK
есть ли смысл такого рода переноса? если да, актуально в жаркую погоду или и в межсезонье? Спасибо.
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пн, 08 июл 2013, 8:39

Привет.

Плюс, пожалуй, единственный -- замена весьма хлипких патрубков, которые периодически рвёт на чипованных автомобилях, на данные, более качественные. Все остальные доводы создателей данной приблуды из области алхимических теоретических изысков -- первый из которых актуален более или менее лишь при использовании металлического байпаса данной фирмы, который я категорически не рекомендую использовать, исходя из прекрасного и многократного знакомства с ним; для байпаса 710N это значительно менее актуально. Второй довод, приведённый разработчиками, вообще весьма спорный, мягко говоря, насколько вы понимаете, и актуален лишь в случае, когда теплообмен интеркулера нарушен, но тогда надо решать первичную проблему, а не пытаться прятать голову в песок c весьма незначительным эффектом.
Гораздо полезнее было бы увеличить сечение перепускной магистрали (и байпаса, разумеется) для чипованных двигателей, поскольку существующего сечения для них недостаточно в пиковых режимах, я полагаю, и турбина всё-таки "получает по зубам".
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение GeR1man » Пн, 08 июл 2013, 9:08

Pharmacol писал(а):есть ли смысл такого рода переноса? если да, актуально в жаркую погоду или и в межсезонье? Спасибо.

Если Виктор не против, добавлю от себя 5 коп.
Этот комплект не даст заметной прибавки, как например замена патрубка TIP.
Я байпас перенес по-тому, что уже установил фронтальник, прокладку под впускной коллектор, тем самым попытался снизить температуру воздуха. На сколько это помогло - незнаю )))
Хотя если есть деньги и уже установлен впуск, выпуск, фмик, TIP, APR R1 и пр., то можно установить и этот набор )))
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пн, 08 июл 2013, 11:20

GeR1man писал(а): замена патрубка TIP.


Я абсолютно не против, конечно же, но что подразумевается под данной аббревиатурой?
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение GeR1man » Пн, 08 июл 2013, 12:35

rummi писал(а):
GeR1man писал(а): замена патрубка TIP.

Я абсолютно не против, конечно же, но что подразумевается под данной аббревиатурой?

Turbo Inlet Pipe(TIP), по-русски, патрубок МАФ-турбина.
Вот как устанавливается и что заменяет:
http://www.billswebspace.com/OVDMk4ForgeTurboInletPipe(TIP)Installation.pdf
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Пн, 08 июл 2013, 15:52

Понятно. Видел, разумеется, даже щупал. Последний раз в прошедшую субботу. Менять с ним фильтр -- одно удовольствие, не говоря уже о том, чтобы выполнить опрессовку. Да уж.
Так же существует некоторая проблема его грамотного монтажа на впуск турбины, обеспечивая полноценное обжатие хомутом данного патрубка, исключающее паразитный подсос. Хотя, это дело пряморукости, скорее.
Для стока, на мой взгляд, овчина выделки не стоит.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Pharmacol » Пн, 08 июл 2013, 21:31

Спасибо за разъяснения! Заказал вот такие жабры http://www..............Надеюсь в купе с решеткой в подкрылок обдуваемость интеркулера повысится, а то в жару тяжко ему приходится :(
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вт, 09 июл 2013, 10:44

Pharmacol писал(а):Спасибо за разъяснения! Заказал вот такие жабры http://www..............Надеюсь в купе с решеткой в подкрылок обдуваемость интеркулера повысится, а то в жару тяжко ему приходится :(


Ну, это всего лишь частное мнение, не более того. Что касается обдуваемости кулера, то в пробках в данном аспекте ничего не работает -- кулер очень сильно нагревается от моторного отсека, а потом требуется достаточно длительное время, чтобы его "обдуть" под нагрузкой; поэтому не удивляйтесь, когда, выезжая из пробки, автомобиль первое время "не едет" -- кпд кулера в данном состоянии значительно снижено.
Жабры -- это всё равно хорошо -- помогают сократить время выхода кулера в рабочий режим, так же под нагрузкой увеличивают кпд последнего.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение GeR1man » Вт, 09 июл 2013, 11:43

Pharmacol писал(а):Заказал жабры, Надеюсь в купе с решеткой в подкрылок обдуваемость интеркулера повысится, а то в жару тяжко ему приходится :(

Жабры улучшили положение в жару. А вот подкрылок я не стал "дырявить", да бы грязь на интеркуллер не попадала. А то если он загадится, никакие жабры не помогут ;)

П.С. надеюсь ты вкурсе, что интеркуллер может протереться (в нижней части) об пластиковый воздуховод, который прям перед ним находиться и ты эту проблему устранил?
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение rummi » Вт, 09 июл 2013, 14:23

GeR1man писал(а):А вот подкрылок я не стал "дырявить", да бы грязь на интеркуллер не попадала.


Если всё сделать правильно, выгнув пропилы в подкрылке под определённым углом, то кулер будет защищён от попадания грязи.

Вот: http://www.skodaoctavia.cz/motornavody/icVetrani.htm
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Как я съездил к rummi

Сообщение Pharmacol » Вт, 09 июл 2013, 15:06

GeR1man писал(а):Жабры улучшили положение в жару. А вот подкрылок я не стал "дырявить", да бы грязь на интеркуллер не попадала. А то если он загадится, никакие жабры не помогут ;)
П.С. надеюсь ты вкурсе, что интеркуллер может протереться (в нижней части) об пластиковый воздуховод, который прям перед ним находиться и ты эту проблему устранил?

Интеркулер менял еще предыдущий хозяин (Саша, привет :) ), да и сам его смотрел, там проблем нет. В общем-то и проблем-то нет :) , просто как писал Виктор, после пробок, чтобы продышаться ему нужно больше времени, поскольку в силу конструктивных особенностей не продувается он.
На счет решетки, не уверен что из-за нее может сильно загрязниться интеркулер, даже и если попадает туда грязь, она намертво в соты не "вгрызается", как спереди. Перед летним сезоном можно снять подкрылок и промыть интеркулер. Решетку уже вырезал из подкрылка хундай-тушкана, как сделал YlangYlang viewtopic.php?f=64&t=62459&p=1026072&hilit=86811+2E000#p1026072
буду инсталировать. Там как-раз конструкция такая, что грязь если и будет попадать, то незначительно.

А жабры сам ставил? Красил или оставил черными?
01.08-09.11 Skoda Fabia Elegance АМЕ (2001)
09.11 по н.в. Skoda Octavia Elegance, 1.8T AGU (2004)
10.16 по н.в. Opel Astra Cosmo 1.8 Z18XER АКПП (2011)
Аватара пользователя
Pharmacol
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пн, 28 янв 2008, 15:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron