forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Октавия Тур 1.9tdi 90л.с!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение RomarioAgro » Чт, 29 окт 2009, 9:13

Привет, ребята! Тоже думаю об Октавии Тур с 1.9 TDI. Вижу мнения по поводу динамики изменились: кому-то нравится, кому-то хотелось бы побольше (прочитал всю ветку).
Звонил менеджеру в салон в своем городе, у них есть сейчас дизельный вагончик по цене 690 000руб (цвет металлик и зимний пакет вроде бы). Но предупредили, что сделают хорошую скидку. Smile Ну и я бы выпросил подарок. А хэтч стоит у нас от 609 000. Недешево, блин. Кстати, за те же 690 000 стоит Октавка 2 с интересным движком 1.4 TSI, ну и тоже бы была скидка. Короче, задумался. На дизельных машинах ездил, что такое тяга на низах - знаю Smile Но немного смущает 90 коней, почему "порезали" (подгон под нормы не считаем), ведь раньше было 110-130.
И еще. На ютубе смотрел ролик разгона Окташки с дизелем
Вот: http://www.youtube.com/watch?v=AJxO7htjN2g
Обратите внимание на крупный дисплей в центре между приборами. Он у всех дизелей такой? А то сколько фот не пересмотрел - так у всех на этом месте контрольные лампы. А хотелось бы такой экран тоже. Опция или стандарт?



блин Sergey_M, а ты где такую видел то в наличии?
А то я просил в Екатеринбурге, есть ли возможность обменяться с каким- либо салоном у которого в наличии есть. В итоге сказали нет ни где, пришлось заказывать в Чехии. Вот теперь жду когда сделают.
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_M » Чт, 29 окт 2009, 9:58

блин Sergey_M, а ты где такую видел то в наличии?
А то я просил в Екатеринбурге, есть ли возможность обменяться с каким- либо салоном у которого в наличии есть. В итоге сказали нет ни где, пришлось заказывать в Чехии. Вот теперь жду когда сделают.

У нас в городе (Тверь, 150км от Москвы) такая стоит в сером металлике. Приходи и забирай :) Если за наличку, то еще и бонусов дадут.
И на складе у них было несколько машин в наличии, но не стал уточнять каких именно.
Про А5 с 1.4 TSI тоже активно думаю. Все-таки экран между спидометром и тахометром - удобнейшая штука (привык по нынешней машине). Да и в целом машинка смотрится свежее и выглядит более представительной. По лошадям вполне устраивает, динамики хватит. Но по расходу инфы маловато, но думаю, что 10-ка по городу в зиму - это в лучшем случае (возможно, что и не прав). И поживее дизеля будет однозначно. С технической точки зрения под сомнением сама система питания 1.4 TSI. Непосредственный впрыск и наш бензин - это настораживает. И потом литраж маленький, моторесурс, соответственно, поменьше будет, больших пробегов пока ни у кого нет, но и отрицательных отзывов не слышал. Ну а дизельная по расходу просто радует (из отзывов). Кстати, А5 с пакетом 1 (парктроник, противотуманки и малый кожаный пакет) с цветом металлик у нас выйдет 723 000 где-то. Ну, возможно, сделают хорошую скидку. Но вообще хотелось бы в 600-630 уложиться.
Sergey_M
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 1:14

Сообщение sasha66 » Чт, 29 окт 2009, 10:32

Sergey_M писал(а):Но немного смущает 90 коней, почему "порезали" (подгон под нормы не считаем), ведь раньше было 110-130.

90сильный - это базовый двигатель. По поколениям 1Z->AGR->ALH. Простой, неприхотливый и надежный. Жрет соляру хоть из-под мирно пашущего по соседству трактора. Турбина тоже самая простая.
В свое время шли еще 110 сильные двигатели с изменяемой геометрией турбины, но сейчас их вроде уже нигде не ставят.

Обратите внимание на крупный дисплей в центре между приборами. Он у всех дизелей такой? А то сколько фот не пересмотрел - так у всех на этом месте контрольные лампы. А хотелось бы такой экран тоже. Опция или стандарт?

И на бензиновых тоже. Это опция MaxiDOT.

Примерно с 1500 оборотов слышен свист турбины. Возможно она.

На дизеле турбину услышать - это музыкальный слух иметь надо. :) Все-таки рычание насоса забивает турбинку.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Sergey_M » Чт, 29 окт 2009, 11:01

sasha66 писал(а):И на бензиновых тоже. Это опция MaxiDOT.

А как ее можно заказать для машинки? На сайте у них нет такой опции. И какова цена удовольствия?
Sergey_M
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 1:14

Сообщение Garlet » Чт, 29 окт 2009, 12:00

Sergey_M писал(а):
sasha66 писал(а):И на бензиновых тоже. Это опция MaxiDOT.

