forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 30 мар 2010, 10:01

MRAK писал(а):Люблю марку Шкода - подача в двигатель возможна только рядом с термостатом, фактически сразу сквозь него, поэтому достаточно быстро открывается большой круг, в частности на AGU и AUM точно.
Вот как я делал у себя http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 012#919012

Около 90 гр открывается термостат, куда еще больше. Вы тоже врезали также как я и говорил только места соединения в другом месте и при достижение температуры малого круга около 90гр у вас тоже откроется термостат.
Короче суть вашего поста не понял про термостат, можно подробней.
Если в вашем подогревателе нет моторчика (помпа) то тогда понятно о чем вы говорите и полностью с вами согласен.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение MRAK » Вт, 30 мар 2010, 10:56

Люблю марку Шкода - просто котел для подогрева, помпы нет.
По схемам родного подогрева (на немецком) посмотрел и по форуму по искал и решил забор ОЖ делать перед радиатором. Точно прогревает блок и маслянный насос (если не ошибаюсь), что-то может дойти до печки салона - это по малому кругу. Через 20-40 минут, в зависимости от уличной температуры, может открыться большой круг и тут станет гораздо прохладнее :) - температуру смотрел по датчику ОЖ. Кстати, попробовал заводиться при нагреве около 80градусов, до открытия термостата - не рекомендую :), мозги подклинивает у машины - вроде очень тепло, а все остальное ледяное и система впрыска в том числе, без педали газа сразу глохнет.
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 30 мар 2010, 11:15

MRAK писал(а):Люблю марку Шкода - просто котел для подогрева, помпы нет.
По схемам родного подогрева (на немецком) посмотрел и по форуму по искал и решил забор ОЖ делать перед радиатором. Точно прогревает блок и маслянный насос (если не ошибаюсь), что-то может дойти до печки салона - это по малому кругу. Через 20-40 минут, в зависимости от уличной температуры, может открыться большой круг и тут станет гораздо прохладнее :) - температуру смотрел по датчику ОЖ. Кстати, попробовал заводиться при нагреве около 80градусов, до открытия термостата - не рекомендую :), мозги подклинивает у машины - вроде очень тепло, а все остальное ледяное и система впрыска в том числе, без педали газа сразу глохнет.

Тогда все понятно.
Жидкость нагревается, горячая вытесняет холодный, и про термостат теперь все понятно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 01 апр 2010, 9:10

Парни а как вам вот такие предпусковые подогреватели и цена заманчивая, и управление разное можно сделать.
http://www.autoterm.ru/engineheater.html
руководства по эксплуатации
http://www.autoterm.ru/download/re_bi_5.pdf
Какие есть мысли.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение MRAK » Чт, 01 апр 2010, 9:30

Люблю марку Шкода - российский аналог Вебасты, дешевле в 2 раза, по отзывам - нормально-хорошо. Когда связывался с местным дилером не внятно ответили что пока нет. Пошел и купил электро, тем более с розеткой проблем не было. Дальше посмотрю, на работе часто не получается подключать, может к следующей зиме дозрею :) и поставлю оба параллельно :D
A5 FL TSI 6МКПП Открытие доп.функций на VAG
Продам оригинальный радиатор интеркулера Шкода А5 в отл.состоянии.
Аватара пользователя
MRAK
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Ср, 12 авг 2009, 20:03
Откуда: Иркутск

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 01 апр 2010, 9:51

MRAK писал(а):Люблю марку Шкода - российский аналог Вебасты, дешевле в 2 раза, по отзывам - нормально-хорошо. Когда связывался с местным дилером на внятно ответили что пока нет. Пошел и купил электро, тем более с розеткой проблем не было. Дальше посмотрю, на работе часто не получается подключать, может к следующей зиме дозрею :) и поставлю оба параллельно :D

Вот создал отдельную тему по предпусковому подогревателю Бинар 5
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 358#923358
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение JD » Чт, 01 апр 2010, 9:52

Люблю марку Шкода писал(а):Парни а как вам вот такие предпусковые подогреватели и цена заманчивая, и управление разное можно сделать.
http://www.autoterm.ru/engineheater.html
руководства по эксплуатации
http://www.autoterm.ru/download/re_bi_5.pdf
Какие есть мысли.


Это клон старого эбера, а не вебасты. Я для себя понял что лучше купить бу вебасту, чем новый теплостар, и вроде как они уже не выпускаются.(ну не получается у наших сделать так же качественно как у немцев)

ЗЫ: Про Бинар ничего не могу сказать.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение intera86 » Чт, 01 апр 2010, 19:51

По качеству теплостар явно хромает. Из личного опыта - за один сезон два раза меняли бензонасос, в итоге после третьего сгоревшего бензонасоса решил ничего не ремонтировать. Так и продали машину.(Бензонасос теплостара).
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 07 апр 2010, 19:22

