forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Удивлён, холодно в Октавии (BFQ)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 11 сен 2010, 15:03

Люблю марку Шкода писал(а):Я раньше просто экспериментировал а сейчас переделал, т.к на поздних машинах именно с двигателям АКЛ (до 2005 г.в) сделано именно так (фото выше), отвод на ДЗ именно идет с выпускного патрубка печки а не как у нас с впускного...
Решать конечно вам, а я переделал и по теории и по моим наблюдениям, экспериментам это помогает.

А зачем же на заводе переделали печку? Чтоб не грела? :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Сб, 11 сен 2010, 15:36

а007дб писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):Я раньше просто экспериментировал а сейчас переделал, т.к на поздних машинах именно с двигателям АКЛ (до 2005 г.в) сделано именно так (фото выше), отвод на ДЗ именно идет с выпускного патрубка печки а не как у нас с впускного...
Решать конечно вам, а я переделал и по теории и по моим наблюдениям, экспериментам это помогает.

А зачем же на заводе переделали печку? Чтоб не грела? :lol:


А теперь на сцену выходят владельцы моторов 1.8!!!! :dur_486: :D :friends: :beer:
В данном случае разговор идет о моторах 1.6. У владельцев 1.8 такого косячка с образованием воздушных пробок нет нет. :good:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 11 сен 2010, 22:07

vicom писал(а):...А теперь на сцену выходят владельцы моторов 1.8!!!! :dur_486: :D :friends: :beer: ...

Anna писал(а):...Просто хотелось бы с помощью автозапуска с утра усадить ребенка уже в прогретый автомобиль с оттаяныи лобовым без предварительных прогазовок и проездок 1.5-2 километра, как на вазах ничего подобного никогда не было которые так хаемы. У знакомых разные марки автомобилей, подобного нет, хоть с утра, хоть в лютый мороз, через три-пять минут приблизительно воздух уже тепленький сам по себе. Приходишь на стоянку, у людей с автозапуска стекла уже оттаяны (зимой), просто садятся и едут, на более дешевых автомобилях, даже обидно...

Изображение
Птичку жалко (С) :cry:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Сб, 11 сен 2010, 22:48

Сегодня себе тож переставил патрубки местами. Все нормально получилось. Двигатель был холодный, печка начала греть спустя минуту без повышения оборотов и булькания в радиаторе печки. Это не смотря на то, что жидкость сливалась и снова заливалась. Т.е. воздушных пробок небыло. Поезжу - посмотрю, вернуть все на место недолго.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 11 сен 2010, 23:24

vicom, прикинь, а в 1.8 тоже утром булькает - мож тоже переставить себе чего, а то климат, собака, сразу высокую скорость воздушного потока дает.
Не комфортно - итак зимой холодно, а тут еще по салону холодный воздух тянет. Приходится скорость обдува уменьшать, дожидаясь полного прогрева мотора :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вс, 12 сен 2010, 1:03

а007дб писал(а):vicom, прикинь, а в 1.8 тоже утром булькает - мож тоже переставить себе чего, а то климат, собака, сразу высокую скорость воздушного потока дает.
Не комфортно - итак зимой холодно, а тут еще по салону холодный воздух тянет. Приходится скорость обдува уменьшать, дожидаясь полного прогрева мотора :lol:

Ну это наверно каждый сам для себя решать должен. Я не говорю, что это панацея, попытка - не пытка. Может действительно в пробках греть начнет. Дело в том, что это не единичный случай такого косяка. Этим страдают новые машины. Думаю устанавливать дополнительную помпу или вебасто сложнее и дороже. С чего-то нужно начинать? Или просто мериться с этим и мерзнуть.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 12 сен 2010, 1:59

vicom писал(а):...Дело в том, что это не единичный случай такого косяка. Этим страдают новые машины. Думаю устанавливать дополнительную помпу или вебасто сложнее и дороже. С чего-то нужно начинать? Или просто мериться с этим и мерзнуть.

