forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Скажите как у вас вкючается 1 и 2 передачи

1 плохо
186
21%
2 бывают проблемы
301
35%
3 нормально (могло быть лучше)
187
22%
4 хорошо
193
22%
 
Всего голосов : 867

Сообщение vovan123 » Пн, 15 дек 2008, 16:48

Где-то до 5-7 тык пробега маялся как и большинство с преключениями 1-2-3,затем как-то все устаканилось и вошло в норму.В сервис не обращался,руку-ногу не тренировал,перегазовками не увлекался.Как где-то уже упоминалось,необходимо полнлстью выжимать педаль сцепления;полувыжатая педаль как на ВАЗе здесь не приветствуется коробкой.
Аватара пользователя
vovan123
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 15:31
Откуда: СПб

Сообщение Будь Здоров! » Пн, 15 дек 2008, 19:29

Пробег 20 000 км, все передачи включаются хорошо!
Будь Здоров!
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:59
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 30 дек 2008, 18:28

Добрый вечер всем и с наступающим Новым Годом.
24 декабря стал обладателем Шкоды Октавии Тур 1.6 BFQ, и МКПП очень не понравилась туго включается 1-2 передача.
Я так думаю что проблемы с коробкой в данный момент из-за масла которое в ней находится его надо просто поменять на Кастрол (буквы точно не помню). Еще есть как варянт сцепление но оно точно не ведут проверил путем нажатия сцепления и включением задней по техоничку хруста шестеренок нет, почему именно заднею потому что там нет синхронизатора и если сцепление ведет будет маленький хрустик шестеренок. Кто то упомянул что на первой передаче нет синхронизатора это соответственно бред.
Остается масло скорее всего оно там не качественное.
Месяцев пять назад знакомый купил тоже самое авто с теми самыми проблемами коробки, после замены масла на коробке все проблемы с переключением ушли и я думаю что на долго.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Евгений64 » Вт, 30 дек 2008, 20:26

Скажи пожалуйста какое масло залил твой товарищ в коробку передач, недавно купил Тур, переключение передач хуже некуда особенно задняя. Я такого не припомню даже на 9 - ой модели жигулей. Две недели владею машиной а уже сплошные разочарования. Шкода отстой!!! Думал что иномарка рай для автолюбителя оказалось совсем не так, лучше бы взял Приору и затрат меньше и разочарований.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Сообщение nmu » Вт, 30 дек 2008, 21:02

включение чёткое 1.8т-4200
Аватара пользователя
nmu
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 15 ноя 2008, 23:28

Сообщение Kudrik » Вт, 30 дек 2008, 21:39

Уже ранее говорилось что на 1.8Т коробка другая и данной фишки с плохим включением передач не наблюдаеться!!!!! А теперь вопрос а кому реально помогла замена масла в коробке? Думаю может на ТО попросить чтоб и его сменили
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 31 дек 2008, 9:14

Это я ему менял на Кастрол для МКПП буквы масла не помню баклажка в гараже стоит после праздников посмотрю. А по поводу задней скорее всего у тебя кулисы не настроены попробуй не незаведенном двигле повключать с выжатым сцеплением если также то это кулисы не настроены. Не переживай в любой новой машине есть недочеты даже которые стоят за мелион.
Коробки в шкодах хорошие просто в Калуге их плохо настраивают.
А по поводу масла я его точно поменяю и проблема исчезнет это уже проверено.
Как вы знаете что в Калуге их не собирают а досабирают то есть агрегат вставляют и переднюю балку отсюда и проблемы с кулисами(не настроены как всегда в России на авось прокатит, сервис устранит) масла тоже заливают в Калуге, думаю что больше говорить не очем.
У меня была токая же проблема на пассате с переключением 1и2 туго включались передачи а на не заведенном двигле хорошо (соответственно кулисы настроены) думал что сцепление вело а оказалось масло, залил Кастрол и три года ездил и не вспоминал об этой проблеме.
Машинаи я лично доволен а это мелочи в праздники устраню если конечно голова будет соображать после много выпитых бутылок водки.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Sashko » Ср, 31 дек 2008, 9:24

Люблю марку Шкода писал(а):У меня была токая же проблема на пассате с переключением 1и2 туго включались передачи а на не заведенном двигле хорошо (соответственно кулисы настроены)

Т.е., если на незаведенной скорости включаются хорошо, то кулиса настроена хорошо?

P.S. По данным дилеров в коробках у Туров залита синтетика. Поэтому, смена синтетики с завода на синтетику Кастрол из магазина ничего дать не должна. По-крайней мере, подтверждением этому может служить то, что при похолодании до минусовых температур двигать рычагом приходится практически с тем же усилием, что и летом. Если бы была залита минералка или п/с, рычагом приходилось бы ворочать как в пластилине.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 31 дек 2008, 9:34

Да еще почитайте
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq10#10.1.1
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =18136&hl=Масло+в+МКПП
Вот и масло вспомнил как почитал Castrol TAF-X. только покупайте не в переходах а в специализированных магазинах чтобы исключить подделку, дорогое зараза.

Добавлено спустя 40 секунд:

Правельно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Sashko » Ср, 31 дек 2008, 9:36

Что именно "правельно"-то?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 31 дек 2008, 9:39

Т.е., если на незаведенной скорости включаются хорошо, то кулиса настроена хорошо?
Это правельно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Sashko » Ср, 31 дек 2008, 9:48

Спасибо.

На турах 1,4 и 1,6 тросиков нет. Чего там регулировать-то?
Если скобу, то ранее здесь писалось, что нужно двигать скобу (в салонной кулисе) на 2мм, но это не помогает.

Какие могут быть регулировки кулисы согласно приведенным ссылкам?
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Fleetrm » Ср, 31 дек 2008, 9:51

Заметил такую закономерность , как только завелся и первые 10 минут движения 1-2 включается как по маслу , затем поездив по пробкам 1 включается с усилием , и что интересно на бывшем моем авто я залил в коробку присадку снижающую трение и в итоге получил такие-же точно симптомы позвонив в сервис умный дядя который перебирает всю жизнь коробки передач сказал , что для синхронизатора как раз и нужно трение , ну я слил масло залил свежее без присадки и все нормализовалось. Я вот думаю может правда в шкоде поменять масло на другой бренд? Может тот пакет присадок в масле делает такой эффект?

Кто , что думает по этому поводу отзовитесь!?
Fleetrm
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт, 22 май 2008, 10:54
Откуда: г.Москва

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 31 дек 2008, 9:54

Еще пока сам не разбирался с этими тягоми в праздники буду смотреть.
Хотя у меня на заглушеном маторе передачи включаются хорошо.
Я так подозреваю что регулировка происходит там где сам рычаг хотя че гадать посмотрим, там будет видно, хотя какая раздница тяги или тросики регулировка должна быть однозначно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Sashko » Ср, 31 дек 2008, 9:56

Есть такое. На холодной машине скорости втыкаются легче.
Но думаю тут дело не в масле, а в том, что после разогревания детали несколько расширяются, и происходит подобный эффект.

Ребята, если вы боты от Кастрола или еще откуда-то, то лучше сдайтесь сразу. :wink:
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron