forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение rdfr » Сб, 17 окт 2009, 22:05

Действительно странно, где Россия? В России на солярку гост восьмедесятых годов досихпор действует на сколько мне известно примерно в 100 раз превышает современные требования по содержанию серы, парафина и т.д.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение RomarioAgro » Пн, 19 окт 2009, 14:04

заказал 1,9 TDI, теперь вот джду :cowboy:
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Andey » Чт, 22 окт 2009, 16:54

Купил Октавию 1,9 TDI, кто знает,из под пластиковой крышки непонятно вылезает что-то типа губки, это что шумоизоляция? Менеджер говорит что так и должно быть, так ли это? Еще вопросик при движении в салоне слышно звук-посвистывание, причем на всех оборотах(и на малых), это у всех или нет?

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Купил новую Октавию 1,9 TDI, при осмотре под капотом из под пластиковой крышки торчит что-то типа губки(шумка?), менеджер говорит что так и надо?
Аватара пользователя
Andey
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 16:51
Откуда: Ярославль

Сообщение 115кило » Чт, 22 окт 2009, 18:07

фотку надо
Джип-рахит 1.8 был
Аватара пользователя
115кило
 
Сообщения: 857
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 18:05
Откуда: Мытищи

Сообщение Andey » Чт, 22 окт 2009, 18:33

115кило писал(а):фотку надо

Завтра, ещё вопрос, хочу поставить сигналку с турботаймером, диллер говорит нужно второй ключ оставлять в авто, установщики (сторонняя орг. сертиф.) говорят что второй ключ только для автозапуска?
Аватара пользователя
Andey
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 16:51
Откуда: Ярославль

Сообщение S-and-R » Чт, 22 окт 2009, 18:58

И на декоративной крышке двигателя и на защите картера стоит типа паролоновая накладка. Причем шума с ней реально меньше.
Если конечно с 2000 года ничего не изменилось :)
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение JD » Чт, 22 окт 2009, 19:06

Andey писал(а):диллер говорит нужно второй ключ оставлять в авто,

Не верьте ему, иммо метка которая в ключе нужна только в момент завода.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Andey » Чт, 22 окт 2009, 19:20

Спасибо, буду ставить не у диллера. А поролон как будто не прикреплен к крышке а ей придавлен (висит изпод крышки)причем при попытке вытянуть его спротивляется
Аватара пользователя
Andey
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 16:51
Откуда: Ярославль

Сообщение zatravka » Чт, 22 окт 2009, 19:23

JD писал(а):
Andey писал(а):диллер говорит нужно второй ключ оставлять в авто,

Не верьте ему, иммо метка которая в ключе нужна только в момент завода.

ну и???? естественно, второй ключ вставляется в обходчик иммо и прячется в машине
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение rdfr » Чт, 22 окт 2009, 19:58

Andey писал(а):Спасибо, буду ставить не у диллера. А поролон как будто не прикреплен к крышке а ей придавлен (висит изпод крышки)причем при попытке вытянуть его спротивляется


Так и должно быть, помимо обклеиной пластиковой плиты двигателя, там ещё используются типа шторок, штоли, которые закрывают ТНВД так понимаю он генерирует много шума, вот и постарались немецкие инженеры шторками его уменьшить.
Тур TDI-1.9 Турбо 1749VB, Распылы 0,216, 3-х барный МАП, Увеличеный куллер, Прямоток, Индивидуальная прошивка, Нет ЕГР, Нет МАФ = 150 лысых/310 момента.
Ваз-2113 - рыбалка, охота...
Черный Zongshen ZS200GY-3 - для души.
Аватара пользователя
rdfr
 
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Сб, 28 мар 2009, 19:06
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение S-and-R » Чт, 22 окт 2009, 20:15

rdfr писал(а):
Andey писал(а):Спасибо, буду ставить не у диллера. А поролон как будто не прикреплен к крышке а ей придавлен (висит изпод крышки)причем при попытке вытянуть его спротивляется


Так и должно быть, помимо обклеиной пластиковой плиты двигателя, там ещё используются типа шторок, штоли, которые закрывают ТНВД так понимаю он генерирует много шума, вот и постарались немецкие инженеры шторками его уменьшить.

+1 Снимите посмотрите, три болта всего открутить, и удовлетворите свое любопытство :wink:
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Brigadir » Пт, 23 окт 2009, 20:38

Andey писал(а): Еще вопросик при движении в салоне слышно звук-посвистывание, причем на всех оборотах(и на малых), это у всех или нет?


Примерно с 1500 оборотов слышен свист турбины. Возможно она.
Skoda Octavia Tour 1.9 TDI 2008 г.в.
Аватара пользователя
Brigadir
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср, 05 ноя 2008, 14:11
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение Sergey_M » Чт, 29 окт 2009, 1:37

Привет, ребята! Тоже думаю об Октавии Тур с 1.9 TDI. Вижу мнения по поводу динамики изменились: кому-то нравится, кому-то хотелось бы побольше (прочитал всю ветку).
Звонил менеджеру в салон в своем городе, у них есть сейчас дизельный вагончик по цене 690 000руб (цвет металлик и зимний пакет вроде бы). Но предупредили, что сделают хорошую скидку. :) Ну и я бы выпросил подарок. А хэтч стоит у нас от 609 000. Недешево, блин. Кстати, за те же 690 000 стоит Октавка 2 с интересным движком 1.4 TSI, ну и тоже бы была скидка. Короче, задумался. На дизельных машинах ездил, что такое тяга на низах - знаю :) Но немного смущает 90 коней, почему "порезали" (подгон под нормы не считаем), ведь раньше было 110-130.
И еще. На ютубе смотрел ролик разгона Окташки с дизелем
Вот: http://www.youtube.com/watch?v=AJxO7htjN2g
Обратите внимание на крупный дисплей в центре между приборами. Он у всех дизелей такой? А то сколько фот не пересмотрел - так у всех на этом месте контрольные лампы. А хотелось бы такой экран тоже. Опция или стандарт?
Sergey_M
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 1:14

Сообщение sasa347 » Чт, 29 окт 2009, 7:47

по ютубу еще не то покажут. Большого экрана у нас (российской сборки) нет. И дизеля на 110 л/с тоже нет, и ничего там не урезали, 90 лошадный двигатель он такой и был сам по себе. Другие дизеля с А4 в Россию не поставляются.
Тур 1,9 TDI 90 лс МКПП + SUPERB 1,8TSI tiptronic 152 лс
Аватара пользователя
sasa347
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт, 19 фев 2009, 9:54
Откуда: Ufa, Bashkortostan

Сообщение sedoi s borodoi » Чт, 29 окт 2009, 8:03

Sergey_M писал(а):Привет, ребята! Тоже думаю об Октавии Тур с 1.9 TDI. Вижу мнения по поводу динамики изменились: кому-то нравится, кому-то хотелось бы побольше (прочитал всю ветку).
Звонил менеджеру в салон в своем городе, у них есть сейчас дизельный вагончик по цене 690 000руб (цвет металлик и зимний пакет вроде бы). Но предупредили, что сделают хорошую скидку. :) Ну и я бы выпросил подарок. А хэтч стоит у нас от 609 000. Недешево, блин. Кстати, за те же 690 000 стоит Октавка 2 с интересным движком 1.4 TSI, ну и тоже бы была скидка. Короче, задумался. На дизельных машинах ездил, что такое тяга на низах - знаю :) Но немного смущает 90 коней, почему "порезали" (подгон под нормы не считаем), ведь раньше было 110-130.
И еще. На ютубе смотрел ролик разгона Окташки с дизелем
Вот: http://www.youtube.com/watch?v=AJxO7htjN2g
Обратите внимание на крупный дисплей в центре между приборами. Он у всех дизелей такой? А то сколько фот не пересмотрел - так у всех на этом месте
контрольные лампы. А хотелось бы такой экран тоже. Опция или стандарт?


Этот экранчик называется MaxiDot! За такие деньги лучше взять А5 конечно, по современней будет, места больше сзади, в туре даже бутылку с водой некуда воткнуть, только в карман двери :(
А5 FL 1.8T АКПП White WR5 *994**197 <=== Octavia 1.8T МКПП AUM black 2008г.в, Kalex, Koni Sport, Eibach Pro Kit -35mm, R17 Spaider, Brake vRS 312mm, 256mm *797**150 "
Аватара пользователя
sedoi s borodoi
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Вс, 07 дек 2008, 20:04
Откуда: new Mosсоw г.Щербинка

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4