vicom писал(а):поясните, пожалуйста, это что? И на каком радиаторе, масляном?
На маслинном фильтре есть радиатор ОЖ к нему подходит два патрубка, вот один из них снимаете потихоньку и подставляете тару куда будит сливаться ОЖ, я брал полторашку пластиковую, отрезал у ней дно и так и слил ОЖ.

А если хотите слить полностью ОЖ то тогда надо снять нижний патрубок основного радиатора двигателя, а если там есть кран то тогда открутить его и слить.

vicom писал(а):Сегодня себе тож переставил патрубки местами. Все нормально получилось. Двигатель был холодный, печка начала греть спустя минуту без повышения оборотов и булькания в радиаторе печки. Это не смотря на то, что жидкость сливалась и снова заливалась. Т.е. воздушных пробок небыло. Поезжу - посмотрю, вернуть все на место недолго.
Вот и отлично теперь сами посмотрите все плюсы этой переделки.
Как подойдет время менять ГРМ, хочу еще обратить внимание на помпу.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.