С новыми сложнее - там скорее всего производитель повышает КПД мотора и, соотв, на х/х не греет. Но в лансере сидел в мороз - когда у меня все грело и температура мотора была стабильно 90 и не падала даже после часовой стоянки при температуре за -20, в лансере 1.5 в принципе было тепло, но температура мотора упала примерно до 60-70. Но в движении он нагревался достаточно быстро. Т.е. переделка патрубков печки, если она повысит теплосъем с радиатора печки, по идее приведет к понижению температуры мотора на х/х
В теории чип, ориентированый на повышение расхода топлива и об/мин х/х должен спасти. Но летом можно нарваться на большую частоту включения вентилятора и т.п.
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Вс, 12 сен 2010, 2:49

Задача стоит не столько в том, чтобы повысить теплосъем, а в том, чтобы получить хоть какое-то тепло на холостых. Ведь при перестановки патрубков сумма не меняется. Ведь неизвестно, что именно приводит к тому, что печка начинает греть, когда зимой включаешь кондей или другие потребители: либо повышение производительности помпы из-за увеличения оборотов, либо увеличение выделения двигателем тепла из-за того же.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 13 сен 2010, 8:18

vicom писал(а):поясните, пожалуйста, это что? И на каком радиаторе, масляном?

На маслинном фильтре есть радиатор ОЖ к нему подходит два патрубка, вот один из них снимаете потихоньку и подставляете тару куда будит сливаться ОЖ, я брал полторашку пластиковую, отрезал у ней дно и так и слил ОЖ.
Изображение
А если хотите слить полностью ОЖ то тогда надо снять нижний патрубок основного радиатора двигателя, а если там есть кран то тогда открутить его и слить.
Изображение

vicom писал(а):Сегодня себе тож переставил патрубки местами. Все нормально получилось. Двигатель был холодный, печка начала греть спустя минуту без повышения оборотов и булькания в радиаторе печки. Это не смотря на то, что жидкость сливалась и снова заливалась. Т.е. воздушных пробок небыло. Поезжу - посмотрю, вернуть все на место недолго.

Вот и отлично теперь сами посмотрите все плюсы этой переделки.
Как подойдет время менять ГРМ, хочу еще обратить внимание на помпу.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 13 сен 2010, 8:43

Люблю марку Шкода писал(а):...Вот и отлично теперь сами посмотрите все плюсы этой переделки...

В морозы подобная переделка испытывалась?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 13 сен 2010, 8:49

Да еще той зимой.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re:

Сообщение Tashunka Witko » Пн, 13 сен 2010, 8:54

Люблю марку Шкода писал(а):И все-таки, я поменял патрубки местами, теперь отвод дроссельной заслонки берется с выпускного патрубка печки.
Плюсы не значительные, нет бульков в печки и чучуть по теплее.
Минусы дроссельная заслонка не подогревается во время прогрева на холостых.
СМЫСЛА ПЕРЕДЕЛОВАТЬ ТАК НЕ ВИЖУ.
Выход менять помпу с железной крыльчаткой и смотреть на загибы (изгибы) лопастей по возможности подогнуть чучуть для лучшей циркуляции на холостых, или ставить доп насос, только куда его ставить, там места не особо, разве только крепить на две шпильки между дросельной заслонкай и бачком тормозной жидкости...

А чуть-чуть потеплее это как? Воздух то теплый на холостых задул?
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение Люблю марку Шкода » Пн, 13 сен 2010, 8:58

Это когда утром садишься в машину заводишь мотор прогрелся до 60 градусов а тепла из печки нет, начинаешь поднимать обороты а в печке идут бульки после чего пошло тепло а сейчас такого нет тепло идет по мере прогревания двигателя.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение boncho957 » Пн, 13 сен 2010, 9:11

Люблю марку Шкода писал(а):Это когда утром садишься в машину заводишь мотор прогрелся до 60 градусов а тепла из печки нет, начинаешь поднимать обороты а в печке идут бульки после чего пошло тепло а сейчас такого нет тепло идет по мере прогревания двигателя.


А почему дроссельная не подогревается? На нее ведь все равно идет жидкость только после печки? И как же она подогревалась на двигателях до 2005 года, когда патрубки стояли подругому, так как Вы ставили?
Tour, апрель 2008 г., 1,6 BFQ, WTS
boncho957
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Ср, 21 апр 2010, 1:14
Откуда: Белгородская область

Re: Удивлён, холодно в Октавии

Сообщение vicom » Пн, 13 сен 2010, 9:20

boncho957 писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):


А почему дроссельная не подогревается? На нее ведь все равно идет жидкость только после печки? И как же она подогревалась на двигателях до 2005 года, когда патрубки стояли подругому, так как Вы ставили?


Почему не подогревается? Подогревается! Только несколько позднее. И чем больше тепла вы будете отбирать от печки во время прогрева мотора, тем позднее она прогреется. Думаю на поведение мотора это не скажется, т.к. в мануале написано: запустили мотор и тут же езжайте :).
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron