forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Принимайте новичка и пара вопросов!

Принимайте новичка и пара вопросов!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Пт, 15 май 2015, 22:16

Рядом с нишей запаски должна быть наклейка, в которой тоже есть ин-фа о цвете.
 Скрытый текст
Изображение
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

HELP!!!!

Сообщение Артем818 » Сб, 16 май 2015, 10:13

Доброго времени суток! Проблема подачи заряда на АКБ на холостых. Вчера завел машину, обратил внимания что приборная панель мерцает, поддал оборотов и все пропало. Ехал и радовался жизни, как вдруг попал в пробку! спустя 10 минут стоя на холостых стал замечать, что тускнеет приборная панель, а после и вовсе начали моргать фары, загорелась лампочка АБС, ESP и стала моргать лампочка АКБ. Заряд идет только после 1500-2000 об. В общем так и держал весь маршрут обороты не меньше 2000. В чем может быть проблема? куда лесть смотреть? неужели замена гены?
Артем818
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 26 дек 2014, 8:24

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dunkan » Сб, 16 май 2015, 12:26

Cfhell писал(а):...По поводу пробега на приборке. Может быть и реальным. У меня реальный. За 15 лет 203 тысячи. Подтверждено чеками на ремонт и сервисной книжкой от предыдущего хозяина. Байки про дедушку нефиг слушать, согласен....

Знакомый Тур 5-ти летний продавал с пробегом 216 000км., турбовый. Обслуживание у ОД. Сервисная книжка в поряде. Так вот, люди смотрят на пробег! Страшно всем. Будет стоять две машины рядом, одна убитая, но грамотно подготовленная с пробегом до 100, и нормальная машина с пробегом за 100. 99%, что выберут с меньшим пробегом.
В итоге сдал машину официалам в зачет новой. ОД сильно скинули цену по пробегу.
Вывод, который он мне озвучил после продажи - скручивать пробег, сервисную в топку!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Meser » Сб, 16 май 2015, 12:30

Один приятель рассказывал, когда перед продажей скрутил пробег, сам стал к машине относится по другому, как к более свежей, даже притупилось острое желание её продавать..)
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение muzjik » Сб, 16 май 2015, 20:15

у меня у друга хода цивик была года 1996 ешо праворукая он в ней все сам помеля даже коробку автомат но захотел аппарат поновей продал и ее в тот же день в столб зарядили так друг плакал
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение RAJ » Сб, 16 май 2015, 20:39

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Помогите новичку с проблемой, пожалуйста?
Третий месяц "поднимаю" из руин Skoda Octavia Tour 2002г.в. мотор ARX, соответственно, полный привод. Кузов универсал.
Много чего уже сделано, много еще нужно сделать. Сейчас случился затык с задними пружинами. Дело в следующем:

ETKA даёт оригинальный номер 1J9511115D и комментарий "5 оранжевых меток". Ок, забиваю в экзист, привожу себе Lesjofors 42 857 21. Радостный меняю все это дело и огорчаюсь. Пружины гремят. Точнее витки задевают друг об друга и... не могу описать звук)) На ямах кажется, что подвеска уехела отдельно, вопчем) Проиллюстрирую:

Изображение

Справа - моя старая пружина, слева - новая. Видно, что верхняя часть новой пружины отличается "плотностью"(частотой) витков от старой(обведено красным, диаметр проволоки на концах не уменьшается, одинаков для всей пружины). При установке новой пружины на авто - она сплющивается в единый "блин" :) и на ямах, вытягиваясь, издает тот самый характерный звук задевающей за что то пружины.
Я подумал, вдруг я осёл и это не верх, а низ(хотя в таких пружинах обычно без разницы). Перевернул. Результат тот же.
На следующий день я сдал пружины обратно(благо не "покоцал" при установке и не выкинул коробочки) в магазин и попросил привезти другие, т.к. эти не подходят. ПРивезли мне "на пробу", т.к. магазин адекватный два комплекта: Lesjofors 42 950 80 и Kilen 63120, что на мой взгляд, одно и то же.
Результат идентичен, пружины ни чем не отличаются от Lesjofors 42 857 21.
На просторах этого форума, который уже несколько раз выручал и фабию моей жены и сейчас меня с октавией наткнулся вот на такое фото
Изображение

Как видно, тут присутствуют те самые "5 оранжевых меток", о которых говорит етка. Так же видно, что диаметр проволоки к концам пружины уменьшается, а значит, складываясь, витки не будут задевать друг о друга? Автор, вроде бы, говорит, что это пружины Lesjofors.
А теперь сам вопрос :) Какой верный номер у пружин для полноприводного тура-универсала?

PS: Обещаю быть активным и не свалить с форума, получив ответ на вопрос. В авто не первый год роюсь, уверен, тоже чем то смогу помочь.
RAJ
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб, 16 май 2015, 19:50
Откуда: РФ, Рязань

Снять подрамник на туре для покраски

Сообщение A.r.t.e.m. » Вс, 17 май 2015, 1:31

Доброе время суток!
Подскажите, насколько трудоемкая процедура по снятию подрамника?
Нужно ли сливать жидкость ГУР и демонтировать рулевую рейку вместе с подрамником? Или можно обойтись без ее демонтажа?
Skoda Octavia Tour Combi 2008 1.8T AUM
Я на Drive2 http://www.drive2.ru/users/gogreen/
A.r.t.e.m.
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вт, 18 июн 2013, 10:50
Откуда: СПБ

Re: Снять подрамник на туре для покраски

Сообщение muzjik » Вс, 17 май 2015, 16:09

A.r.t.e.m. писал(а):Доброе время суток!
Подскажите, насколько трудоемкая процедура по снятию подрамника?
Нужно ли сливать жидкость ГУР и демонтировать рулевую рейку вместе с подрамником? Или можно обойтись без ее демонтажа?

:( очень трудоёмкая процедура подрамник снимать
octavia tour 1.8 turbo aum
muzjik
 
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: Пн, 13 июл 2009, 20:34
Откуда: murmansk

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Guwer » Вс, 17 май 2015, 21:22

Снять подрамник дело 5-10 минут если руки конечно отуда. Рейка крепиться к нему на 4 болта сливать не надо. И сам подрамник 4 болта, по бокам нуна еще шаровые скрутить по 3 на брата вот и все. После обратной сборки желателен развал. Зачем вам уважаемый сия процедура???

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
Re: HELP!!!!
Артем818 писал(а):Доброго времени суток! Проблема подачи заряда на АКБ на холостых. Вчера завел машину, обратил внимания что приборная панель мерцает, поддал оборотов и все пропало. Ехал и радовался жизни, как вдруг попал в пробку! спустя 10 минут стоя на холостых стал замечать, что тускнеет приборная панель, а после и вовсе начали моргать фары, загорелась лампочка АБС, ESP и стала моргать лампочка АКБ. Заряд идет только после 1500-2000 об. В общем так и держал весь маршрут обороты не меньше 2000. В чем может быть проблема? куда лесть смотреть? неужели замена гены?

Какая машина хз подписи у вас нету. Сперва почитайте ошибки ваг комом, посмотрите ремень на виновнике торжества проводку на нем же болтик может открутился(я склоняюсь к мысле о неисправности задней части гены). Судя по на писаному вами с авто вы на вы тогда ищите хороший сервис что очень не просто.
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Вс, 17 май 2015, 23:11

Генератор скидывай и смотри. Предварительно измерь напряжение на холостых, на заглушенной машине, на оборотах около 3 тыс. 80% дело в генераторе, а аккумулятор подсел уже т.к. генератор не заряжает. Аккуратнее, однажды утром не заведёшься.

Ну и правильно коллеги говорят, посмотри соединения все.
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение octa_pal » Пн, 18 май 2015, 1:09

Снимал воздушный фильтр и стало интересно: для чего этот промежуток?

Изображение
Tour 2003 1.8T (AGU)
octa_pal
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2014, 21:04
Откуда: Владимир

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Cfhell » Пн, 18 май 2015, 7:43

Какой именно промежуток?
AGU, 2000 г, Пенза
Cfhell
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: Пт, 22 июн 2012, 22:04
Откуда: Пенза

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение РустамАК56 » Пн, 18 май 2015, 8:02

Здравствуйте.такой вопрос.поставил два вентилятор новых на шкоду октавиа тур.1,4 16 клапановый.и теперь,включаю климат-контроль и врубается ба вентилятораа.отключа. климат вырубаются.объясните в чем причина и как должно работать?
РустамАК56
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2015, 7:29
Откуда: Оренбург

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение Dunkan » Пн, 18 май 2015, 9:16

РустамАК56 писал(а):Здравствуйте.такой вопрос.поставил два вентилятор новых на шкоду октавиа тур.1,4 16 клапановый.и теперь,включаю климат-контроль и врубается ба вентилятораа.отключа. климат вырубаются.объясните в чем причина и как должно работать?

Климатическая установка включается,следовательно, включается компрессор,давление в контуре циркуляции хладагента превышает 0,2 МПа (2 бар) = оба вентилятора работают на первой скорости.
– Давление в контуре циркуляции хладагента превышает 1,6 МПа (16 бар) и/или температура охлаждающей жидкости превышает 99°C = оба вентилятора работают
на второй скорости.
– При уменьшении давления в контуре циркуляции хладагента ниже 1,6 МПа (16 бар) и уменьшении температуры охлаждающей жидкости ниже 99°C = оба вентилятора вновь переключаются на первую скорость.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Принимайте новичка и пара вопросов!

Сообщение MOHAx » Пн, 18 май 2015, 9:18

РустамАК56 писал(а):Здравствуйте.такой вопрос.поставил два вентилятор новых на шкоду октавиа тур.1,4 16 клапановый.и теперь,включаю климат-контроль и врубается ба вентилятораа.отключа. климат вырубаются.объясните в чем причина и как должно работать?

Именно так и должно работать
темно-зеленый AKL 2004 был, черный AUM 2008 есть у жены, вишневый ВАЗ 1111 был,
светло-серый ВАЗ 2106 Изображение Я на Драйв2
MOHAx
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 10 сен 2012, 8:25
Откуда: Уфа

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4