forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Первые 10000 км. на Tour 1,4. Впечатления и факты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Grave_Digger » Пт, 11 янв 2008, 10:57

_DM_ писал(а):Там нет "вашего" мотора (1.4 55kW BCA)


BCA там действительно нигде не написано. Там написано 1.4 16V/55kW в разделе двигателей фабии. Как я понял он абсолютно такой же. Сегодня специально гляну еще раз в книжку, и отпишусь на какой странице инфа про наш движок. :)
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: ПРО скорость на 1.4 октавия тур

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 26 янв 2008, 0:32

<ALF> писал(а):Сегодня ездил за город. С отечественными машинами не сравнить. Отклик педали газа мгновенный обороты набирает мгновенно. Ехал по холмистой местности двигатель работал на подъёмах в режиме 2500-3500 оборотов 3 - 4 скорость иногда на 5 ую переключал. В общем отечественные тазы в попе. Я даже "полного газа" не даю. Просто активно работаю КПП. Машинка очень предсказуемая. % передача скорость 120 км в час = 3500 оборотов очень порадовала. расход 7 литров на сотню по бортовому компу. Просто супер. Сделал несколько обгонов. Машина просто улетает вперёд при нажатии на тапку газа. Опять же давил не в пол. Как написано в инструкции. Жду не дождусь 1500 км когда двигатель можно будет крутить до 5000. Потому что рабочие обороты 2500 - 4000 или даже 4500 вот тут она вообще как ураган будет летать. Двигателем очень даволен. Очень хороший обзор. в потоке легко перестраиваюсь. легко объезжаю люки неровности. по дороге машинка не рыскает. Торможение уверенное без заносов. АБС справляется. Но я её почти не использую торможу на передаче. Всё супер.



Читал с удовольствием и много плакал :D
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Re: Всем отвечу

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 26 янв 2008, 0:35

_DM_ писал(а):
<ALF> писал(а):Отвечу тем у кого 1,8. За такие деньги я бы не стал брать шкоду с турбиной. Купил бы БМВ М серии.

Падсталом.
Цены сравнивали (на новые авто конечно) или брякнули первое, что на ум пришло??


Тоже валяюсь.. :D :D :D
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение zatravka » Сб, 26 янв 2008, 8:41

Гы, видимо двигло 1.8 плохо влияет на устойчивость владельца :), все валаяются :lol:
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение ILLUSIONIST » Сб, 26 янв 2008, 13:36

zatravka писал(а):Гы, видимо двигло 1.8 плохо влияет на устойчивость владельца :), все валаяются :lol:
;) точно тоже замечал!)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Сообщение NEO_4ROAD » Сб, 26 янв 2008, 15:18

ILLUSIONIST писал(а):
zatravka писал(а):Гы, видимо двигло 1.8 плохо влияет на устойчивость владельца :), все валаяются :lol:
;) точно тоже замечал!)))


Да не, все в порядке, дело просто в том, как пишут об ощущениях. Не воспринимайте это как насмешку. :D
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение zatravka » Сб, 26 янв 2008, 15:52

Дык и мы о них, ощущениях (мироощущениях и ощущениях реальности :) )
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Grave_Digger » Вс, 27 янв 2008, 0:39

Ребята а обращал кто нить внимание, что в руководстве по эксплуатации на двигло 1.4 написано что макс. крутящий момент 126Нм при 3800 но двигатель просто 1.4 16V а не ВСА!!! а тут вот собственно _DM_ вот что нашел:
Изображение

Исходя из этого можно сделать вывод, что ВСА будет пошустрее, так как момент 128Нм при 3300. Интересно было бы еще увидеть кривую для ВСА.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение zatravka » Вс, 27 янв 2008, 8:32

и чем AXP от BCA отличается?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Дядя Слава » Вс, 27 янв 2008, 12:25

Чем-чем?... Названием!!! Буковки разные!!! :D
Octavia_AEE_04
Аватара пользователя
Дядя Слава
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 20 ноя 2006, 20:22
Откуда: Московская обл.

Сообщение zatravka » Вс, 27 янв 2008, 14:38

Молодцы немцы, прям как "автотаз": сменили букАвки - и вот вам, новый двиг! (или новая модель авто - у "таза")
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Grave_Digger » Вс, 27 янв 2008, 19:27

zatravka писал(а):и чем AXP от BCA отличается?


Незнаю чем AXP отличается от BCA, но тот каторый ставили раньше на ТУР макс. крутящий момент 126Нм при 3800 а на ВСА 128 при 3300
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение zatravka » Вс, 27 янв 2008, 20:29

так он разве 1.4 был, помнится это был AAE 1.6 75 лысы, так?
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Grave_Digger » Вс, 27 янв 2008, 23:25

Grave_Digger писал(а):В руководстве по эксплуатации на двигло 1.4 написано что макс. крутящий момент 126Нм при 3800 но двигатель просто 1.4 16V а не ВСА!!!


Я имел в виду тот двигатель 1.4 который ставили на Окташу раньше, тот каторый евро2, он был не ВСА. какой не знаю.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Сообщение IQ-1000000 » Пн, 28 янв 2008, 13:39

Привет, Грейв!
Ладно тебе копаться в VINах! Лучше расскажи как мафынка?
Чего в ней нового для себя увидел?
Аватара пользователя
IQ-1000000
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Чт, 04 окт 2007, 11:18
Откуда: Последняя столица России

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16