Сегодня сделал фотку патрубков печки на другой машине, чистой чежке с двиглом 1,6 АКЛ 2005г.в, и там отвод ДЗ с выпускного патрубка печки.
Изображение
Изображение
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 10 сен 2010, 14:29

vicom а как у вас дела, что собираетесь делать с печкой пока зима не пришла.
Я себе переделал патрубки как показано на картинке выше, эксперименты проводил еще той зимой а этим летом переделал все качественно, теперь отвод на дросильную заслонку идет с выпускного патрубка печки и соответственно воздух из печки выходит гораздо быстрей, теперь весь поток ОЖ идет через печку а потом на ДЗ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пт, 10 сен 2010, 15:40

Люблю марку Шкода писал(а):vicom а как у вас дела, что собираетесь делать с печкой пока зима не пришла.
Я себе переделал патрубки как показано на картинке выше, эксперименты проводил еще той зимой а этим летом переделал все качественно, теперь отвод на дросильную заслонку идет с выпускного патрубка печки и соответственно воздух из печки выходит гораздо быстрей, теперь весь поток ОЖ идет через печку а потом на ДЗ.


Ну и каковы результаты? Это того стоило? Если можно, то опишите подробней переделку. Нужно ли сливать антифриз, много ли потеряли? Что еще из расходников надо иметь? Что необходимо дополнительно демонтировать для удобства переделки?
Я пока не заморачиваюсь, но видимо стоит. Еще той зимой долил антифриз выше пояска расширительного бачка на 2.5-3 см, это помогает. Даже в жару не отливал. Уровень и по сей день держится. Всё зачётно невзирая на предупреждения на форуме.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Re:
Люблю марку Шкода писал(а):И все-таки, я поменял патрубки местами, теперь отвод дроссельной заслонки берется с выпускного патрубка печки.
Плюсы не значительные, нет бульков в печки и чучуть по теплее.
Минусы дроссельная заслонка не подогревается во время прогрева на холостых.
СМЫСЛА ПЕРЕДЕЛОВАТЬ ТАК НЕ ВИЖУ.
Выход менять помпу с железной крыльчаткой и смотреть на загибы (изгибы) лопастей по возможности подогнуть чучуть для лучшей циркуляции на холостых, или ставить доп насос, только куда его ставить, там места не особо, разве только крепить на две шпильки между дросельной заслонкай и бачком тормозной жидкости.

Ваше мнение.


Вы всётаки изменили ваше мнение?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 11 сен 2010, 8:48

Я раньше просто экспериментировал а сейчас переделал, т.к на поздних машинах именно с двигателям АКЛ (до 2005 г.в) сделано именно так (фото выше), отвод на ДЗ именно идет с выпускного патрубка печки а не как у нас с впускного. Теперь хочу рассказать почему я изменил свое решение.
При холостых оборотах производительность помпы минимальная, ОЖ подходит к впускному патрубку печки и по наименьшему сопротивлению через ДЗ уходит в расширительный бачек не дойдя или частично дойдя до радиатора печки соответственно отсюда и теплоотдача слабенькая, а вот когда обороты большие соответственно циркуляция хорошая хватает и ДЗ и радиатору печки. Воздух опять же в радиатор печки попадает через это же отвод ДЗ. При старте двигателя на холодную ОЖ побежала во впускной патрубок печки на пути воздух по наименьшему сопротивлению ОЖ уходит через ДЗ, воздух же тяжелей выгнать в низ т.к выпускной патрубок печки идет вниз. После передели ОЖ полностью проходит через радиатор печки, а уж потом на ДЗ. ДЗ и так хватит, ОЖ не совсем остывает после печки и воздух выгоняет через отвод ДЗ так как отвод находится на выпускном патрубке печки и в верхней точки радиатора. После переделки нет бульков при перегазовки отсюда нет и воздушной пробки и ОЖ полностью проходит через радиатор печки. Печка и раньше на холостых грела только в том случае если дать оборотов на холодной машине бульки прошли и греть начинала печка на холостых.
Я же это тоже не от себя взял, так раньше делал завод изготовитель, у тех у кого я смотрел сделано именно так люди не жаловались на плохую теплоотдачу печки на холостых оборотах.
Решать конечно вам, а я переделал и по теории и по моим наблюдениям, экспериментам это помогает.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Сб, 11 сен 2010, 9:25

Понятно. Мне хотелось бы подробности переделки узнать, если вас не затруднит. Вопросы озвучены выше.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 11 сен 2010, 9:51

Сливал ОЖ через патрубок охолождения масленного радиатора (только малый круг) потеря ОЖ на землю в общем с учетом всех капель пол стакана не больше.
Что было сделано просто поменял патрубки местами как на радиаторе печки так и на коробке термостата, на радиаторе семные муфты (с ними поакуратней дабы не сломать) на коробке термостата простые хомуты которые разжимаются самораздвижными пассатижами. Термотрубку которая была на патрубках радиатра не трогал, просто перевернул в ней патрубки местами и все, на все про все ушло 1-1,5 часа, не считая того что протер весь движок от пыли и обследования как это сделать.
Не забудте обратить внимание на патрубки радиатора печки чтобы при включении скоростей балансер не протер со временем патрубок печки.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Сб, 11 сен 2010, 10:16

Люблю марку Шкода писал(а): Термотрубку которая была на патрубках

поясните, пожалуйста, это что? И на каком радиаторе, масляном?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron