Sinarty » Вт, 06 авг 2013, 7:14
Уважаемый Виктор, здравствуйте! Надеюсь сможете помочь через монитор))
После замены ремня ГРМ постоянно стала висеть ошибка 16725 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: недостоверный сигнал
Метки смотрели еще раз - выставлены как надо. Цепь распредвалов поставили новую. Датчик распредвала заменил на новый Bosch (хотя раньше старый, тоже Bosch, не ругался). Иногда появляется ошибка 17748 - Датчик распредвала-G40/датчик коленвала-G28: несоответствие сигналов. Проводку к датчику распредвала смотрели, в норме. При отключении датчика распредвала появляется ошибка 16727 - Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком высокий уровень сигнала (всё правильно, обрыв цепи). Стала заводиться через раз, без разницы на холодную или на горячую. Искал по форумам, ничего дельного не нашел. Связывался с человеком, у которого такая же проблема.
Вот такая переписка: "Привет! Сначала забил на ошибки и ездил дальше, далее перебирал генератор и оказалось, что один из трех проводов обмотки генератора отпаялся, припаяв ошибка 17748 по несоответствию сигналов пропала. С 16725 езжу по сей день, датчик распредвала менял на исправный, ошибка оставалась, метки ГРМ на месте, грешу на цепь между распредвалами. "
Его второе сообщение "Я уже все перепробовал, осталась цепь с натяжителем, четыре месяца назад снимал клапанную крышку, натяжитель и башмаки были целые. Сегодня заказал цепь, буду снимать все шкивки, проверять, поменяю цепь, а дальше х.з...."
Куда копать? Повторюсь, до замены ремня ГРМ машина заводилась с первого раза и ошибок по двигателю не было. Само поведение двигателя в работе после замены ремня ГРМ не поменялось.
Octavia 4X4 ARX 1.8T