А как ее можно заказать для машинки? На сайте у них нет такой опции. И какова цена удовольствия?

нет теперь такой возможности
Сопротивляться, сопротивляться и сопротивляться (с)
A4 1.4 up to golf 6 1.4T МКПП
Аватара пользователя
Garlet
 
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Сб, 21 окт 2006, 17:47
Откуда: столица

Сообщение Sergey_M » Чт, 29 окт 2009, 12:14

Garlet писал(а):
Sergey_M писал(а):
sasha66 писал(а):И на бензиновых тоже. Это опция MaxiDOT.

А как ее можно заказать для машинки? На сайте у них нет такой опции. И какова цена удовольствия?

нет теперь такой возможности

Блин, жалко. Ну да ладно, не беда. :)
Ребята, а какие показания может выдавать бортовой комп (как я понял, это такой маленький экранчик на тахометре)?
Sergey_M
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 1:14

Сообщение sasha66 » Чт, 29 окт 2009, 12:37

Sergey_M писал(а):А как ее можно заказать для машинки? На сайте у них нет такой опции. И какова цена удовольствия?

У нас код опции PNB стоимостью 60евро. С ним обязательно заказывать стеклоподъемники, центральный замок и радио.

Попробуйте позвонить в автосалон и спросить этот дисплей по коду опции. Авось найдут.

Sergey_M писал(а):Ребята, а какие показания может выдавать бортовой комп (как я понял, это такой маленький экранчик на тахометре)?

время, температура, мгновенный и накапливаемый расход, километраж, средняя скорость, осатвшийся путь.
Может, чего забыл.
Если устанавливается MaxiDOT , то комп выносится на него.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение RomarioAgro » Чт, 29 окт 2009, 14:21

У нас в городе (Тверь, 150км от Москвы) такая стоит в сером металлике. Приходи и забирай Smile Если за наличку, то еще и бонусов дадут.
И на складе у них было несколько машин в наличии, но не стал уточнять каких именно.


поздно метаться, в заказе уже, зато какая нужна. :)
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Paulsan » Пн, 16 ноя 2009, 19:59

А кто-нибудь может объяснить разницу между движками AGR/ALH ???
Аватара пользователя
Paulsan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:39
Откуда: С-Петербург

Сообщение RomSL » Пн, 16 ноя 2009, 21:33

Разные турбины. На ALH более продвинутая, на AGR более надёжная.
RomSL
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 21:13

Сообщение usee » Вт, 17 ноя 2009, 7:20

кто хочет поменять дизель на мою ласточку?
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Paulsan » Вт, 17 ноя 2009, 22:59

Я турика жду с движком ALH. Заправлять его солярой EURO-4 или
переварит без последствий с содержанием серы 0,2% ??
Аватара пользователя
Paulsan
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб, 07 ноя 2009, 16:39
Откуда: С-Петербург

Сообщение second » Ср, 18 ноя 2009, 10:26

Paulsan писал(а):Я турика жду с движком ALH. Заправлять его солярой EURO-4 или
переварит без последствий с содержанием серы 0,2% ??


Ты новый ведь берешь? Обслуживаться на ТО у официалов будешь?
Тогда считаю не лишним заправляться исключительно одним брендом топлива (ТНК Лукойл SHell и тд - рекламировать не буду, это дело каждого) на паре-тройке провереннных АЗС рядом с домой/работой/дачей и копить каждый чек от заправки с суммой/литражом... до тех пор пока не уйдешь от официалов

А если машина не новая и обслуживание гаражное - покупай левую саляру у дальнобойщиков и отстаивай где-нибудь в бочке в гараже... такой движок это стерпит без последствий - у енго допуски по качеству топлива на порядок ниже при разработке были чем то топливо которое ты найдешь чтобы залить в бак

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

RomSL писал(а):Разные турбины. На ALH более продвинутая, на AGR более надёжная.


Не верю я что AGR/ALH разные турбины, тем более с измеряемой геометрией... Как мне помнится не было никогда на 90сильном моторе изменяемой геометрии... Разница в буквенном обозначении исключительно в классе Euro
AGR - EURO2
ALH - EURO3...
second
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 22:13
Откуда: Москва, МО - Дмитров

Сообщение sasha66 » Ср, 18 ноя 2009, 10:45

Paulsan писал(а):Я турика жду с движком ALH. Заправлять его солярой EURO-4 или
переварит без последствий с содержанием серы 0,2% ??

Стерпит.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение S-and-R » Ср, 18 ноя 2009, 12:09

В этой же теме писали про турбину с изменяемой геометрией на АэЛьаШ.В принципе ничего удивительно нет, тем более, что как еще объяснить возросший момент?!
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4